штат: | |
---|---|
Количество: | |
011.40.1300
XZWD
8482800000
Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана. Некоторые инженеры выдвигают контрмеру, в которой трехрядный роликовый опорно-поворотный подшипник заменяет оригинальный шарико-роликовый комбинированный поворотный подшипник, тем самым значительно продлевая срок службы опорно-поворотного устройства и гарантируя бесперебойную работу местного оборудования.
В его реальной работе часто появляется с некоторыми неисправностями, такими как перегрузка, аномальное воздействие, износ канавок, шум, свойства материала, подповерхностные напряжения.В этой статье в основном анализируются причины неисправностей по трем аспектам режима установки подшипника: его состояние нагрузки, и его смазочное обслуживание. Так предлагается решение для улучшения поворот точность подшипника.
Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана. Вычислительная процедура для расчета поворота Несущий Отказ Представлен.Расчет основан на подходе «деформация-срок службы» и учитывает свойства материала дорожки качения опорно-поворотного подшипника, зависящие от глубины.
Пожалуйста, проверьте вес кольца, чтобы убедиться, что стропы и/или цепи имеют достаточную грузоподъемность!Следует избегать ударных нагрузок, особенно в радиальном направлении, так как они могут повредить дорожки качения. При штабелировании на поддоне необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сместить уплотнительные ленты или пресс-масленки во время движения.Деревянные или резиновые прокладки были бы полезны между каждым подшипником.Внешние зубья шестерни (особенно) должны быть защищены от любых ударных повреждений. Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана.
Однорядный шариковый полимерный опорно-поворотный подшипник большого диаметра с внешней передачей для автокрана. Поставляемые опорно-поворотные устройства обычно упаковываются для хранения в крытом хранилище на срок не более 6 месяцев.Легкую поверхностную коррозию обычно можно удалить с внешних поверхностей, и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не имели ржавчины.При необходимости можно использовать стандартные коммерческие растворители для обезжиривания поворотного кольца.
В крайних случаях после длительного хранения подшипники могут нуждаться в профессиональном восстановлении перед установкой. При распаковке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не порезать и не повредить встроенные уплотнения.
Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана. Некоторые инженеры выдвигают контрмеру, в которой трехрядный роликовый опорно-поворотный подшипник заменяет оригинальный шарико-роликовый комбинированный поворотный подшипник, тем самым значительно продлевая срок службы опорно-поворотного устройства и гарантируя бесперебойную работу местного оборудования.
В его реальной работе часто появляется с некоторыми неисправностями, такими как перегрузка, аномальное воздействие, износ канавок, шум, свойства материала, подповерхностные напряжения.В этой статье в основном анализируются причины неисправностей по трем аспектам режима установки подшипника: его состояние нагрузки, и его смазочное обслуживание. Так предлагается решение для улучшения поворот точность подшипника.
Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана. Вычислительная процедура для расчета поворота Несущий Отказ Представлен.Расчет основан на подходе «деформация-срок службы» и учитывает свойства материала дорожки качения опорно-поворотного подшипника, зависящие от глубины.
Пожалуйста, проверьте вес кольца, чтобы убедиться, что стропы и/или цепи имеют достаточную грузоподъемность!Следует избегать ударных нагрузок, особенно в радиальном направлении, так как они могут повредить дорожки качения. При штабелировании на поддоне необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сместить уплотнительные ленты или пресс-масленки во время движения.Деревянные или резиновые прокладки были бы полезны между каждым подшипником.Внешние зубья шестерни (особенно) должны быть защищены от любых ударных повреждений. Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана.
Однорядный шариковый полимерный опорно-поворотный подшипник большого диаметра с внешней передачей для автокрана. Поставляемые опорно-поворотные устройства обычно упаковываются для хранения в крытом хранилище на срок не более 6 месяцев.Легкую поверхностную коррозию обычно можно удалить с внешних поверхностей, и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не имели ржавчины.При необходимости можно использовать стандартные коммерческие растворители для обезжиривания поворотного кольца.
В крайних случаях после длительного хранения подшипники могут нуждаться в профессиональном восстановлении перед установкой. При распаковке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не порезать и не повредить встроенные уплотнения.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами