Просмотры:1 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-12-14 Происхождение:Работает
Экскаваторы очень широко используются в быту, и использование поворотные подшипники на экскаваторах тоже очень широкий.Тем не менее, экскаватор поворотный подшипник очень легко вызвать усталость зубчатого венца ABS, сломать его зубья во время работы с перегрузкой из-за большого радиуса поворота.В такой ситуации медлить нельзя. поворотный подшипник обмен.Сегодня, Сюйчжоу Ванда поворотные подшипники прийти, чтобы объяснить методы разборки и сборки экскаватора поворотный подшипник .
Переместите экскаватор на ровное место.Для удобства сборки и разборки можно использовать специальные инструменты, такие как небольшие ветряные пушки.Сначала необходимо вытянуть задний рычаг, а затем привязать его к заднему грузу с помощью веревки и верхнего подъемного отверстия, чтобы предотвратить падение заднего рычага.
Водительское сиденье полностью разбирается с помощью базы.При разборке виден промежуточный поворотный шарнир.Разделите три нефтепровода наверху, прокачайте один и переместите четыре вперед и назад. поворотный подшипник масляная трубка может быть организована последовательно с тонкой железной проволокой, а затем поворот двигатель можно ослабить и удлинить, что может перевернуть весь экскаватор.
Убрана верхняя часть и видно все поворотные подшипники. Проверьте, не сломано ли много зубов.Как правило, вы слышите звук, когда зубы сломаны, или вы не можете двигаться, когда возвращаетесь в определенное положение.Если вы обнаружите, что эта ситуация требует перерыва, не форсируйте строительство проекта.Внутреннее кольцо фиксируется и винты удаляются, а поворотный подшипник, отодвигается в сторону.Когда металлолом разрешен, проводится оценка.Потом масло чистил, потом бензином чистил, железный штифт чистил.
Установите поворотный подшипник чтобы затянуть винты.Винты необходимо удалить и снова заменить, чтобы предотвратить темные травмы и разрывы.Из-за малых потерь винты должны быть высокой прочности.Обычно используется национальный стандарт 12.9.Каждый винт необходимо затягивать ключом KG., Более унифицированное рабочее давление.Затяните винты внутреннего кольца, протрите масло на полке и равномерно распределите каждый зубец.Протерев его, направьте его обратно на верхнюю часть оригинальной вилки, а затем на установочный штифт сервисной платформы и поворотные подшипники,
Содержание пуста!
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами