Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Как работают опорно-поворотные устройства

Как работают опорно-поворотные устройства

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-09-06      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

поворотный подшипник большие подшипники, которые могут быть разработаны в конце 1950-х годов, чтобы выдерживать комбинированные нагрузки (осевые, радиальные и опрокидывающие моменты).Поворотный подшипник имеет монтажное отверстие, внутренний зубчатый венец или внешний зубчатый венец, распорный блок, сепаратор, отверстие для смазочного масла и уплотнительная резина, так что конструкция основного корпуса компактна, направляющая проста, а техническое обслуживание просто.

1

Подшипник Xuzhou Wanda Slewing имеет незубчатый тип, внешнюю шестерню и внутренняя шестерня тип одиночный волейбольный тип, двухрядный тип мяча, двухрядный тип мяча, однорядный поперечный каток тип, три ряда роликов тип, комбинированный тип с шариковой колонной Серия, в которой однорядный опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами был разработан раньше всех, а однорядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом был запущен 85 лет назад, за которым последовали крупномасштабные замены подшипников, поворотный Материал подшипника также более распространен, прочность материала 50 млн высока, цена выше Умеренно, 42crmo обладает высокой прочностью, хорошей гибкостью и немного более высокой ценой.Производительность продуктов S48C находится между ними.Опорно-поворотные подшипники из нержавеющей стали также широко используются, но самым большим недостатком является то, что они не могут быть закалены и не могут быть нагружены.Ближе к делу давайте рассмотрим принцип работы опорно-поворотного устройства экскаватора.

2.0

Опорно-поворотное устройство экскаватора состоит из поворотной платформы, поворотное кольцо и поворотный механизм.Наружная обойма опорно-поворотного круга соединена с поворотной платформой высокопрочными болтами (предварительная затяжка болтов в три этапа), внутреннее кольцо и днище с зубьями Рама соединена болтами, а тела качения расположены между внутренняя и внешняя расы.Тела качения обычно делятся на сферическую форму и цилиндрическую форму.Вертикальная нагрузка и уровень рабочего органа экскаватора, действующие на поворотную платформу, выбираются в соответствии с различными условиями работы пользователя.Нагрузка и опрокидывающий момент передаются на шасси через внешнее кольцо, тела качения и внутреннее кольцо поворотного круга.Корпус поворотного механизма закреплен на поворотной платформе и входит в зацепление с зубчатый венец на внутреннюю обойму опорно-поворотного подшипника через ведущую шестерню.Особенно важно отрегулировать зазор во время первоначальной установки.Подробную информацию см. в технической информации о зазоре поворотного подшипника станции.Следовательно, шестерня может вращаться вокруг своей оси и вращаться вокруг центральной линии поворотной платформы.При работе поворотного механизма поворотная платформа вращается относительно шасси.Из-за тяжелых условий работы экскаватора регулярное техническое обслуживание может в определенной степени увеличить срок службы опорно-поворотного устройства экскаватора.

3


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ