Трехрядный роликовый поворотный подшипник может одновременно выдерживать разные нагрузки. Грузоподъемность является самой большой по сравнению с поворотным подшипником другого типа. Из-за большого осевого и радиального размера & прочная конструкция, особенно подходит для тяжелых машин, таких как портовый кран, судовой кран и т. д.
Автовышки
В транспортных средствах на воздушной платформе обычно используется однорядный четырехточечный шарикоподшипник, который имеет компактную конструкцию. Этот тип поворотного подшипника может одновременно выдерживать осевое усилие, радиальное усилие и опрокидывающий момент, что широко используется в небольших и средних строительных машинах.
колесо обозрения
Колесо обозрения обычно использует двухрядный шариковый поворотный подшипник. Есть два ряда элементов качения, которые могут выдерживать большую осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент. Он вращается гибко и стабильно с более высоким коэффициентом безопасности.
Автокран
Автокраны обычно используют большие однорядные четырехточечные контактные шарикоподшипники. Этот тип поворотного подшипника может выдерживать большую осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент, что позволяет крану стабильно и надежно поднимать тяжелые грузы.
Разливочная машина
Поворотный подшипник легкого типа имеет компактную конструкцию, легкий вес и гибкое вращение. Разливочная машина с использованием такого поворотного подшипника обеспечивает непрерывное и стабильное автоматическое наполнение.
Экскаватор
Экскаватор обычно использует однорядный четырехтактный шарикоподшипник с внутренним закаленным зубчатым колесом. Этот тип поворотного подшипника может нести осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент и может выдерживать большие удары. Вращение гибкое и стабильное.