Вы здесь: Главная » Новости » Поворотные кольца » Зазор поворотного подшипника

Зазор поворотного подшипника

Число Просмотр:1     Автор:редактор сайта     Опубликовать Время: 2019-04-19      Происхождение:Работает

Подшипник поворотного кольца устанавливается в самых разных областях применения, но для некоторых машин требуются зазор и точность подшипников.Поворотный подшипник XZWD Клиренс и точность лучше для машины и работают очень хорошо.

Поворотный подшипник прецизионный

1. Точность поворотного подшипника составляет 10GK GB10095-88, а биение передачи составляет 0-0,45 мм; (другие требования к закалке зубов);

2. дорожка закалки HRC55-62, глубина закалки слоя 3-4мм, трещин нет;

3. Технические требования к поворотному подшипнику не требуются для применения стандарта поворотного подшипника JB / T 10839-2008;

4. Конструкция дорожки качения выполнена из стального шарика размером 39,688G60;

5. Осевой и радиальный зазор поворотного подшипника составляет 0,08-0,25 мм.

6. Монтажные отверстия не имеют скошенных концов под 1,0 * 45 °;

7. Закалка и отпуск материала HB207-262;

рисунок поворотного подшипника

Зазор и точность поворотных подшипников

Зазор поворотного подшипника делится на осевой зазор и радиальный зазор в соответствии с различными направлениями измерения. Это также важный элемент контроля внутренних и наружных колец группы радиального зазора подшипника, основа важных национальных стандартов группы элементов качения и других технических требований для указанного технического качества. С точки зрения применения подшипников удовлетворительные рабочие характеристики в значительной степени зависят от наличия в них радиальных зазоров. Зазор в подшипниках от конструкции и использования можно разделить на: расчетный зазор, оригинальный зазор, зазор монтажного зазора.

После достижения зазора в сборке подшипника первоначальный зазор, зазор и отклонение при установке узла, так называемый установочный зазор (или так называемый зазор при монтаже), в фактическом процессе эксплуатации называется работой зазора зазора Работа. Работа подшипника, внутренние и внешние причины изменения температуры при повышении температуры, что приводит к уменьшению зазора при установке, в то время как нагрузка прикладывается к элементам качения, а наконечник упруго деформируется и увеличивает зазор. В случае разрешения на установку на судне с немного большим рабочим зазором, чтобы получить удовлетворительные характеристики, вы должны выбрать подходящий зазор.

чертеж выреза подшипника поворота

Влияние зазора поворотного подшипника на работу поворотного подшипника

1. Роль и требованиязазор поворотного подшипника, В поворотном подшипнике имеется люфт, обеспечивающий гибкую работу подшипника без блокировки, но он также необходим для обеспечения стабильной работы подшипника. Эффективный рабочий зазор является одним из необходимых и предварительных условий для крепления прецизионных подшипников.

2. Зазор при работе подшипника также называется размером рабочего зазора, который влияет на усталостную долговечность, повышение температуры, шум, вибрацию и другие свойства прецизионного подшипника. При выборе зазора подшипника, как правило, целесообразно сделать рабочий зазор нулевым или слегка положительным. Зазор слишком мал, и на него легко воздействуют блокировка, шум, повышение температуры и вибрация.

3. Следует отметить, что рабочий зазор после установки подшипника меньше, чем первоначальный зазор перед установкой, поскольку подшипник должен выдерживать определенное вращение при нагрузке и упругую деформацию, вызванную посадкой и нагрузкой на подшипник. Также, во время проектирования, учитывая факторы теплового расширения (нагрузки), достаточно места зарезервировано для предотвращения блокировки и намеренно оставлено. Поэтому игра должна быть зарезервирована.

4, заводской контроль процесса, обработка тонкого помола с ЧПУ, а затем выполнить комбинированный процесс, достигнутый с помощью процесса тонкого помола 0,001-0,003 мм.

5. Если подшипник не установлен на валу или корпусе подшипника, то одно из внутреннего кольца или внешнего кольца фиксируется, а затем неподвижный перемещается в радиальном или осевом направлении. По направлению движения его можно разделить на радиальный зазор и осевой зазор. Роль зазора в подшипнике и требуемый зазор в подшипнике заключается в том, чтобы обеспечить гибкость работы подшипника и без блокировки, но в то же время требуется обеспечить плавный ход подшипника, а ось подшипника существенно не оседают, а количество тел качения, которые несут нагрузку, исчерпано. Там может быть больше. Таким образом, зазор подшипника оказывает большое влияние на динамические характеристики (шум, вибрация и трение) подшипника, точность вращения и несущую способность в течение срока службы (износ и усталость).

Как XZWD повышает точность поворотного подшипника?

1. Строгий процесс производственного контроля, от заготовки сырья до библиотеки доходов от проверок, весь персонал по контролю качества отслеживает и контролирует, из источника, проверяет слои для обеспечения качества продукции.

2. Поворотный подшипник XZWD, оснащенный более современным высокоточным производственным оборудованием в стране, рабочие владеют квалифицированным, всесторонней прочностью, брендом поворотных подшипниковых предприятий, заслуживающим доверия.

3. Поворотный подшипник XZWD, каждое звено компании оснащено современным производственным оборудованием, лезвия, дрели - это продукция известных брендов, выпускаемая продукция была признана отечественными и зарубежными потребителями.


сопутствующие товары

Содержание пуста!

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ