Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные кольца » Зазор поворотного подшипника

Зазор поворотного подшипника

Просмотры:7     Автор:Kevin     Время публикации: 2019-03-19      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Подшипник поворотного кольца устанавливается в самых разных областях применения, но для некоторых машин требуются зазор и точность подшипников.Ванда поворотный подшипникКлиренс и точность лучше для машины и работают очень хорошо.

A precision Поворотный подшипник прецизионный стандарт

1. Точность поворотного подшипника составляет 10GK GB10095-88, а биение шестерни составляет 0-0,45 мм; (другие требования к закалке зубов);

2. дорожка закалки HRC55-62, глубина закалки слоя 3-4мм, трещин нет;

3. Технические требования к поворотному подшипнику не требуются для применения стандарта поворотного подшипника JB / T 10839-2008;

4. Конструкция дорожки качения выполнена из стального шарика размером 39,688G60;

5. Осевой и радиальный зазор поворотного подшипника составляет 0,08-0,25 мм.

6. Монтажные отверстия не имеют скошенных концов под 1,0 * 45 °;

7. Закалка и отпуск материала HB207-262;

рисунок поворотного подшипника

B clearance Зазор и точность поворотных подшипников

Зазор поворотного подшипника делится на осевой зазор и радиальный зазор в соответствии с различными направлениями измерения. Это также важный элемент контроля для внутреннего и наружного колец группы радиального зазора подшипника, основа важных национальных стандартов группы элементов качения и других технических требований для указанного технического качества. С точки зрения применения подшипников удовлетворительные рабочие характеристики в значительной степени зависят от наличия в них радиальных зазоров. Зазор в подшипниках от конструкции и использования можно разделить на: расчетный зазор, оригинальный зазор, зазор монтажного зазора.

После достижения зазора в сборке подшипника первоначальный зазор, зазор и отклонение при установке узла, так называемый зазор при установке (или так называемый зазор при монтаже), в процессе фактической эксплуатации называется работой зазора зазора Работа. Работа подшипника, внутренние и внешние причины изменения температуры при повышении температуры приводят к уменьшению зазора при установке, в то время как нагрузка прикладывается к элементам качения, а наконечник упруго деформируется и увеличивает зазор. В случае разрешения на установку на судне с немного большим рабочим зазором, чтобы получить удовлетворительные характеристики, вы должны выбрать подходящий зазор.

Поворотный подшипник в разрезе

C 、 Влияние зазора поворотного подшипника на работу поворотного подшипника

1. Роль и требования к зазору поворотного подшипника. В поворотном подшипнике есть люфт, обеспечивающий гибкую работу подшипника и без блокировки, но это также необходимо для обеспечения стабильной работы подшипника. Эффективный рабочий зазор является одним из необходимых и предварительных условий для обеспечения точности подшипников.

2. Зазор во время эксплуатации подшипника также называется размером рабочего зазора, который влияет на усталостную долговечность, повышение температуры, шум, вибрацию и другие свойства прецизионного подшипника. При выборе зазора подшипника, как правило, целесообразно сделать рабочий зазор нулевым или слегка положительным. Зазор слишком мал, и легко запираться, шумиться, повышаться температура и вибрировать.

3. Следует отметить, что рабочий зазор после установки подшипника меньше, чем первоначальный зазор перед установкой, поскольку подшипник должен выдерживать определенное вращение при нагрузке и упругую деформацию, вызванную посадкой и нагрузкой на подшипник. Также, во время проектирования, учитывая факторы теплового расширения (нагрузки), достаточно места зарезервировано для предотвращения блокировки и намеренно оставлено. Поэтому игра должна быть зарезервирована.

4. заводское управление процессом,ЧПУ тонкого шлифованияи затем выполнить комбинированный процесс, достигаемый процессом тонкого помола 0,001-0,003 мм.

5. Если подшипник не установлен на валу или корпусе подшипника, то одно из внутреннего кольца или внешнего кольца фиксируется, а затем неподвижный перемещается в радиальном или осевом направлении. По направлению движения его можно разделить на радиальный зазор и осевой зазор. Роль зазора подшипника и требуемого зазора в подшипнике заключается в том, чтобы обеспечить гибкое и беспрепятственное управление подшипником, но в то же время необходимо обеспечить плавный ход подшипника, а ось подшипника существенно не оседают, а количество тел качения, которые несут нагрузку, истощается. Там может быть больше. Следовательно, зазор подшипника оказывает большое влияние на динамические характеристики (шум, вибрация и трение) подшипника, точность вращения и несущую способность в течение срока службы (износ и усталость).

D 、 Как Ванда повышает точность поворотного подшипника?

1. Строгий процесс производственного контроля, от закупки сырья до библиотеки доходов от инспекций, весь персонал по контролю качества отслеживает и контролирует, из источника, проверяет слои для обеспечения качества продукции.

2. Поворотный подшипник Wanda, оснащенный более современным высокоточным производственным оборудованием в стране, рабочие осваивают квалифицированную, всестороннюю прочность, фирменные поворотные подшипниковые предприятия, заслуживающие доверия.

3. Поворотный подшипник Wanda, каждое звено компании оснащено современным производственным оборудованием, лезвия, дрели - это продукция известных брендов, выпускаемая продукция была признана отечественными и зарубежными потребителями.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ