Смазку следует регулярно добавлять в поворотный подшипник. Добавьте один раз в каждые 100 часов работы для поворотного подшипника шарикового типа; в то время как для поворотного подшипника роликового типа его следует добавлять один раз в каждые 50 часов работы. Для особых условий работы, таких как тропические районы, пыльные районы и места, где температура сильно отличается или работает непрерывно, циклы смазки следует сократить. Новая смазка должна быть адекватно добавлена для машины до и после длительного неиспользования, и каждый раз, когда она должна быть полностью заполнена при заливке смазки, до тех пор, пока она не вытечет из места уплотнения. При заливке консистентной смазки поворотный подшипник должен вращаться равномерно, чтобы он был равномерно упакован.
Сохраняйте поверхность зуба поворотного подшипника чистой, часто удаляйте жирную грязь с поверхности зуба и наносите новую смазку.
Сила предварительного затягивания болта должна проверяться после того, как поворотный подшипник работает в течение 100 часов, а затем каждые 500 часов, чтобы сохранить достаточное усилие предварительного затягивания для болта.
Ситуация с работой поворотного подшипника должна постоянно соблюдаться при его использовании и должна быть немедленно остановлена, если обнаружены ненормальные шумы, удары, внезапное увеличение мощности, чтобы устранить неисправность, а также демонтировать и проверить при необходимости.
Запрещается промывать поворотный подшипник во время его использования, чтобы предотвратить попадание воды в дорожку качения поворотного подшипника, а также запрещается размещать твердые предметы вблизи зоны зацепления зубчатого колеса.
Часто проверяйте состояние уплотнения поворотного подшипника. Уплотнительная лента должна быть заменена вовремя, если она повреждена, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов внутрь.