Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости компаний » Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства башенного крана

Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства башенного крана

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2021-05-22      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства башенного крана


1. Посадочное место опорно-поворотного устройства (место, поддерживающее нижнюю нижнюю поверхность зубчатого венца и место, расположенное на верхней поверхности внутреннего кольца седла) должно иметь достаточную жесткость, а посадочная поверхность должна быть плоской.Перед сборкой опорно-поворотного устройства подшипник следует снять с напряжения, чтобы уменьшить деформацию опорно-поворотного устройства.Контактная поверхность между опорой и поворотное кольцо необходимо очищать при сборке.


2. После 10 смен обработки поверхности зуба следует один раз удалить остатки и повторно нанести смазку.


3. Чтобы обеспечить надежность работы болтов и избежать недостаточного усилия предварительной затяжки болтов, момент предварительной затяжки болтов следует проверять отдельно в течение первых 100 часов и 500 часов после работы поворотного кольца.После этого момент предварительной затяжки следует проверять через каждые 1000 часов работы.


图片1


4. Обратите внимание на изменения шума и момента сопротивления вращению во время использования.Если есть какое-либо ненормальное явление, его следует разобрать и проверить.


5. При затяжке гайки смажьте резьбу болта и торец гайки и с помощью динамометрического ключа затяните ее равномерно и симметрично по окружности.При окончательной затяжке момент предварительной затяжки каждого болта должен быть примерно одинаковым.


6. Опорно-поворотный механизм необходимо поднимать или хранить в горизонтальном положении.Не поднимайте и не храните вертикально, чтобы избежать деформации.


7. Перед полной затяжкой болтов необходимо провести проверку зацепления шестерни.Условие зацепления должно удовлетворять требованиям точности зубчатого колеса, т. е. пятна контакта, распределенные по поверхности зуба после работы зубчатой ​​пары при легком торможении, не направлены в сторону высоты зуба колеса Менее 25 %, не менее 30 % в направлении длины зубьев шестерни.


8. Все болты и гайки, соединяющие поворотное кольцо, являются высокопрочными болтами и гайками;двойные гайки используются для крепления и защиты от ослабления.


9. Четыре масляных колпачка равномерно распределены по верхней поверхности зубчатого венца опорно-поворотного механизма, совмещенного с дорожкой качения, тем самым добавляя смазку на дорожку качения.Соответствующий технический персонал Longma Bearing сообщил, что в нормальных условиях опорно-поворотное устройство смазывается каждые 50 часов.Каждый раз, когда вы добавляете масло, вы должны добавлять достаточно масла, пока смазка не начнет вытекать из уплотнения.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ