Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Зазор в поворотном подшипнике

Зазор в поворотном подшипнике

Просмотры:0     Автор:Кевин     Время публикации: 2019-03-19      Происхождение:Работает

Подшипник с поворотным кольцом устанавливается в самых разных областях применения, но для некоторых машин требуется зазор и точность подшипника. Тем не менее, Сюйчжоу Ванда слеподшипник крыла клиренс и точность лучше всего подходят для машины и работают очень хорошо.

A、Прецизионная звезда поворотного подшипникаи

1. Точность поворотного подшипника составляет 10GK GB10095-88, а биение шестерни составляет 0-0,45 мм;(другие требования к закалке зубов);

2. закалка дорожек качения HRC55-62, глубина закалочного слоя 3-4 мм, без трещин;

3. Технические требования к поворотным подшипникам не требуются для реализации стандарта поворотных подшипников JB/T 10839-2008;

4. конструкция дорожки качения выполнена из стального шарика размером 39.688G60;

5. Осевой и радиальный зазор поворотного подшипника составляет 0,08-0,25 мм.

6. Монтажные отверстия не имеют фасок на концах под углом 1,0*45°;

7. Закалка материала и отпуск HB207-262;

B、Зазор и точность опорно-поворотного подшипника

Люфт поворотного подшипника делится на осевой зазор и радиальный зазор в соответствии с различными направлениями измерения.Это также важный элемент проверки внутренних и наружных колец группы радиального зазора подшипников, основа важных национальных стандартов группы тел качения и других технических требований для указанного технического качества.С точки зрения применения подшипников удовлетворительная работа в значительной степени зависит от наличия в них подшипников с радиальным зазором.Зазор подшипника по конструкции и использованию можно разделить на: расчетный зазор, исходный зазор, зазор установочного зазора.

После того, как зазор узла подшипника достигнут, первоначальный зазор, зазор и изменение при установке узла, так называемый установочный зазор (или называемый зазором посадки), в фактическом рабочем процессе называется работой зазора зазора. работай.Работа подшипника, внутренние и внешние причины изменения температуры при повышении температуры, что приводит к уменьшению установочного зазора, в то время как нагрузка прикладывается к телам качения, а наконечник упруго деформируется и увеличивает зазор.В случае установочного зазора на судне с немного большим рабочим зазором для получения удовлетворительных характеристик следует выбрать соответствующий зазор.

Поворотный подшипник в разрезе

C、Влияние зазора поворотного подшипника на работу поворотного подшипника

1. Роль и требования к зазору опорно-поворотного устройства В опорно-поворотном подшипнике имеется люфт для обеспечения гибкости и безблокировки подшипника, но он также необходим для обеспечения стабильной работы подшипника.Эффективный рабочий зазор является одним из необходимых и предварительных условий для обеспечения безопасности прецизионных подшипников.

2. Зазором при работе подшипника называют также величину рабочего зазора, который влияет на усталостную долговечность, повышение температуры, шум, вибрацию и другие свойства прецизионного подшипника.При выборе зазора подшипника, как правило, целесообразно сделать рабочий зазор нулевым или слегка положительным.Зазор слишком мал, и легко возникают эффекты блокировки, шума, повышения температуры и вибрации.

3. Стоит отметить, что рабочий зазор после установки подшипника меньше исходного зазора до установки, потому что подшипник должен выдерживать определенное вращение нагрузки и упругую деформацию, вызванную посадкой подшипника и нагрузкой.Кроме того, во время проектирования, учитывая факторы теплового расширения (нагрузки), зарезервировано достаточно места для предотвращения блокировки и преднамеренно оставлено.Поэтому спектакль должен быть зарезервирован.

4. заводской технологический контроль, ЧПУ тонкое шлифование, а затем провести комбинированный процесс, достигаемый процессом тонкого измельчения 0,001-0,003 мм.

5. Когда подшипник не установлен на валу или в корпусе подшипника, одно из внутреннего или наружного кольца фиксируется, а затем неподвижное перемещается в радиальном или осевом направлении.По направлению движения его можно разделить на радиальный зазор и осевой зазор.Роль зазора подшипника и требуемого зазора в подшипнике заключается в том, чтобы подшипник можно было эксплуатировать гибко и без блокировки, но в то же время требуется обеспечить плавный ход подшипника, ось подшипника не существенно не оседают, а количество тел качения, несущих нагрузку, исчерпается.Может быть больше.Таким образом, зазор подшипника оказывает большое влияние на динамические характеристики (шум, вибрация и трение) подшипника и точность вращения, а также на срок службы подшипника (износ и усталость).

D、Как XZWD повышает точность поворотного подшипника?

1. Строгий процесс проверки производства, от закупки сырья до библиотеки доходов от инспекции, весь персонал по контролю качества отслеживает и контролирует, из источника, проверяет слои, чтобы обеспечить качество продукции.

2. Поворотный подшипник XZWD, оснащенный более современным высокоточным производственным оборудованием в стране, рабочие овладевают квалифицированными, всесторонними силами, фирменными предприятиями по производству поворотных подшипников, заслуживающими доверия.

3. Поворотный подшипник XZWD, каждое звено компании оснащено современным производственным оборудованием, лезвиями, сверлами являются выбранными продуктами известных брендов, произведенные продукты были признаны отечественными и зарубежными клиентами.


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ