Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » ПОДШИПНИК » Однорядный шариковый поворотный подшипник » Высококачественный 4-точечный контактный анализ отказов шарикоподшипников
Поделиться с:

Высококачественный 4-точечный контактный анализ отказов шарикоподшипников

Шариковые подшипники с четырехточечным контактом представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, способными выдерживать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях.Ограниченная радиальная нагрузка может поддерживаться для заданной осевой нагрузки.
штат:
Количество:
  • нет поворотного подшипника
  • 010.30.1100
  • 8482800000

Поворот  несущий  failure  анализ в его фактической работе часто проявляется с некоторыми неисправностями, такими как перегрузка, ненормальное воздействие, износ канавок, шум, свойства материала, подповерхностные напряжения.В этой статье в основном анализируются причины неисправностей по трем аспектам: режим установки подшипника, его состояние нагрузки и его смазка.Таким образом, предлагается решение для повышения точности поворотного подшипника.

Опорные поверхности должны иметь плоскую обработанную поверхность и быть достаточно жесткими, чтобы исключить коробление при кручении под нагрузкой, которое может повлиять на плавную работу однорядного шарикоподшипника с поворотным кольцом.Толщина опорных пластин должна быть не менее указанной ниже, которая предлагается только в качестве приблизительного значения.
Поставляемые опорно-поворотные устройства, как правило, упакованы для хранения в крытом складе в течение периода, не превышающего 6 месяцев.Легкую поверхностную коррозию обычно можно удалить с внешних поверхностей, и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не имели ржавчины.При необходимости для обезжиривания поворотного кольца можно использовать стандартные коммерческие растворители. В экстремальных случаях после длительного хранения подшипники могут нуждаться в профессиональном восстановлении перед установкой. При распаковке следует соблюдать осторожность, чтобы не порезать и не повредить встроенные уплотнения.


Однорядный подшипник с перекрестными роликами состоит из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и малый вес, зазор при сборке мал, поэтому требуется высокая точность.Ролик имеет перекрестное расположение 1:1, он может выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и относительно большую радиальную силу.

Он широко используется для подъема, транспорта, строительной техники и продукции военного назначения. Двухрядный шарикоподшипник имеет два ряда шариков качения (одинакового размера), которые могут выдерживать большие осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающий момент.Коэффициент безопасности выше. Он может использоваться для различных кранов, горнодобывающего оборудования, экскаваторов и т. Д.

Трехрядный роликовый подшипник имеет три посадочных кольца, которые разделяют верхнюю, нижнюю и радиальную дорожки качения, что позволяет задавать грузоподъемность каждого ряда ролика и одновременно выдерживать разные нагрузки.Нагрузка на емкость является самой большой по сравнению с тремя другими моделями.


на: 
под: 

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ