Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-09-21 Происхождение:Работает
По сравнению с традиционной системой редуктора поворотный привод имеет много преимуществ и в основном используется для вращения при экстремальных нагрузках и условиях. поворотный привод обычно использует прямозубую или червячную передачу для достижения вращения.Цилиндрический зубчатый привод может достигать высокой скорости и быстрого ускорения при номинальном крутящем моменте до нагрузки с низким крутящим моментом.с другой стороны, привод с червячной передачей работает медленнее, но может усиливать входной крутящий момент с гораздо большей скоростью, чем типичная система с прямозубым механизмом.поэтому червячные передачи используются в приложениях, требующих высокого крутящего момента.
· Конструктивный замысел поворотного привода
· Поворотное вождение
· Встроенные функции безопасности
По сравнению с другими редукторами поворотный привод имеет компактную конструкцию и высокую удельную мощность, что является предпочтительным решением для компактных приложений, таких как робототехника, автоматизация и т. д. Конструкция оказывает большое влияние на несущую способность и геометрические размеры.Однорядная дорожка качения занимает нижнюю часть кривой производительности, в то время как двухрядная дорожка качения и дорожка качения с перекрестными роликами имеют более высокие характеристики.Конструкция редуктора имеет решающее значение, поскольку она влияет на способность передачи крутящего момента, а также на общую работу привода и плавность вращения.
Лучшая система поворотного привода имеет кожух, который закрывает систему и обеспечивает защиту от факторов окружающей среды.поэтому поворотные приводы можно использовать в приложениях, которые полностью открыты для компонентов без какого-либо повреждения или коррозии внутренних частей.Уплотнительный узел также может значительно снизить затраты на техническое обслуживание, ограничивая потерю смазки подшипника и увеличивая срок службы.Приводы поворотных столов могут быть успешно спроектированы для работы в чрезвычайно суровых условиях, таких как условия соляного тумана (океанские краны), взрывозащищенные условия (покрасочные цеха), горнодобывающая промышленность, продукты питания и напитки, а также холодные и арктические условия ниже нуля.
Полностью независимые поворотные приводы также обеспечивают простую интеграцию и установку в любую систему, подключи и работай.Их можно легко закрепить болтами, подключить к источнику питания и они готовы к работе.По сравнению со старым методом проектирования и сборки поворотной системы из деталей (поворотного кольца, шестерни, червячной передачи), а затем настройки системы на правильный режим отдачи и контакта, это имеет очевидные преимущества.Если принять во внимание трудозатраты, дизайн, покупку и время установки, этот метод обычно является экономичным решением.
Ведомый диск обеспечивает определенную степень настройки для удовлетворения потребностей любого приложения.они могут приводиться в действие одним или двумя приводными двигателями (удвоенный крутящий момент).Приводной двигатель может быть электрическим или гидравлическим для обеспечения различных источников питания или элементов управления.Серводвигатель можно использовать для точного управления вводом и поворотным приводом.энкодер может быть добавлен к вращающемуся узлу поворотного привода для обеспечения обратной связи в реальном времени по переменным (например, угловой скорости и положению).Различные уплотнения, смазка и покрытия (краска, толстослойная пассивация, цинкование) также поставляются для обеспечения соответствия защиты от коррозии среде применения.
большинство поворотных приводов могут иметь встроенные функции безопасности и должны использоваться в некоторых приложениях, где привод должен быть «заблокирован» или не вращаться, когда на привод не подается питание.эта функция блокировки может быть достигнута либо за счет так называемого самоблокирующегося привода с высоким передаточным числом (низкий КПД), либо за счет использования дополнительных тормозов.Тормоз имеет две формы: постоянное или пружинное гидравлическое растормаживание.Как следует из названия, постоянный тормоз всегда находится во включенном состоянии и снижает эффективность системы, приводя к самоблокировке привода.подпружиненный гидравлический растормаживающий тормоз больше контролирует систему привода за счет «включенного» тормоза в состоянии «нет питания» или при отключении питания.впоследствии тормоз отпускается после электрификации.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами