Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-07-23 Происхождение:Работает
Независимо от того, требует ли приложение высокоскоростную или низкоскоростную работу, рабочая скорость является важным фактором при выборе подшипников.Необходимо учитывать характеристики движения, точность вращения, жесткость, грузоподъемность, вибро- и ударопрочность и другие факторы.Многие низкоскоростные приложения требуют модификации стандартных подшипников или нестандартных конструкций подшипников.
На самом деле, во многих низкоскоростных устройствах необходимо модифицировать стандартные подшипники, даже подшипники, изготовленные по индивидуальному заказу.эта возможность увеличивается с уменьшением скорости.В этом случае проектировщик должен проконсультироваться с профессиональным производителем подшипников.укажите свои требования к производительности, нагрузкам, размерам и ограничениям по весу (и любые другие требования) и попросите производителя работать для вас на основе его собственного опыта.
· Определение низкоскоростных подшипников
· Типичные низкоскоростные подшипники
· Требования к производительности
Динамические условия, определяющие конструкцию подшипника, выражаются линейной скоростью или линейной скоростью шага на линии шага подшипника.Скорость линии подачи ниже 500 футов в минуту обычно считается низкой, а от 500 до 3000 футов в минуту - средней.fpm более 3000 считаются высокоскоростными.
Но помните, что низкая линейная скорость не обязательно означает низкую угловую скорость.Тихоходные подшипники с узловым диаметром менее 1,9 дюйма могут вращаться со скоростью 1000 об/мин.с другой стороны, если диаметр делительной линии намного больше (например, 0,65 дюйма), Несущий считается низкоскоростным подшипником, только если угловая скорость меньше 30 об/мин.
На низких скоростях можно использовать различные подшипники, но наиболее распространенными являются тонкостенные подшипники и опорно-поворотные подшипники.
Подшипники тонкого сечения являются хорошим решением, когда стандарты проектирования сочетают строгие ограничения по пространству с требованиями легкого веса, высокой жесткости и точного позиционирования.Подшипники с тонким поперечным сечением обычно бывают радиально-упорными, радиально-упорными и четырехточечными.
Поворотный подшипник обычно представляет собой подшипник большого диаметра, который может выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки при вращении конструкции на неподвижном основании.Приложения включают краны и стойки для оружия.Эти подшипники обычно выдерживают большие нагрузки медленного, прерывистого или частичного вращения.они могут иметь однорядные или многорядные шарики и роликовые элементы.
Хотя стандарт производительности низкоскоростного подшипника примерно такой же, как и у высокоскоростного подшипника, требования к производительности нельзя назвать одинаковыми.
Характеристики движения являются основным фактором при определении того, следует ли уделять особое внимание смазке поверхности подшипника, поскольку они сильно различаются, и смазка обычно становится более сложной при снижении скорости.Некоторые низкоскоростные подшипники работают в прерывистом движении, некоторые в колебательном движении, а некоторые в непрерывном движении.
жесткость является еще одним ключевым фактором для низкоскоростных приложений.На жесткость влияет множество факторов, в том числе конфигурация подшипников, диаметр, усилие предварительного затягивания и способы их поддержки.для максимальной точности пределы жесткости следует задавать в радиальном, осевом или угловом режиме.
Вибрация и ударопрочность могут повлиять на длительный срок службы подшипника при низких скоростях, хотя эта нагрузка является скорее результатом внешних сил, чем дисбаланса вращающейся массы или неточных компонентов.Кроме того, подшипник, подверженный вибрации, может потребовать специальной смазки для предотвращения фреттинг-коррозии/износа.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами