1. Подготовка к установке 1.1 Распаковка поворотных колец Аккуратно распакуйте поворотное кольцо. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не порезать и не повредить встроенные уплотнения.
1.2 Требования к конструкции поворотного кольца Опорные поверхности должны иметь плоскую обработанную поверхность (обычно шероховатость станка 6,3) и быть достаточно жесткими, чтобы исключить скручивающее изгиб под нагрузкой, которое может повлиять на плавную работу поворотного кольца.
Толщина опорных пластин должна быть не меньше указанной ниже, что предлагается только в приблизительном приближении.
Диаметр дорожки качения (мм) | 500 | 750 | 1000 | 1250 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 |
Min Суппорт Толщина (мм) | 25 | 30 | 35 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Ширина опорной поверхности должна быть по меньшей мере равна ширине кольца он поддерживает.
Допустимое отклонение плоскостности и прогибы в несущей конструкции
Для того, чтобы подшипник плавно вращался, монтажная конструкция должна быть снята с натяжения после процедуры сварки. Максимально допустимое отклонение от плоскости, включая наклон и осевые отклонения, подробно описано в соответствующих таблицах.
Допустимые отклонения, указанные в таблице 1 для разных типов конструкции, являются ориентировочными.
Что касается наклона обрабатываемых поверхностей, цифры, показанные в таблице, относятся к ширине опоры 100 мм. Другим важным фактором является обеспечение того, что максимальное значение достигается только один раз на 180 ° сектор.
Чтобы избежать больших отклонений и появления пиков в меньших секторах, любые отклонения в диапазоне от 0 ° до 90 ° - 180 ° должны только увеличиваться или уменьшаться постепенно.
Как и в случае вне плоскостности, любые отклонения в несущей конструкции не должны быть разрешено привести к локализованной потере устойчивости, которые могут вызвать в узких места дорожек качения. Это может легко привести к перегрузкам. По этой причине будут применяться те же условия, что и для не ровности.
Для максимально допустимых отклонений в Таблице 2 допустимый уклон может быть вдвое больше значения & ldquo; P & rdquo; в таблице 1 (справочная ширина 100 мм)
Максимально допустимые осевые прогибы & rdquo; V & rdquo; показанные в таблице 2 относятся ко всем типам подшипников и указаны как функция диаметра дорожки подшипника.
Таблица 1
Допустимое отклонение от плоскости, включая наклон & ldquo; P & rdquo; обработанной опорной поверхностью
Диаметр гусеницы | Из плоскостности, включая уклон на опорную поверхность & ldquo; P & rdquo; в мм |
DL (мм) | Однорядные шариковые четырехточечные шарикоподшипники | Двухрядные шариковые восьмиконтактные шарикоподшипники | Роликовые опорные поворотные кольца |
До 1000 | 0.15 | 0.20 | 0.10 |
До 1500 | 0.19 | 0.25 | 0.12 |
До 2000 | 0.22 | 0.30 | 0.15 |
До 2500 | 0.25 | 0.35 | 0.17 |
До 4000 | 0.30 | 0.40 | 0.20 |
4000 ~ 6000 | 0.40 | 0.50 | 0.30 |
& GT; 6000 ~ 8000 | 0.50 | 0.60 | 0.40 |
Таблица 2:
Максимально допустимые осевые отклонения для контактных поверхностей при максимальной рабочей нагрузке
Диаметр гусеницы в мм для | До 1000 | До 1500 | До 2000 | До 2500 | До 3000 | До 3500 | До 4000 | До 5000 | До 5500 | До 6000 |
Максимум. осевой отклонения в мм V | 0.6 | 0.8 | 1.0 | 1.3 | 1.6 | 2.0 | 2.5 | 3.0 | 3.6 | 4.2 |
Кроме того, внутреннее и внешнее кольцо поворотного круга должно полностью опираться на опорную структуру поверхности.
1.3 Выбор монтажных элементов: Выберите болты рекомендованного класса, класса качества 10,9 (метрические) или болты SAE Grade 8. Не используйте болт с полной резьбой. Болты класса 12,9 используются в очень редких случаях.
Используйте только обработанные закаленные плоские шайбы.
Использование эластичных шайб абсолютно запрещено. Не используйте повторно болты, гайки и шайбы.
2 Установка поворотного кольца 2.1 Разрыв твердости на поворотных кольцах Зазор твердости возникает в процессе индуктивного упрочнения дорожки качения и располагается между концом и началом закалки. Эти области должны быть расположены в зоне наименьшей нагрузки: в идеале при нулевой нагрузке при установке поворотного кольца.
Положение зазора твердости на каждом поворотном кольце можно сказать следующим образом:
Поворотное кольцо | Тип внутреннего редуктора | Внешний зацепленный тип | Безредукторный тип |
Внутреннее кольцо | S маркировка | Заглушка | Маркировка S или заглушка |
Внешнее кольцо | Заглушка | S маркировка | Маркировка S или заглушка |
2.2 Крепление поворотного кольца Перед креплением, с помощью щупа, чтобы проверить, является ли поверхность поворотного круга полностью поддерживается опорной конструкцией. Если это не так, опорная поверхность монтажной конструкции должна быть переработана.
Установить все крепежные детали слегка затянуть. Затем затяните до указанного значения с помощью правильно откалиброванного динамометрического ключа; гидравлические устройства целесообразны. Следуйте шаблону последовательности рисунка ниже:
Перед креплением крепежные болты должны быть слегка покрыты маслом. При затягивании всего круга болта обеспечьте равномерный момент затяжки. Рекомендуемые значения момента затяжки болта приведены в таблице ниже:
Размер резьбы болта | Диаметр отверстия (мм) DIN / ISO 273 | Момент затяжки при & mu; = 0,14 Нм |
Болт Класс 8.8 | Болт класс 10,9 |
M12 | 14 | 79 | 117 |
M14 | 16 | 126 | 184 |
M16 | 17.5 | 193 | 279 |
M18 | 20 | 270 | 387 |
M20 | 22 | 387 | 558 |
M24 | 26 | 666 | 954 |
M27 | 30 | 990 | 1395 |
M30 | 33 | 1350 | 1890 |
UNC | | 5 класс | 8 класс |
UNC 5/8 & rdquo; -11 | 18 | 180 | 260 |
UNC 3/4 & rdquo; -10 | 21 | 320 | 460 |
UNC 7/8 & rdquo; -9 | 25 | 520 | 730 |
UNC 1 & rdquo; -8 | 27.5 | 770 | 1100 |
UNC 1 1/8 & rdquo; -7 | 32 | 970 | 1560 |
UNC 1 1/4 & rdquo; -7 | 35 | 1370 | 2190 |
UNF | | 5 класс | 8 класс |
ФООН 5/8 & rdquo; -18 | 18 | 210 | 290 |
ФООН 3/4 & rdquo; -16 | 21 | 360 | 510 |
ФООН 7/8 & rdquo; -14 | 25 | 580 | 820 |
UNF 1 & rdquo; -12 | 27.5 | 860 | 1210 |
UNF 1 1/8 & rdquo; -12 | 32 | 1100 | 1760 |
UNF 1 1/4 & rdquo; -12 | 35 | 1520 | 2440 |
Поворотное кольцо должно быть повернуто во время процесса затягивания, так как это будет указывать на развитие каких-либо трудных пятен, причина которых должна быть исследована
Момент затяжки болтов должен быть проверен до окончательной эксплуатации машины, чтобы проверить возможные потери предварительной нагрузки из-за оседания конструкции.
2.3 Установка шестерни Шестерня должна быть расположена приблизительно на 90 ° от главной оси нагрузки. Отрегулируйте ведущую шестерню до максимальной эксцентричной точки зубчатого кольца, обычно с зеленой или красной краской, покрывающей 2-3 зубья. Зазор зубчатого колеса и шестерни поворотного кольца должен находиться в пределах расчетных значений или не менее 0,05 x модуля. Когда используется несколько шестерен, каждая из них должна быть настроена на одинаковые условия. Во время испытания убедитесь, что хорошее выравнивание шестерен и осей поворотного кольца обеспечивает удовлетворительный контакт по всей ширине зубчатой передачи. Перед запуском смажьте шестерню поворотного кольца и шестерню.
2.4 Запуск теста После окончательной затяжки всех крепежей:
Поверните кольцо не менее чем на 3 оборота. Перепроверьте значение люфта на зубчатой сетке за один полный оборот. Измерьте общий прогиб при известной нагрузке. Проверенная точка должна быть отмечена. Рекомендуется зарегистрировать эти значения в журнале технического обслуживания, относящемся к данной машине.
Измерение прогиба под установленным под нагрузкой поворотным кольцом
Рабочий процесс:
Поместите измерительное устройство между двумя кольцами как можно ближе к дорожке качения на главной оси нагрузки: точность до 0,1 мм. Откалибруйте до нуля при известной нагрузке. Приложите измеренную нагрузку. Прочитайте значение отклонения в рассматриваемой точке. Повторите это измерение в ранее отмеченных точках. Примите во внимание отклонение опорной конструкции и крепежи удлинение, соответствующее положению инструмента.