Просмотры:1 Автор:Микки Сан Время публикации: 2018-11-03 Происхождение:Работает
«Типичное применение» подшипников поворотного кольца Wanda будет соответствовать условиям, перечисленным ниже. Особое внимание следует уделять выбору подшипников и характеристикам, если условия применения отличаются от тех, которые считаются «типичными». Эти типичные условия применения:
· Вертикальная ось вращения. По сути, подшипник установлен «плоский».
· Сжимающие осевые и моментные нагрузки преобладают по сравнению с растягивающими нагрузками.
· Радиальная нагрузка ограничена до 10% от осевой нагрузки.
· Для однорядных подшипников прерывистое вращение (не непрерывное) не должно превышать скорость наклона линии 500 футов / минуту.
· Рабочая температура от -40ºF до + 140ºF.
· Геометрия монтажной поверхности и процедуры установки для обеспечения округлости и плоскостности обеих рас. Примерным подходом будет применение центрированной осевой нагрузки при затягивании болтов с использованием метода чередования звезд.
· Периодическая проверка крепежных болтов для проверки правильности натяжения.
· Периодическая смазка предусмотрена.
XZWDПодшипники поворотного кольца предназначены для размещения значительных радиальных, осевых и моментных нагрузок, как показано ниже:
Это достигается в большинстве случаев благодаря уникальной геометрии дорожки качения с четырехточечным контактом, которая в принципе аналогична подшипникам XZWD с тонким сечением X-типа. Это позволяет одному подшипнику приспособиться ко всем трем сценариям нагрузки, указанным выше, по отдельности или их комбинации.
Для получения более подробной информации о возможностях нагрузки поворотного кольца Wanda см. Диаграммы кривых нагрузки.
Подшипники поворотного кольца XZWD чаще всего используются там, где вращение медленное, колебательное и / или прерывистое. Для расчета ограничения скорости, пожалуйста, свяжитесь с XZWD Engineering.
Подшипники поворотного кольца XZWD обычно не имеют допусков по диаметру. Некоторые применения поворотных колец требуют более высокой степени точности. Для получения технической поддержки и поддержки при разработке специальных приложений, пожалуйста, свяжитесь с Wanda Engineering.
Подшипники поворотного кольца XZWD часто используются внутри и снаружи помещений, где возможно воздействие влаги и значительных загрязнений. Нормальные диапазоны температур от -40 ° F до + 140 ° F (от -40 ° C до + 60 ° C) являются стандартными. Поворотные кольца, предназначенные для работы в более жестких условиях, доступны от Wanda, свяжитесь с инженером XZWD на ранней стадии процесса проектирования, чтобы определить лучшее решение для системы подшипников для экстремальных условий. Например, если вы хотите использовать его в этомповоротный подшипник для кранаВы можете связаться с нами.
Как упоминалось ранее, лучше всего устанавливать подшипники в режиме «сжатия», как показано ниже. Это гарантирует, что нагрузку несут шарики, что представлено в приведенной кривой нагрузки. Натяжное крепление имеет значительно меньшую грузоподъемность, так как тогда прочность болта становится основным фактором, определяющим грузоподъемность.
Монтажные поверхности должны быть точно обработаны для правильной работы подшипника. В тех случаях, когда стандартные образцы болтов не могут быть размещены, свяжитесь с Wanda Engineering для альтернативных вариантов. Необходимо учитывать монтаж на растяжение или сжатие. При растяжении сила BOLT становится фактором, ограничивающим нагрузку, кривая нагрузки больше не применяется, и необходимо учитывать особые соображения. Смотрите дополнительные рекомендации ниже.
Как правило, это правило обеспечивает адекватную структурную целостность.
Смазка является наиболее распространенной смазкой, используемой в подшипниках поворотных колец и передачах. Для правильной работы стандартных поворотных колец требуется регулярная смазка через прилагаемые смазочные фитинги или смазочные отверстия. Для специальных вариантов смазки, обратитесь к поворотному подшипнику Wanda.
Момент трения можно оценить для подшипника поворотного кольца, используя формулу, указанную ниже. Полученные значения предполагают, что подшипник установлен в соответствии с указаниями, приведенными в этом каталоге. Эта оценка применяется только в том случае, если нагрузка приложена к подшипнику, и не отражает начальный крутящий момент в ненагруженном состоянии. Также не учитываются моменты трения, создаваемые смазкой, уплотнениями и весом компонентов. Это, однако, обеспечивает отправную точку, и с дополнительным опытом могут быть сделаны корректировки в сборке, чтобы приспособиться к дополнительному крутящему моменту.
когдаустановка подшипника Важно, чтобы подшипник был как можно более круглым. Это оптимизирует распределение нагрузки и будет способствовать более плавной работе. Следующие процедуры рекомендуются в качестве помощи.
Используйте закаленные плоские плоские шайбы в соответствии с ASTM F436 под головку болта, а также гайку. Запорные шайбы и фиксирующие составы на резьбе не рекомендуются.
Установите шайбы, гайки и болты в подшипник и опорную конструкцию и затяните вручную. Не деформируйте подшипник для установки болтов. Приложите умеренную центрированную осевую нагрузку к подшипнику. Затяните болты в соответствии с требованиями разработчика оборудования. Обычный подход заключается в использовании звездообразного рисунка для затягивания болтов, последовательности, как показано на рисунке ниже. Схема обычно выполняется в 3 этапа при приблизительно 30%, 80% и 100% от окончательного момента затяжки болта или уровня натяжения, указанного разработчиком оборудования.
Потеря надлежащего натяжения может привести к преждевременному выходу из строя болта, поломке подшипника и конструкции, повреждению компонентов, а также к летальному исходу или травме любого человека, находящегося поблизости. Болты требуют частой проверки правильности натяжения, что обычно достигается путем измерения крутящего момента болта.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами