штат: | |
---|---|
Количество: | |
XZWD
8482800000
Однорядный поворотный подшипник (серия 01, серия HS, серия Q)
Однорядный четырехточечный шариковый опорно-поворотный подшипник имеет компактную структуру и четырехточечный контакт дорожки качения с шариковой дугой.В основном используется для автокранов, башенных кранов, экскаваторов, сваебойных машин, строительных машин, радиолокационного сканирующего оборудования, чтобы выдерживать опрокидывающий момент, вертикальную осевую силу, уровень силы стремится к машине.
Шарик с четырехточечным контактом. Эта конфигурация, возможно, является наиболее распространенным типом поворотного кольца для автокранов, а также для других приложений, вращающихся медленно и передающих значительные усилия.Один ряд шариков вращается внутри глубоких канавок, расположенных как во внутренней, так и во внешней обойме.Эта канавка или дорожка качения в каждой гонке прецизионно отшлифована или обработана в форме готической арки.Готическая арка, состоящая из двух радиусов внутри каждой дорожки, позволяет мячу касаться каждой дорожки в двух точках.Две точки контакта на внутренней и две точки контакта на внешней дорожке соответствуют поворотному кольцу с четырехточечным контактом.
Однорядный перекрестно-роликовый тип (11 серий);
Однорядный поперечный каток состоит из двух посадочных мест, компактной конструкции, легкого веса, высокой точности изготовления, небольшого монтажного зазора.Требования к точности установки высоки, ролик имеет поперечное расположение 1: 1, Может выдерживать осевую силу и опрокидывающий момент, а также большую радиальную силу, широко используемую для транспортировки техника, машиностроение и продукция военного назначения.
Двухрядный шарикоподшипник (серия 02);
Двухрядный шариковый поворотный подшипник имеет три седла, стальные шарики и изоляционные блоки могут быть непосредственно разгружены в верхнюю и нижнюю дорожки качения.По ситуации от силы вверх и вниз расположены два ряда стальных шариков разного диаметра.Этот узел очень легко открывается, углы дуги дорожек качения верхнего и нижнего подшипников составляют 90 °, они могут выдерживать большую осевую силу и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила осевой силы превышает 0,1 раза, дорожка качения должна быть специально спроектирована.Двухрядный шариковый опорно-поворотный осевой и радиальный размер больше, чем конструкция крепления.Особенно подходит для башенных кранов, автокранов и другой погрузочно-разгрузочной техники.
Трехрядный роликовый опорный подшипник (13);
Широко используется в строительной технике, строительной технике, металлургической горнодобывающей технике, судовых портовых машинах, технике для защиты окружающей среды, легкой промышленности, нефтехимической технике, инженерных транспортных средствах, военной технике и других отраслях промышленности.Модель продукта, охватывающая 4500 мм - 200 мм, различные стандартные и нестандартные спецификации.
Однорядный поворотный подшипник (серия 01, серия HS, серия Q)
Однорядный четырехточечный шариковый опорно-поворотный подшипник имеет компактную структуру и четырехточечный контакт дорожки качения с шариковой дугой.В основном используется для автокранов, башенных кранов, экскаваторов, сваебойных машин, строительных машин, радиолокационного сканирующего оборудования, чтобы выдерживать опрокидывающий момент, вертикальную осевую силу, уровень силы стремится к машине.
Шарик с четырехточечным контактом. Эта конфигурация, возможно, является наиболее распространенным типом поворотного кольца для автокранов, а также для других приложений, вращающихся медленно и передающих значительные усилия.Один ряд шариков вращается внутри глубоких канавок, расположенных как во внутренней, так и во внешней обойме.Эта канавка или дорожка качения в каждой гонке прецизионно отшлифована или обработана в форме готической арки.Готическая арка, состоящая из двух радиусов внутри каждой дорожки, позволяет мячу касаться каждой дорожки в двух точках.Две точки контакта на внутренней и две точки контакта на внешней дорожке соответствуют поворотному кольцу с четырехточечным контактом.
Однорядный перекрестно-роликовый тип (11 серий);
Однорядный поперечный каток состоит из двух посадочных мест, компактной конструкции, легкого веса, высокой точности изготовления, небольшого монтажного зазора.Требования к точности установки высоки, ролик имеет поперечное расположение 1: 1, Может выдерживать осевую силу и опрокидывающий момент, а также большую радиальную силу, широко используемую для транспортировки техника, машиностроение и продукция военного назначения.
Двухрядный шарикоподшипник (серия 02);
Двухрядный шариковый поворотный подшипник имеет три седла, стальные шарики и изоляционные блоки могут быть непосредственно разгружены в верхнюю и нижнюю дорожки качения.По ситуации от силы вверх и вниз расположены два ряда стальных шариков разного диаметра.Этот узел очень легко открывается, углы дуги дорожек качения верхнего и нижнего подшипников составляют 90 °, они могут выдерживать большую осевую силу и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила осевой силы превышает 0,1 раза, дорожка качения должна быть специально спроектирована.Двухрядный шариковый опорно-поворотный осевой и радиальный размер больше, чем конструкция крепления.Особенно подходит для башенных кранов, автокранов и другой погрузочно-разгрузочной техники.
Трехрядный роликовый опорный подшипник (13);
Широко используется в строительной технике, строительной технике, металлургической горнодобывающей технике, судовых портовых машинах, технике для защиты окружающей среды, легкой промышленности, нефтехимической технике, инженерных транспортных средствах, военной технике и других отраслях промышленности.Модель продукта, охватывающая 4500 мм - 200 мм, различные стандартные и нестандартные спецификации.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами