штат: | |
---|---|
Количество: | |
нет поворотного подшипника
010.30.1100
8482800000
Поворот несущий failure анализ в его фактической работе часто проявляется с некоторыми неисправностями, такими как перегрузка, ненормальное воздействие, износ канавок, шум, свойства материала, подповерхностные напряжения.В этой статье в основном анализируются причины неисправностей по трем аспектам: режим установки подшипника, его состояние нагрузки и его смазка.Таким образом, предлагается решение для повышения точности поворотного подшипника.
Опорные поверхности должны иметь плоскую обработанную поверхность и быть достаточно жесткими, чтобы исключить коробление при кручении под нагрузкой, которое может повлиять на плавную работу однорядного шарикоподшипника с поворотным кольцом.Толщина опорных пластин должна быть не менее указанной ниже, которая предлагается только в качестве приблизительного значения.
Поставляемые опорно-поворотные устройства, как правило, упакованы для хранения в крытом складе в течение периода, не превышающего 6 месяцев.Легкую поверхностную коррозию обычно можно удалить с внешних поверхностей, и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не имели ржавчины.При необходимости для обезжиривания поворотного кольца можно использовать стандартные коммерческие растворители. В экстремальных случаях после длительного хранения подшипники могут нуждаться в профессиональном восстановлении перед установкой. При распаковке следует соблюдать осторожность, чтобы не порезать и не повредить встроенные уплотнения.
Однорядный подшипник с перекрестными роликами состоит из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и малый вес, зазор при сборке мал, поэтому требуется высокая точность.Ролик имеет перекрестное расположение 1:1, он может выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и относительно большую радиальную силу.
Он широко используется для подъема, транспорта, строительной техники и продукции военного назначения. Двухрядный шарикоподшипник имеет два ряда шариков качения (одинакового размера), которые могут выдерживать большие осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающий момент.Коэффициент безопасности выше. Он может использоваться для различных кранов, горнодобывающего оборудования, экскаваторов и т. Д.
Трехрядный роликовый подшипник имеет три посадочных кольца, которые разделяют верхнюю, нижнюю и радиальную дорожки качения, что позволяет задавать грузоподъемность каждого ряда ролика и одновременно выдерживать разные нагрузки.Нагрузка на емкость является самой большой по сравнению с тремя другими моделями.
Поворот несущий failure анализ в его фактической работе часто проявляется с некоторыми неисправностями, такими как перегрузка, ненормальное воздействие, износ канавок, шум, свойства материала, подповерхностные напряжения.В этой статье в основном анализируются причины неисправностей по трем аспектам: режим установки подшипника, его состояние нагрузки и его смазка.Таким образом, предлагается решение для повышения точности поворотного подшипника.
Опорные поверхности должны иметь плоскую обработанную поверхность и быть достаточно жесткими, чтобы исключить коробление при кручении под нагрузкой, которое может повлиять на плавную работу однорядного шарикоподшипника с поворотным кольцом.Толщина опорных пластин должна быть не менее указанной ниже, которая предлагается только в качестве приблизительного значения.
Поставляемые опорно-поворотные устройства, как правило, упакованы для хранения в крытом складе в течение периода, не превышающего 6 месяцев.Легкую поверхностную коррозию обычно можно удалить с внешних поверхностей, и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не имели ржавчины.При необходимости для обезжиривания поворотного кольца можно использовать стандартные коммерческие растворители. В экстремальных случаях после длительного хранения подшипники могут нуждаться в профессиональном восстановлении перед установкой. При распаковке следует соблюдать осторожность, чтобы не порезать и не повредить встроенные уплотнения.
Однорядный подшипник с перекрестными роликами состоит из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и малый вес, зазор при сборке мал, поэтому требуется высокая точность.Ролик имеет перекрестное расположение 1:1, он может выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и относительно большую радиальную силу.
Он широко используется для подъема, транспорта, строительной техники и продукции военного назначения. Двухрядный шарикоподшипник имеет два ряда шариков качения (одинакового размера), которые могут выдерживать большие осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающий момент.Коэффициент безопасности выше. Он может использоваться для различных кранов, горнодобывающего оборудования, экскаваторов и т. Д.
Трехрядный роликовый подшипник имеет три посадочных кольца, которые разделяют верхнюю, нижнюю и радиальную дорожки качения, что позволяет задавать грузоподъемность каждого ряда ролика и одновременно выдерживать разные нагрузки.Нагрузка на емкость является самой большой по сравнению с тремя другими моделями.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами