Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Разница между однорядным шарикоподшипником, двухрядным шарикоподшипником и трехрядным роликоповоротным подшипником

Разница между однорядным шарикоподшипником, двухрядным шарикоподшипником и трехрядным роликоповоротным подшипником

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-12-08      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

поворотный подшипник делятся на множество различных типов, таких как шарик с четырехточечным контактом, перекрестный ролик, двухрядный шарик, двухрядный шарик, трехрядный ролик, поворотный подшипник с дорожкой качения из стальной проволоки и т. д. Каждый тип имеет различные характеристики в зависимости от его конструкции и конструкции, которые делает его пригодным для конкретных приложений.В чем разница между однорядным шариковым, двухрядным шариковым и трехрядным роликовым поворотным подшипником?

1.Однорядный шариковый поворотный подшипник

2. Двухрядный шариковый поворотный подшипник

3.Трехрядный роликовый поворотный подшипник

1.Однорядный шариковый поворотный подшипник

Однорядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом: состоит из двух посадочных колец, компактной конструкции, легкого веса, стального шарика и четырехточечного контакта с дугой качения, может выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент одновременно.Можно выбрать роторный конвейер, сварщика, малые и средние краны и экскаваторы.

Однорядный поворотный подшипник с перекрестными роликами: состоит из двух посадочных колец, имеет компактную конструкцию, малый вес, высокую точность изготовления, небольшой монтажный зазор, высокие требования к точности установки.Ролик имеет перекрестное расположение 1:1, что позволяет одновременно выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и большую радиальную силу.Он широко используется в подъемно-транспортной, инженерной технике и военной продукции.

поворотный подшипник

2. Двухрядный шариковый поворотный подшипник

Конструкция двухрядного сферического опорно-поворотного устройства в основном такая же, как у однорядного сферического опорно-поворотного подшипника с четырехточечным контактом, но отличие состоит в том, что опорно-поворотный подшипник имеет два ряда тел качения.Он может одновременно выдерживать большую осевую нагрузку и радиальный опрокидывающий момент.Может использоваться с различными кранами, экскаваторами и другим механическим оборудованием.

Двойной поворотный подшипник волейбольного типа имеет три опорных кольца.Стальной шарик и изолирующий блок могут быть выгружены непосредственно в верхнюю и нижнюю дорожки качения.По напряженному условию расположены два ряда стальных шариков разного диаметра.Такая открытая сборка очень удобна.Углы опор верхней и нижней дуговых дорожек качения составляют 90° и могут выдерживать большую осевую силу и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, дорожка качения должна быть специально спроектирована.Осевые и радиальные размеры двухрядных сферических опорно-поворотных устройств с различными диаметрами относительно велики, а конструкция является плотной.Он особенно подходит для башенных кранов, автокранов и другой погрузочно-разгрузочной техники среднего и большего диаметра.

3.Трехрядный роликовый поворотный подшипник

Трехрядный роликовый поворотный подшипник имеет три посадочных кольца.Верхние и нижние дорожки качения и радиальные дорожки качения разделены соответственно, так что можно точно определить нагрузку каждого ряда роликов.Он может выдерживать все виды нагрузок одновременно.Это один из четырех продуктов с наибольшей несущей способностью.Вал и радиальные размеры большие, а конструкция прочная.Он особенно подходит для тяжелой техники, требующей большего диаметра, такой как роторный экскаватор, колесный кран, морской кран, портовый кран, стальной поворотный стол для водного транспорта и крупнотоннажный автокран.

Поворотный подшипник широко используется в промышленности.Это называется 'соединение машины'.Это важная часть трансмиссии машин, которая должна совершать относительное вращательное движение между двумя объектами и одновременно выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент.Он широко используется в машиностроении и других отраслях промышленности.Если у вас есть соответствующие требования к покупке, пожалуйста, свяжитесь с Xuzhou Wanda slewing Bearing Co., Ltd., чтобы производить 30000 комплектов поворотных подшипников с расстоянием между центрами гусениц 200-4000 мм каждый год и предоставлять услуги в соответствии с вашими требованиями.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ