Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » ПОДШИПНИК » Однорядный шариковый поворотный подшипник » Высококачественный четырехточечный контактный шарикоподшипник Antex Slewing с деформируемым для автокрана

loading

Поделиться с:
sharethis sharing button

Высококачественный четырехточечный контактный шарикоподшипник Antex Slewing с деформируемым для автокрана

Опорно-поворотный узел как составная часть механического оборудования имеет определенный срок службы.Замена опорно-поворотного механизма производится в зависимости от степени его износа.Ключевые рабочие механические части должны быть заменены своевременно.
штат:
Количество:
  • 011.25.620Ф

  • XZWD

  • 8482800000

Однорядный четырехточечный шариковый поворотный подшипник широко используется в  автокран.  Он может более комплексно обрабатывать погрузку и разгрузку товаров.По сравнению с другим рулевым оборудованием преимущество поворотного подшипника является ключом к решению проблемы.  неаккуратно размещать и загружать и выгружать товары.


Перейдем к сегодняшним современным кранам, в большинстве из которых используется подшипник большого диаметра, обычно называемый поворотным кольцом, в качестве средства вращения основной конструкции.Опорно-поворотные устройства состоят из внутренней и внешней обоймы, одна из которых обычно имеет встроенную шестерню.Типичные опорно-поворотные устройства имеют диаметр примерно от 300 мм до 6 м, хотя некоторые из них были изготовлены с диаметром, превышающим 20 м.Поворотное кольцо вращается с помощью шариков или роликов, содержащихся в дорожках.Конфигурация с опорно-поворотным устройством имеет несколько преимуществ по сравнению с конструкцией шкворня при использовании на кранах:

• Для опорно-поворотных колец требуется меньше осевого пространства, чем для шкворня.

• Открытое пространство в центре опорно-поворотного устройства обеспечивает возможность размещения компонентов крана и упрощает конструкцию машины.

однорядный шариковый поворотный подшипник

• Интегральная шестерня часто обрабатывается в одной из дорожек опорно-поворотного механизма, а не в отдельном зубчатом колесе, как это необходимо при расположении шкворня.

Опорно-поворотные устройства могут быть изготовлены в различных стилях с несколькими различными типами шариковых, роликовых и комбинированных конструкций.Однако сегодня в кранах обычно используются опорно-поворотные устройства, изготовленные в одной из следующих трех конфигураций.

Эта конфигурация, возможно, является наиболее распространенным типом опорно-поворотного устройства для кранов, а также других приложений, вращающихся медленно и передающих значительные силы.Один ряд шариков вращается внутри глубоких канавок, расположенных как во внутренней, так и во внешней обойме.Эта канавка или дорожка качения в каждой гонке прецизионно отшлифована или обработана в форме готической арки.Готическая арка, состоящая из двух радиусов внутри каждой дорожки, позволяет мячу касаться каждой дорожки в двух точках.Две точки контакта на внутренней и две точки контакта на внешней дорожке соответствуют поворотному кольцу с четырехточечным контактом. Технические параметры, необходимые для выбора опорно-поворотного подшипника  как показано ниже:

Четырехточечный опорно-поворотный подшипник

Технические параметры, необходимые для выбора поворотного подшипника  как показано ниже:

1).Нагрузка на поворотный подшипник  (Включая осевую нагрузку,  радиальная нагрузка и опрокидывающий момент)

2).Процент каждой нагрузки и время ее пребывания

3).Скорость или количество оборотов поворотного подшипника при каждой нагрузке

4). Окружная сила, действующая на шестерню

5). Размеры поворотного подшипника

6).Другие условия эксплуатации

на: 
под: 

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ