Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » ПОДШИПНИК » Четырехточечный контактный шарикоподшипник » Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана

loading

Поделиться с:
sharethis sharing button

Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана

Шариковые подшипники с четырехточечным контактом представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, способными выдерживать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях.Ограниченная радиальная нагрузка может поддерживаться для заданной осевой нагрузки.
штат:
Количество:
  • 011.40.1300

  • XZWD

  • 8482800000

Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана. Некоторые инженеры выдвигают контрмеру, в которой трехрядный роликовый опорно-поворотный подшипник  заменяет оригинальный шарико-роликовый комбинированный поворотный подшипник,  тем самым значительно продлевая срок службы опорно-поворотного устройства и гарантируя бесперебойную работу местного оборудования.



В его реальной работе часто появляется с некоторыми неисправностями, такими как  перегрузка,  аномальное воздействие,  износ канавок, шум, свойства материала, подповерхностные напряжения.В этой статье в основном анализируются причины неисправностей по трем аспектам режима установки подшипника:  его состояние нагрузки,  и его смазочное обслуживание.  Так  предлагается решение для улучшения  поворот  точность подшипника.

поворотный подшипник для автокрана


Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана. Вычислительная процедура для расчета поворота  Несущий  Отказ  Представлен.Расчет основан на подходе «деформация-срок службы» и учитывает свойства материала дорожки качения опорно-поворотного подшипника, зависящие от глубины.



Пожалуйста, проверьте вес кольца, чтобы убедиться, что стропы и/или цепи имеют достаточную грузоподъемность!Следует избегать ударных нагрузок, особенно в радиальном направлении, так как они могут повредить дорожки качения. При штабелировании на поддоне необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сместить уплотнительные ленты или пресс-масленки во время движения.Деревянные или резиновые прокладки были бы полезны между каждым подшипником.Внешние зубья шестерни (особенно) должны быть защищены от любых ударных повреждений. Однорядный шариковый полимерный поворотный подшипник большого диаметра с внешней шестерней для автокрана.

Однорядный шариковый полимерный опорно-поворотный подшипник большого диаметра с внешней передачей для автокрана. Поставляемые опорно-поворотные устройства обычно упаковываются для хранения в крытом хранилище на срок не более 6 месяцев.Легкую поверхностную коррозию обычно можно удалить с внешних поверхностей, и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не имели ржавчины.При необходимости можно использовать стандартные коммерческие растворители для обезжиривания поворотного кольца.

В крайних случаях после длительного хранения подшипники могут нуждаться в профессиональном восстановлении перед установкой. При распаковке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не порезать и не повредить встроенные уплотнения.

на: 
под: 

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ