Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Что такое трехрядный роликовый поворотный подшипник

Что такое трехрядный роликовый поворотный подшипник

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-06-03      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

трехрядный роликовый поворотный подшипник имеет наибольшую несущую способность, а вал и радиальные размеры большие и прочные.Обычно используется в тяжелой технике.Многие из тяжелого оборудования, используемого в нашей жизни, представляют собой трехрядные роликовые опорно-поворотные подшипники, но многие люди не понимают его конкретной информации.Эта статья направлена ​​на подробное описание трехрядного роликоповоротного подшипника.


Эта статья содержит следующие пункты:

  • Определение

  • Применение

  • Разный размер

1, определение

Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три ряда дорожек качения, а тела качения представляют собой стальные ролики.Эта конструкция может выдерживать большую часть нагрузок по сравнению с другими типами структурных нагрузок.В тяжелых машинах обычно используются три ряда роликоповоротных подшипников.Роторное кольцо трехрядного ролика оснащено седельным кольцом и верхним орбитальным кольцом.Он не отделяет дорожку от радиальной дорожки и может определять нагрузку каждого ряда катка, чтобы он мог выдерживать различные нагрузки одновременно.Подшипник имеет наибольшую несущую способность среди четырех моделей, большие осевые и радиальные размеры, а трехрядная конструкция кольца поворотного подшипника является прочной.

Подшипник в основном состоит из 50 Mn, 42 CrMo и C45.

2、Приложение

Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три дорожки качения, верхняя и нижняя, а радиальные дорожки качения разделены, так что нагрузка каждого ряда роликов может быть точно определена и может выдерживать различные нагрузки одновременно, что является несущей способностью. из четырех продуктов.Самый большой из них, с большим валом и радиальными размерами, особенно подходит для тяжелой техники, требующей больших диаметров, такой как роторные экскаваторы, колесные краны, морские краны, поворотные ковши и крупнотоннажные автокраны.на.

Ветряная турбина

Подшипник рыскания установлен на стыке между башней и кабиной, а подшипник тангажа установлен на стыке корня каждой лопасти и ступицы.Каждая ветряная турбина использует набор подшипников рыскания и три набора подшипников шага.Материал кольца подшипника рыскания и шага - 42CrMo, термическая обработка проводится путем комплексной закалки и отпуска, а поверхность дорожки качения подвергается закалке.Подшипники рыскания и шага имеют сложные силы и подвержены сильным ударам и вибрациям.Поэтому подшипники обязаны выдерживать удары и выдерживать большие нагрузки.Ожидаемый срок службы главного двигателя ветряной турбины составляет 20 лет, а стоимость установки подшипника относительно велика.Поэтому срок службы подшипников рыскания и тангажа должен достигать 20 лет.Основание кольца подшипника имеет твердость 240-280HB, может выдерживать удары без пластической деформации, а твердость поверхности дорожки качения при закалке достигает 55-62HRC, что может увеличить контактную усталостную долговечность, тем самым обеспечивая требования к долговечности подшипника. несущий.

2. Морской кран

В морских кранах обычно используются двухрядные шарики, шарики с четырехточечным контактом и трехрядные ролики с внутренней зубчатой ​​передачей.В зависимости от несущей способности трехрядные роликовые опорно-поворотные подшипники обычно используются для тяжелых кранов, шариковые поворотные столы с четырехточечным контактом и двухрядные шариковые опорно-поворотные подшипники для легких кранов.

Так как кран работает в среде от -20°С до +45°С, этот тип подшипника требует высоких механических свойств материала.

3. Морской платформенный кран

В соответствии с различными требованиями к несущей способности, морские платформенные краны обычно используют шарикоподшипники с четырехточечным контактом и трехрядные роликовые подшипники с внутренними зубьями.

Опорно-поворотный подшипник, используемый на кране с морской платформой, имеет особые требования к материалам.Механические свойства материала должны обеспечивать запас прочности при предельной нагрузке.Образец поковки может иметь среднюю температуру 42 Дж при -20°С или 27 Дж при -40.°С.Готовый подшипник должен быть сертифицирован классификационным обществом.

4. Портовый мобильный кран

Портовые краны обычно используют трехрядные роликовые опорно-поворотные подшипники с внутренними или внешними зубьями диаметром 4 метра, чтобы выдерживать высокие опрокидывающие моменты.

5. Укладчик и реклаймер

Опорно-поворотные подшипники для штабелеров-реклаймеров обычно представляют собой комбинированные шарико-колонные, трехрядные роликовые и перекрестно-роликовые, большинство из которых имеют диаметр более 3 метров.Из-за суровых условий работы и большого количества пыли эти подшипники обладают высокой несущей способностью, длительным сроком службы и хорошими уплотняющими характеристиками.

6. Колесо обозрения

Шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом для колеса обозрения, внешний диаметр 4100 мм, толщина 85 мм.

7. Разгрузчик судов

Опорно-поворотный подшипник для разгрузчика судов обычно имеет трехрядную роликовую конструкцию с внешними зубьями и диаметром около 4 метров.

8. Башенный кран

В опорно-поворотных устройствах башенных кранов обычно используются малогабаритные шариковые опорно-поворотные устройства с четырехточечным контактом или двойные волейбольные поворотные круги диаметром не более 2 метров.

9. Антенна радара

В коротковолновой антенне обычно используется трехрядная роликовая конструкция поворотного подшипника, а скорость вращения низкая.

10. Щитовая машина

Диаметр опорно-поворотного устройства щитовой машины колеблется от 2,5 до 6 метров, а некоторые диаметры больше.Эти подшипники работают в очень жестких условиях.Подшипники имеют большую грузоподъемность, высокую коррозионную стойкость и короткий срок службы.

11. Поворотный стол ковша

Опорно-поворотные подшипники револьверных головок ковша обычно имеют трехрядную роликовую конструкцию.Из-за суровых условий запыленности и высоких температур к фиксаторам, смазкам и уплотнениям предъявляются высокие требования.

12. Строительная техника

В опорно-поворотных устройствах строительных машин обычно используются малогабаритные шариковые опорно-поворотные устройства с четырехточечным контактом диаметром не более 2 мм.

3, разный размер подшипника

1. Диаметр центральной окружности дорожки качения 500~1800 мм, цилиндрическая поверхность 6,3;каждый торец 12,5;уплотнительная фрикционная поверхность 3.2;шлифовальная поверхность дорожки качения 1,6;нефритовая поверхность дорожки качения 3.2;дуга перехода дорожки качения 3.2

2. Диаметр центральной окружности дорожки качения >1800~4500 мм, цилиндрическая поверхность 6,3;торцевая поверхность 12,5;уплотнительная фрикционная поверхность 6.3;шлифовальная поверхность дорожки качения 1,6;несвежая поверхность дорожек качения 6.3;дуговая поверхность перехода дорожки качения 3.2

3. Поверхность зуба: m≤10 мм или m≤10 мм

Трехрядный роликоповоротный подшипник широко используется и является предпочтительным подшипником для тяжелой техники.Понимание вышеизложенного позволяет потребителям выбирать различные типы трехрядных роликоподшипников с опорно-поворотным кольцом в соответствии с требуемыми требованиями.Когда вы видите соответствующую машину, вы можете судить, квалифицирована ли она в соответствии с этим знанием.В конце концов, подходящие подшипники очень важны для техники.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ