Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » ПОДШИПНИК » Четырехточечный контактный шарикоподшипник » Внешний подшипник поворотного кольца для башенного крана

loading

Поделиться с:
sharethis sharing button

Внешний подшипник поворотного кольца для башенного крана

Шариковые подшипники с четырехточечным контактом представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, способными выдерживать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях.Ограниченная радиальная нагрузка может поддерживаться для заданной осевой нагрузки.
штат:
Количество:
  • 011.30.630

  • XZWD

  • 8482800000

Tцветок  кран  поворот  подшипники  является наиболее важным компонентом башенного крана, его рабочее состояние напрямую влияет на работу башенных кранов, поэтому правильная установка и техническое обслуживание поворотных подшипников очень важны.Согласно своему многолетнему практическому опыту,мы  предлагает следующие предложения по установке и обслуживанию поворотного подшипника башенного крана:

1. Монтажная база поворотного подшипника башенного крана должна иметь высокую жесткость, плоскую и чистую поверхность, чтобы избежать  основание от деформации,  после лечения снятия стресса.

2. Перед завинчиванием болтов следует проверить зацепление шестерен, убедиться, что точность шестерен соответствует требованиям.Поверхность зубьев шестерни необходимо регулярно очищать и смазывать.

3. Помните о ненормальном шуме во время работы опорно-поворотных устройств, иногда требуется демонтаж и осмотр.

4. Поворотный подшипник башенного крана должен быть поднят в горизонтальном положении все время во время движения и установки, чтобы избежать деформации.

5. Чтобы убедиться, что болты работают надежно, следует регулярно проверять силу их предварительной затяжки.(Обычно после 100 и 500 часов работы опорно-поворотного механизма следует проверять момент предварительного натяжения болта, а затем проверять каждые 1000 часов работы.)

6. Поверхность зубчатого венца опорно-поворотного механизма состоит из четырех равноудаленных масленок, которые направляют смазку на дорожку качения.Обычно подшипник опорно-поворотного устройства башенного крана необходимо смазывать через каждые 50 часов работы, и каждый раз смазку следует заливать до тех пор, пока она не вытечет из уплотнений.

图片1

Вопросы-Ответы        

>>1. Вы фабрика или торговая компания?        
1. Мы  производитель  поворотный подшипник  и поворотный привод с опытом  старше 18 лет.    
2. Наша компания охватывает  площадь более 20000 квадратных метров.    
3. У нас есть  старше 90  производство наборов  машины, такие как  4м ЧПУ  Гоночная дорожка  Закалочная машина, встроенный зуб с ЧПУ  закалочная машина, зубофрезерный станок, 5-метровый вертикальный токарный станок и т. д.      


>>  2. Каковы ваши преимущества по сравнению с другими?      
1. Прошел ISO9001: 2015,  ККС, СГС, БВ  сертификаты;
2.своевременный  и надежная доставка,  Хорошее качество  и конкурентоспособная цена позволяют нашей компании поддерживать 30% увеличение годового объема продаж;
3. Запатентовано  поворотный подшипник  и поворотный привод.  
4. Пройдено  Фабрика-Аудит  процесс  и установил  в сотрудничестве с  всемирно известные компании.

> 3, как вы гарантируете время доставки?
У нас строгий производственный график  и держите запас материала для стандартных моделей  к  обеспечить время доставки.  
25-30 дней для стандартной модели;
45-55 дней для индивидуальной модели.


на: 
под: 

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ