Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-09-04 Происхождение:Работает
Большой диаметрповоротные подшипникиявляются критически важными компонентами во многих приложениях. Обычные коммерческие применения поворотного подшипника включают воздушные подъемники, гидравлические экскаваторы, стреловые краны и машины для бурения туннелей.Военные применения поворотного подшипника включают башни танков, ракетные установки, антенны связи, высокоточные антенны радаров и артиллерийские установки.В этой статье в основном рассказывается, как предотвратить выход из строя поворотного подшипника.
Семь шагов, чтобы предотвратить выход из строя вашего поворотного подшипника
Как сохранить поворотный подшипник
Более 96% поворотное кольцо поломки можно избежать, следуя простым советам по обслуживанию.
(1) Регулярно смазывайте: нанесите обильное количество противозадирной смазки на фитинги по периметру поворотного подшипника с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации.
(2) Продуйте смазкой: закачивайте смазку в поворотный подшипник до тех пор, пока старая смазка не выдавится из-под уплотнения.Очищенная смазка может помочь вывести любые загрязнения из поворотного подшипника.
(3) Осмотрите смазку: потрите немного смазанной смазки между большим и указательным пальцами.Если вы видите или чувствуете песок или металлическую стружку в нем, возможно, проблема в поворотном подшипнике.
(4) Уважайте диаграммы нагрузки: даже небольшие перегрузки могут вызвать вмятины на кольце поворотного подшипника.Депрессия на 1/1000 дюйма будет усиливаться при последующих нагрузках и в конечном итоге приведет к поломке.
(5) Избегайте повторяющихся тяжелых нагрузок: при подъеме стрелы и ходовой части в одном и том же положении, например при копании бордюра экскаватором, в кольце поворотного подшипника может образоваться углубление, близкое к неравномерной нагрузке.Если возможно, меняйте угол подхода от работы к работе.
(6) Прогнозируйте поломку и ремонтируйте поворотный подшипник: если крутящий момент поворотного подшипника значительно увеличивается или если вы заметили щелчок или скрежещущий шум при вращении конструкции, смажьте узел и проанализируйте часть очищенной смазки на наличие металлов износа. .
(7) Люфт или зазор в опорно-поворотном подшипнике могут указывать на проблему и проявляться как отсутствие «жесткости» в выдвинутой стреле.Свободный ход, увеличенный по всей длине стрелы, позволяет ей раскачиваться вперед и назад под нагрузкой.Проверьте зазор опорно-поворотного устройства с помощью циферблатного индикатора, который измеряет, насколько наклоняется конструкция, когда стрела загружена.
(1) Центр опорно-поворотного устройства остается открытым, чтобы обеспечить проход различных гидравлических и управляющих компонентов. Поскольку опорно-поворотный подшипник очень важен, необходимо тщательное техническое обслуживание.Более 96 % отказов опорно-поворотных устройств происходит из-за поверхностных проблем со смазкой, загрязнения, перегрузки и неправильной установки и монтажа.Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.
(2) Недостаточная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода из строя опорно-поворотного подшипника.В поворотных подшипниках требуется сверхпрочная смазка с противозадирными свойствами.При недостаточной смазке возникает повреждение поверхности в виде шероховатости или волнистости.Позже развиваются мелкие трещины, за которыми следует отслаивание.Отказы из-за загрязнения довольно распространены. Грязь или другой мусор в системе смазки действует как абразив и ускоряет износ.Обычно дорожки качения опорно-поворотного устройства имеют царапины или вмятины, что опять же приводит к мелкому растрескиванию и, в конечном счете, к выкрашиванию.
(3) Уникальная конструкция опорно-поворотных устройств позволяет эффективно справляться с комбинированными нагрузками.Однако всякий раз, когда прикладывается нагрузка, превышающая несущую способность при повороте, может возникнуть необратимая деформация, что опять же приведет к преждевременному выходу из строя.
(4) Безопасность является главной задачей при обнаружении проблем с поворотным подшипником.Чрезмерный зазор подшипника из-за ускоренного износа приводит к снижению общей жесткости всей системы.Этот недостаток жесткости значительно усиливается на ковше, что создает потенциальную проблему для оператора.Другая проблема безопасности связана с неравномерным распределением работы. Это особенно распространено среди экскаваторов, где большая часть работы выполняется на одной и той же общей площади.
Плохое распределение работы приводит к неравномерному износу, что обычно вызывает чрезмерный люфт. Потенциальные затраты, связанные с изношенным поворотным подшипником, могут быть значительными, если проблема не будет обнаружена своевременно.Сильно изношенный поворотный подшипник может повредить другие компоненты, например, ведущую шестерню и коробку передач.В то время как техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы больших опорно-поворотных устройств, суровое использование тяжелого оборудования означает, что в конечном итоге любой большой опорно-поворотный подшипник изнашивается.
Я надеюсь, что введение в эту статью поможет вам понять поворотный подшипник.Наша компания специализируется на производстве всех типов опорно-поворотных устройств.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста Связаться с нами.
Содержание пуста!
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами