Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные кольца » Исследование утечки масла в поворотном подшипнике

Исследование утечки масла в поворотном подшипнике

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2022-08-25      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Как правило, это нормально для поворотный подшипник иметь небольшую утечку масла из наружного сальника в рабочих условиях, так как количество смазки, просочившейся через наружное уплотнение опорно-поворотного подшипника, примерно равно количеству смазки, впрыснутой в поворотный подшипник .Однако при наличии ненормального явления большой утечки смазки требуется осмотр.图片2

Из-за особенностей смазочной структуры вращающейся части необходимо проанализировать, действительно ли есть утечка, и определить место проблемы, чтобы решить проблему.Конкретные этапы и методы проверки следующие:

1. Если уровень масла в редукторе падает или практически отсутствует, можно напрямую определить, что поврежден сальник шлифовального диска под поворотным редуктором.

Проверьте, редуктор коробка передач поврежден.Если редуктор исправен, проверьте, не слишком ли велик зазор между верхним и нижним подшипниками вращающегося вертикального вала или слишком велик зазор гнезда подшипника.Если есть какие-либо проблемы, следует заменить подшипник или отремонтировать корпус подшипника.Проверьте, сильно ли изношена контактная поверхность сальника и вертикального вала.При необходимости пружину кромки масляного уплотнения можно соответствующим образом срезать, чтобы увеличить герметичность масляного уплотнения или изменить положение кромки масляного уплотнения.

2. Повышенный уровень масла

В основном можно сделать вывод, что сальник рамы роторного двигателя поврежден, потому что гидравлическое масло в двигателе соединяется с зубчатой ​​коробкой через давление на нижнюю зубчатую коробку, а давление слишком велико, чтобы повредить сальник шлифовальный диск, поэтому рама двигателя и сальник шлифовального диска должны быть заменены одновременно.При разборке двигателя внимательно проверьте, не слишком ли велик подшипник верхней крышки вала двигателя, из-за чего центробежное вращение вала двигателя может привести к повреждению сальника.

3. Уровень масла в норме

Возможно, поврежден сальник поворотного центрального шарнира, а очевидным признаком является недостаточная мощность для ходьбы с одной или обеих сторон.

При замене сальника также необходимо проверить, не изношена ли контактная поверхность сальника на штоке вала.Если износ серьезный, его необходимо отремонтировать.Если его не отремонтировать, даже если заменить новым сальником, то это будет бесполезно и через короткое время он потечет.Поскольку стоимость замены вала слишком высока, его обычно выбирают для ремонта.Его можно использовать для обычного использования, опустив втулку или отремонтировав сварку, а затем отполировав ее в постели.

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ