Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » ПОДШИПНИК » Четырехточечный контактный шарикоподшипник » Однорядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом
Поделиться с:

Однорядный шарикоподшипник с четырехточечным контактом

Шариковые подшипники с четырехточечным контактом представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, способными выдерживать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях.Ограниченная радиальная нагрузка может поддерживаться для заданной осевой нагрузки.
--Внешний поворотный подшипник --- у нас есть несколько моделей на складе
-- внутренний поворотный подшипник шестерни --- у нас есть несколько моделей на складе
- без поворотного подшипника - у нас есть несколько моделей на складе
штат:
Количество:
  • Подшипник поворота машины
  • XZWD
  • 8482800000

Шариковый подшипник с четырехточечным контактом может воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях в сочетании с радиальными нагрузками до определенного уровня и обеспечивает очень жесткий допуск на осевое положение вала.Подшипник также экономит место, поскольку его можно рассматривать как комбинацию двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в один.Поэтому это отличный выбор для таких применений, как промышленные коробки передач, приводы локомотивов и компрессоры.

четырехточечный контактный шарикоподшипник-1920x915

Стандартные шарикоподшипники с четырехточечным контактом   состоят из цельного наружного кольца, внутреннего кольца с радиальным разъемом, комплекта шариков и сепаратора, направляемого наружным кольцом.Дизайн колец показывает   некоторые примечательные детали Внешнее кольцо похоже на конструкцию радиального шарикоподшипника, но поперечное сечение дорожки качения существенно отличается.Дорожка качения радиального шарикоподшипника имеет круглую форму.Наружное кольцо шарикоподшипника с четырехточечным контактом состоит из двух симметричных дорожек качения.Каждая из них имеет круглую форму.Две дорожки качения пересекаются в середине кольца в виде особой точки.Форма дорожек качения также называется «готической дугой». Центры двух окружностей дорожек качения имеют небольшое смещение в осевом направлении. Внутреннее кольцо разделено на две половины и имеет тот же принцип конструкции, что и внешнее кольцо.Это дает преимущество по сравнению с конструкцией шарикоподшипника с глубоким желобом.Конструкция дорожек качения наружного кольца позволяет независимо задавать угол контакта (стандартно 35°) и осевой зазор.Другими словами, можно спроектировать определенный осевой зазор без изменения оскуляции (соотношения кривизны дорожки качения и диаметра шарика).

Подшипник с углом контакта 35° требует высоких заплечиков дорожки качения, и такой подшипник с цельным внутренним кольцом не может быть собран с разумным количеством шариков.Конструкция разъемного внутреннего кольца шарикоподшипника с четырехточечным контактом позволяет использовать максимальное количество шариков, ограниченное только толщиной стержня сепаратора.

Как правило, процедура сборки состоит из трех этапов:


обойма вставлена ​​во внешнее кольцо,

мячи вжимаются в клетку,

половинки внутреннего кольца вставляются с каждой стороны.Внутренние кольца не являются самоудерживающимися.Чтобы подшипник не развалился при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, в отверстие вставляется пластиковая вставка.

Приложения

Если проектное пространство ограничено, возникают большие осевые нагрузки в обоих направлениях или высокие скорости, стоит рассмотреть шарикоподшипники с четырехточечным контактом.Такие условия могут возникать в таких устройствах, как насосы, замедлители, компрессоры, промышленные или автомобильные коробки передач, тяговые двигатели или рулевые колонки.


на: 
под: 

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ