Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные кольца » Условия использования подшипников поворотного кольца и типичное применение

Условия использования подшипников поворотного кольца и типичное применение

Просмотры:1     Автор:Микки Сан     Время публикации: 2018-11-03      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Типичное применение

«Типичное применение» подшипников поворотного кольца Wanda будет соответствовать условиям, перечисленным ниже. Особое внимание следует уделять выбору подшипников и характеристикам, если условия применения отличаются от тех, которые считаются «типичными». Эти типичные условия применения:

· Вертикальная ось вращения. По сути, подшипник установлен «плоский».

· Сжимающие осевые и моментные нагрузки преобладают по сравнению с растягивающими нагрузками.

· Радиальная нагрузка ограничена до 10% от осевой нагрузки.

· Для однорядных подшипников прерывистое вращение (не непрерывное) не должно превышать скорость наклона линии 500 футов / минуту.

· Рабочая температура от -40ºF до + 140ºF.

· Геометрия монтажной поверхности и процедуры установки для обеспечения округлости и плоскостности обеих рас. Примерным подходом будет применение центрированной осевой нагрузки при затягивании болтов с использованием метода чередования звезд.

· Периодическая проверка крепежных болтов для проверки правильности натяжения.

· Периодическая смазка предусмотрена.

Возможность нагрузки

XZWDПодшипники поворотного кольца предназначены для размещения значительных радиальных, осевых и моментных нагрузок, как показано ниже:

конструкция подшипника поворотного кольцаКонструкция подшипника поворотного кольца

Это достигается в большинстве случаев благодаря уникальной геометрии дорожки качения с четырехточечным контактом, которая в принципе аналогична подшипникам XZWD с тонким сечением X-типа. Это позволяет одному подшипнику приспособиться ко всем трем сценариям нагрузки, указанным выше, по отдельности или их комбинации.

Для получения более подробной информации о возможностях нагрузки поворотного кольца Wanda см. Диаграммы кривых нагрузки.

скорость

Подшипники поворотного кольца XZWD чаще всего используются там, где вращение медленное, колебательное и / или прерывистое. Для расчета ограничения скорости, пожалуйста, свяжитесь с XZWD Engineering.

точность

Подшипники поворотного кольца XZWD обычно не имеют допусков по диаметру. Некоторые применения поворотных колец требуют более высокой степени точности. Для получения технической поддержки и поддержки при разработке специальных приложений, пожалуйста, свяжитесь с Wanda Engineering.

Среда

Подшипники поворотного кольца XZWD часто используются внутри и снаружи помещений, где возможно воздействие влаги и значительных загрязнений. Нормальные диапазоны температур от -40 ° F до + 140 ° F (от -40 ° C до + 60 ° C) являются стандартными. Поворотные кольца, предназначенные для работы в более жестких условиях, доступны от Wanda, свяжитесь с инженером XZWD на ранней стадии процесса проектирования, чтобы определить лучшее решение для системы подшипников для экстремальных условий. Например, если вы хотите использовать его в этомповоротный подшипник для кранаВы можете связаться с нами.

осевая нагрузка сжатия

Монтаж - напряжение против сжатия

Как упоминалось ранее, лучше всего устанавливать подшипники в режиме «сжатия», как показано ниже. Это гарантирует, что нагрузку несут шарики, что представлено в приведенной кривой нагрузки. Натяжное крепление имеет значительно меньшую грузоподъемность, так как тогда прочность болта становится основным фактором, определяющим грузоподъемность.

монтаж

Монтажные поверхности должны быть точно обработаны для правильной работы подшипника. В тех случаях, когда стандартные образцы болтов не могут быть размещены, свяжитесь с Wanda Engineering для альтернативных вариантов. Необходимо учитывать монтаж на растяжение или сжатие. При растяжении сила BOLT становится фактором, ограничивающим нагрузку, кривая нагрузки больше не применяется, и необходимо учитывать особые соображения. Смотрите дополнительные рекомендации ниже.

Руководство по минимальной монтажной конструкции

Как правило, это правило обеспечивает адекватную структурную целостность.

Структура поворотного кольца подшипника



смазывание

Смазка является наиболее распространенной смазкой, используемой в подшипниках поворотных колец и передачах. Для правильной работы стандартных поворотных колец требуется регулярная смазка через прилагаемые смазочные фитинги или смазочные отверстия. Для специальных вариантов смазки, обратитесь к поворотному подшипнику Wanda.

Момент трения (вращающий момент)

Момент трения можно оценить для подшипника поворотного кольца, используя формулу, указанную ниже. Полученные значения предполагают, что подшипник установлен в соответствии с указаниями, приведенными в этом каталоге. Эта оценка применяется только в том случае, если нагрузка приложена к подшипнику, и не отражает начальный крутящий момент в ненагруженном состоянии. Также не учитываются моменты трения, создаваемые смазкой, уплотнениями и весом компонентов. Это, однако, обеспечивает отправную точку, и с дополнительным опытом могут быть сделаны корректировки в сборке, чтобы приспособиться к дополнительному крутящему моменту.

Закрепление подшипника на монтажной поверхности

когдаустановка подшипника Важно, чтобы подшипник был как можно более круглым. Это оптимизирует распределение нагрузки и будет способствовать более плавной работе. Следующие процедуры рекомендуются в качестве помощи.

установка подшипников поворотного кольца

Используйте закаленные плоские плоские шайбы в соответствии с ASTM F436 под головку болта, а также гайку. Запорные шайбы и фиксирующие составы на резьбе не рекомендуются.

Установите шайбы, гайки и болты в подшипник и опорную конструкцию и затяните вручную. Не деформируйте подшипник для установки болтов. Приложите умеренную центрированную осевую нагрузку к подшипнику. Затяните болты в соответствии с требованиями разработчика оборудования. Обычный подход заключается в использовании звездообразного рисунка для затягивания болтов, последовательности, как показано на рисунке ниже. Схема обычно выполняется в 3 этапа при приблизительно 30%, 80% и 100% от окончательного момента затяжки болта или уровня натяжения, указанного разработчиком оборудования.

Потеря надлежащего натяжения может привести к преждевременному выходу из строя болта, поломке подшипника и конструкции, повреждению компонентов, а также к летальному исходу или травме любого человека, находящегося поблизости. Болты требуют частой проверки правильности натяжения, что обычно достигается путем измерения крутящего момента болта.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ