Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные кольца » Применение поворотного кольца подшипника для гавани и верфи кранов

Применение поворотного кольца подшипника для гавани и верфи кранов

Просмотры:2     Автор:Этан Чжан     Время публикации: 2018-04-08      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

 Подшипник поворотного кольца широко используется в портовых и судовых кранах для медленного поворота под большой нагрузкой. Как ситуация с нагрузкой дляподшипник поворотного кольца портового крана и кран верфи относительно крупнее, трехрядный роликовый подшипник поворотного кольца может обеспечить лучшую производительность по сравнению с другой структурой поворотного подшипника.

1-1503030912330-L1.jpg

   В портовом кране и кране верфи подшипник поворотного кольца служит соединением между верхней конструкцией и ходовой частью, обеспечивая вращение на 360 градусов.

   Поскольку подшипник очень важен, необходимо тщательное обслуживание. Более 96% отказов подшипников поворотных колец связано с поверхностными проблемами смазки, загрязнением, перегрузкой и неправильной установкой и монтажом. Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.

Подшипниковая смазка


  Подшипник следует смазывать через равные промежутки времени, используя сверхпрочную смазку для экстремальных давлений. Медленно вращающееся оборудование или вибрирующие устройства, такие как экскаваторы, экскаваторы и краны, следует смазывать примерно каждые 100 часов работы. Более частая смазка - каждый день или каждые восемь часов - может потребоваться для быстро движущегося или постоянно вращающегося оборудования, такого как траншеекопатели и бурильные машины.

  При добавлении смазки подшипники следует вращать, чтобы распределить смазку по всей поверхности, с достаточным количеством смазки, чтобы удалить старую смазку через уплотнения. Эта процедура помогает убрать загрязнение.

  В течение длительного времени смазка имеет тенденцию высыхать, и внутри подшипника может образовываться конденсат. Поэтому следует вводить смазку не реже одного раза в шесть месяцев, независимо от того, работает ли оборудование или нет.


Смазка передач


  Большинство больших подшипников имеют зубчатые зацепления, и требования к смазке не совпадают с требованиями к подшипнику. Поскольку зацепление зубьев приводит к вытеснению смазки, зубчатые колеса следует смазывать каждые восемь часов на оборудовании с медленным или периодически вращающимся оборудованием, а чаще на оборудовании с быстрым или непрерывным вращением. Небольшое количество смазки следует вводить в точке зацепления между шестерней и шестерней.


Болты


Проверка крутящего момента болта должна быть частью любой процедуры регулярного технического обслуживания. Частота этих проверок зависит от серьезности обслуживания. Вибрация и удары, как правило, ослабляют болты, поэтому периодические проверки крутящего момента обеспечат поддержание надлежащего уровня предварительной нагрузки.

  Крепежные болты должны быть затянуты до надлежащего уровня и периодически проверяться для обеспечения надлежащего предварительного натяжения. Неправильно предварительно натянутые болты могут выйти из строя, что приведет к повреждению оборудования и, что более важно, к травмам работников.

  Кроме того, затянутые болты имеют тенденцию к ползучести или удлинению в течение определенного периода времени, что снижает предварительную нагрузку. Повышенные температуры также увеличат ползучесть болтов, и этот фактор следует учитывать при разработке графика проверки крутящего момента.


Морские котики


  Уплотнения на подшипнике следует периодически осматривать, чтобы убедиться, что они полностью исправны. Какими бы незначительными ни казались эти уплотнения, они значительно помогают в предотвращении загрязнения дорожек качения подшипников.

  Сюйчжоу Ванда поворотный подшипник Co., Ltd. является производителем поворотных подшипников, специализирующихся на стандартных и нестандартных поворотных подшипниках. На протяжении многих лет мы продолжаем поставлять высококачественную продукцию и усиленные изделия. хороший сервис для клиентов крана.

  На нашем заводе действует строгая система контроля качества, в то же время мы прошли сертификацию системы качества ISO9001: 2008, сертификаты Bureau Veritas и Китайского классификационного общества.

Кроме того, мы разработали современное производственное оборудование и технологии для обеспечения высокой точности поворотных подшипников. И у нас есть профессиональные инженеры длявыбор подшипника поворотного кольца.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ