Просмотры:1 Автор:Kevin Время публикации: 2019-02-18 Происхождение:Работает
С развитием индустрии морских нефтяных буровых установок возрастают требования к крупногабаритному подъемному оборудованию для установки и обслуживания платформ, в основном в следующих областях:
1. Требования к основным функциональным параметрам постоянно совершенствуются. Грузоподъемность одной машины в основном превышает 1000 тонн, максимальный рабочий диапазон может достигать почти 100 метров, а высота подъема может достигать 2000 метров, а кран можно полностью вращать.
2. Более высокие требования предъявляются также к эффективной рабочей зоне палубы подъемного корабля. Пользователи часто требуют, чтобы подъемное оборудование занимало как можно меньшую площадь палубы.
3. Кроме того, есть также пользователи, которые просят уменьшить радиус поворота хвоста и установить приводной механизм внутри вращающейся колонны. Чтобы уменьшить внешние размеры крана, нельзя уменьшать опрокидывающий момент, добавляя противовес.
Короче говоря, разработка морских инженерных кранов требует все более высокой производительности и все более компактных форм. Эти требования ставят серьезные испытания на конструкцию и изготовление поворотных опор кранов. Чтобы соответствовать этим требованиям,поворотное кольцо обычно имеет тип вращающейся колонны и устанавливается под палубой корабля.
Текущий поворотный подшипник поворота как правило, состоят из набора верхних валков и нижнего радиального упорного подшипника. Верхний ролик подвергается воздействию горизонтальной силы, создаваемой опрокидывающим моментом, а нижний радиальный упорный подшипник - как горизонтальной, так и вертикальной силе.
Максимальный подъемный крутящий момент крупнотоннажного поворотного крана может достигать более 100 000 тонн. В этом случае горизонтальные и вертикальные силы поворотного подшипника относительно велики, а нагрузка может достигать более 3000т.
Для верхнего ролика существует большая сложность в конструкции одиночного ролика. Несущая способность одиночного ролика ограничена. Чтобы достигнуть несущей способности, принят способ увеличения диаметра и количества ролика, который заставляет ролик занимать слишком много пространства палубы, что неприемлемо для пользователя; Коэффициент трения является большим, и генерируемое сопротивление вращению соответственно увеличивается, что приводит к увеличению мощности привода вращения.
Для нижнего радиального упорного подшипника, подшипник горизонтальной силы и вертикальной силы двунаправленной нагрузки, при существующих промышленных условиях, не представляется возможным спроектировать и изготовить радиальный упорный подшипник, который может удовлетворить вышеуказанные требования несущей способности. В существующей форме поворотного поворотного подшипника радиальный упорный подшипник также разлагается на радиальный сферический подшипник и самоустанавливающийся упорный подшипник, и оба подшипника, соответственно, подвергаются горизонтальному и вертикальному усилию, чтобы обеспечить автоматическое позиционирование. Центр двух несущих сфер совпадает с одной точкой. Обычно он подходит для приложений с небольшими нагрузками и размерами, а обработка может гарантировать точность. После того, как размер становится больше, из-за ограничения мощности обработки, ошибок изготовления и монтажа и структурной деформации невозможно достичь концентричности двух подшипников, что может легко вызвать частичное заклинивание подшипника во время работы и его невозможно повернуть, что приводит к раннему повреждению подшипника, и последствия довольно серьезны.
Ввиду проблем в уровне техники, упомянутых выше, необходимо изучить и разработать новый типповоротный опорное устройство для морского корабельного крана, тем самым преодолевая проблемы, существующие в уровне техники.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами