Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Какие типы опорно-поворотных устройств существуют?

Какие типы опорно-поворотных устройств существуют?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-05-19      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Поворотный подшипник обычно состоит из четырех частей: внутреннего круга, внешнего круга, тела качения и изолирующего блока.Существует много типов опорно-поворотных устройств, и разные типы опорно-поворотных устройств имеют различное применение.В этой статье в основном представлены типы опорно-поворотных устройств.


Подшипник поворотного кольца малого диаметра с внешней шестерней


Ниже перечислены следующие точки знаний:


  • Опорно-поворотный подшипник серии 01

  • Опорно-поворотный подшипник серии 02

  • Серия поворотного подшипника

  • Трехрядный роликовый поворотный подшипник

  • Поворотный подшипник легкой серии

  • Опорно-поворотный подшипник серии HS

  • Опорно-поворотный подшипник серии HJ

  • Поворотный подшипник другой серии

поворотный подшипник серии 1.01


Однорядный шариковый поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из четырех основных частей: внутреннего кольца, наружного кольца, стального шарика и изоляционного блока.Он имеет компактную структуру и легкий вес.Стальной шарик контактирует с четырьмя точками круглой дорожки качения и может выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки.Можно выбрать роторный конвейер, сварщиков, малые и средние краны, экскаваторы и другую строительную технику.

2. Поворотный подшипник серии 02


Двойной волейбольный поворотный подшипник имеет три посадочных кольца, а стальной шарик и изолирующий блок могут быть непосредственно разгружены в верхнюю и нижнюю дорожки качения.В зависимости от напряженного состояния располагаются два верхних и нижних ряда стальных шариков разного диаметра.Такая открытая сборка очень удобна.Угол подшипника верхней и нижней дуги дорожки качения составляет 90°, что позволяет выдерживать большую осевую силу и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, дорожка качения должна быть специально спроектирована.Осевые и радиальные размеры сферических поворотных подшипников двойного смещения большие, а конструкция плотная.Он особенно подходит для башенных кранов и автокранов среднего диаметра и выше.

3. Серия поворотного подшипника


Однорядный перекрестный роликовый опорно-поворотный подшипник, состоящий из двух посадочных колец, компактной конструкции, легкого веса, высокой точности изготовления, небольшого монтажного зазора, высоких требований к точности установки, поперечного расположения роликов 1:1, может выдерживать осевое усилие, опрокидывающий момент и большой радиальная сила, в то же время, широко используется для подъема и транспортировки, машиностроения и продукции военного назначения.

4. Трехрядный роликовый поворотный подшипник


Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три кольца, отделенные от верхней и нижней дорожек качения и радиальной дорожки качения, так что можно точно определить нагрузку каждого ряда роликов.Может одновременно нести различные нагрузки, это четыре вида продукта с одной из самых больших несущих способностей, осевой и радиальный размер больше, прочная конструкция, особенно подходящая для требований тяжелого оборудования большого диаметра, такого как ковшовое колесо. экскаваторы, колесные краны, палубные краны, портовые краны, платформы для работы с расплавленной сталью, крупнотоннажные крановые машины и т. д.

5. Поворотный подшипник легкой серии


Легкий поворотный подшипник имеет ту же конструктивную форму, что и обычный поворотный подшипник, с легким весом и гибким вращением.Широко используется в пищевом оборудовании, разливочном оборудовании, оборудовании для защиты окружающей среды и других областях.

6. Опорно-поворотный подшипник серии HS


Однорядный шариковый поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец.Конструкция компактна, а стальной шарик контактирует с круговой дорожкой в ​​четырех точках.Он в основном используется в механизмах автокрана, башенного крана, экскаватора, копра, инженерной машины и радиолокационного сканирующего оборудования под действием опрокидывающего момента, вертикальной осевой силы и горизонтальной силы наклона.

7. Опорно-поворотный подшипник серии HJ


Однорядный перекрестно-роликовый опорно-поворотный подшипник, состоящий из двух посадочных колец, имеет компактную конструкцию, высокую точность изготовления, небольшой монтажный зазор и высокие требования к точности монтажа.Ролики имеют поперечное расположение 1:1, что позволяет одновременно выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и большую радиальную силу.Он широко используется в транспортной, инженерной технике и продукции военного назначения.

8. Другие поворотные подшипники серии


(1) Однорядный шарик с четырехточечным контактом (серии QU, QW, QN)

(2) Четырехточечный контакт (серия VL)

(3) Четырехточечный контакт (серия VS)

(4) Четырехточечный контакт (серия V)

(5) Однорядный поперечный каток (серия XS)

(6) Однорядный поперечный каток (серия X)


Я надеюсь, что знакомство с типами опорно-поворотных устройств в этой статье будет для вас полезным.Наша компания специализируется на производстве всех типов поворотных подшипников.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ