Четырехточечные контактные шарикоподшипники представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, которые могут выдерживать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях. Для данной осевой нагрузки может поддерживаться ограниченная радиальная нагрузка.
Количество: | |
---|---|
Применение четырехточечного контактного шарикового поворотного кольца в кранах является одной из важных опорных частей крана. Это связано со сваркой поворотного стола сложной конструкции и нагрузок. Используя метод конечных элементов в качестве инструмента, модель расчета конечных элементов настроена для четырехточечного поворотного кольца автокрана и проводится анализ прочности и жесткости конструкции.
Результаты анализа играют инструктивную роль при проектировании разработки продукта и обеспечивают основу для анализа и расчета для выбора высокопрочных крепежных болтов. Поворотное шарнирное кольцо с четырехточечным контактом является важной частью Crane Truck. В соответствии с особенностями механики, модель нагрузки built.COSMOS / Works используется для анализа методом конечных элементов четырехточечного контактного шарикового поворотного кольца, аналитический результат имеет большое значение при проектировании изделия.
Закрытый корпус поворотного привода обеспечивает поддержку нагрузки и контролируемый вращающий момент в одно- и двухосных солнечных трекерах. Наш собственный солнечный трекер используется для ускоренных испытаний в течение жизненного цикла прикладных крутящих, радиальных и осевых нагрузок и опрокидывающего движения. Существует специальная взвешенная клеточная структура, позволяющая имитировать до 120 квадратных метров фотоэлектрической панели.
Закрытые поворотные приводы SE способствуют передвижению в различных отраслях промышленности и идеально подходят для ситуаций, требующих удержания нагрузки и крутящего момента от одной и той же коробки передач. Поворотный механизм - это модернизированный механизм червячного привода, который существует много веков назад и широко использовался в эпоху Возрождения. Паппус Александрийский (3 век н.э.), греческий математик, считается за раннюю версию бесконечного винта, который позже превратился в червячный привод.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами