штат: | |
---|---|
Количество: | |
Подшипник поворота машины
XZWD
8482800000
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом может воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях в сочетании с радиальными нагрузками до определенного уровня и обеспечивает очень жесткий допуск на осевое положение вала.Подшипник также экономит место, поскольку его можно рассматривать как комбинацию двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в один.Поэтому это отличный выбор для таких применений, как промышленные коробки передач, приводы локомотивов и компрессоры.
Стандартные шарикоподшипники с четырехточечным контактом состоят из цельного наружного кольца, внутреннего кольца с радиальным разъемом, комплекта шариков и сепаратора, направляемого наружным кольцом.Дизайн колец показывает некоторые примечательные детали Внешнее кольцо похоже на конструкцию радиального шарикоподшипника, но поперечное сечение дорожки качения существенно отличается.Дорожка качения радиального шарикоподшипника имеет круглую форму.Наружное кольцо шарикоподшипника с четырехточечным контактом состоит из двух симметричных дорожек качения.Каждая из них имеет круглую форму.Две дорожки качения пересекаются в середине кольца в виде особой точки.Форма дорожек качения также называется «готической дугой». Центры двух окружностей дорожек качения имеют небольшое смещение в осевом направлении. Внутреннее кольцо разделено на две половины и имеет тот же принцип конструкции, что и внешнее кольцо.Это дает преимущество по сравнению с конструкцией шарикоподшипника с глубоким желобом.Конструкция дорожек качения наружного кольца позволяет независимо задавать угол контакта (стандартно 35°) и осевой зазор.Другими словами, можно спроектировать определенный осевой зазор без изменения оскуляции (соотношения кривизны дорожки качения и диаметра шарика).
Подшипник с углом контакта 35° требует высоких заплечиков дорожки качения, и такой подшипник с цельным внутренним кольцом не может быть собран с разумным количеством шариков.Конструкция разъемного внутреннего кольца шарикоподшипника с четырехточечным контактом позволяет использовать максимальное количество шариков, ограниченное только толщиной стержня сепаратора.
Как правило, процедура сборки состоит из трех этапов:
обойма вставлена во внешнее кольцо,
мячи вжимаются в клетку,
половинки внутреннего кольца вставляются с каждой стороны.Внутренние кольца не являются самоудерживающимися.Чтобы подшипник не развалился при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, в отверстие вставляется пластиковая вставка.
Приложения
Если проектное пространство ограничено, возникают большие осевые нагрузки в обоих направлениях или высокие скорости, стоит рассмотреть шарикоподшипники с четырехточечным контактом.Такие условия могут возникать в таких устройствах, как насосы, замедлители, компрессоры, промышленные или автомобильные коробки передач, тяговые двигатели или рулевые колонки.
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом может воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях в сочетании с радиальными нагрузками до определенного уровня и обеспечивает очень жесткий допуск на осевое положение вала.Подшипник также экономит место, поскольку его можно рассматривать как комбинацию двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в один.Поэтому это отличный выбор для таких применений, как промышленные коробки передач, приводы локомотивов и компрессоры.
Стандартные шарикоподшипники с четырехточечным контактом состоят из цельного наружного кольца, внутреннего кольца с радиальным разъемом, комплекта шариков и сепаратора, направляемого наружным кольцом.Дизайн колец показывает некоторые примечательные детали Внешнее кольцо похоже на конструкцию радиального шарикоподшипника, но поперечное сечение дорожки качения существенно отличается.Дорожка качения радиального шарикоподшипника имеет круглую форму.Наружное кольцо шарикоподшипника с четырехточечным контактом состоит из двух симметричных дорожек качения.Каждая из них имеет круглую форму.Две дорожки качения пересекаются в середине кольца в виде особой точки.Форма дорожек качения также называется «готической дугой». Центры двух окружностей дорожек качения имеют небольшое смещение в осевом направлении. Внутреннее кольцо разделено на две половины и имеет тот же принцип конструкции, что и внешнее кольцо.Это дает преимущество по сравнению с конструкцией шарикоподшипника с глубоким желобом.Конструкция дорожек качения наружного кольца позволяет независимо задавать угол контакта (стандартно 35°) и осевой зазор.Другими словами, можно спроектировать определенный осевой зазор без изменения оскуляции (соотношения кривизны дорожки качения и диаметра шарика).
Подшипник с углом контакта 35° требует высоких заплечиков дорожки качения, и такой подшипник с цельным внутренним кольцом не может быть собран с разумным количеством шариков.Конструкция разъемного внутреннего кольца шарикоподшипника с четырехточечным контактом позволяет использовать максимальное количество шариков, ограниченное только толщиной стержня сепаратора.
Как правило, процедура сборки состоит из трех этапов:
обойма вставлена во внешнее кольцо,
мячи вжимаются в клетку,
половинки внутреннего кольца вставляются с каждой стороны.Внутренние кольца не являются самоудерживающимися.Чтобы подшипник не развалился при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, в отверстие вставляется пластиковая вставка.
Приложения
Если проектное пространство ограничено, возникают большие осевые нагрузки в обоих направлениях или высокие скорости, стоит рассмотреть шарикоподшипники с четырехточечным контактом.Такие условия могут возникать в таких устройствах, как насосы, замедлители, компрессоры, промышленные или автомобильные коробки передач, тяговые двигатели или рулевые колонки.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами