штат: | |
---|---|
Количество: | |
011.45.1250
XZWD
8482800000
Поворотный подшипник - это специальный подшипник, который может выдерживать большие нагрузки, такие как большая осевая нагрузка, радиальная нагрузка и наклон. момент.Поэтому при выборе опорно-поворотного устройства его необходимо подбирать строго по расчетным данным!Поворотный подшипник, также известный как опорно-поворотный подшипник, подшипник поворотного стола. Он содержит наружное кольцо, внутреннее кольцо, тело качения, уплотнения. Материал нашей продукции, как правило, представляет собой высоколегированную конструкционную сталь, такую как 42CrMo 50Mn. температура -30℃ до +70 ℃, и мы можем разработать специальный тип по желанию заказчика.
Перейдем к сегодняшним современным кранам, в большинстве из которых используется подшипник большого диаметра, обычно называемый поворотным кольцом, в качестве средства вращения основной конструкции.Опорно-поворотные устройства состоят из внутренней и внешней обоймы, одна из которых обычно имеет встроенную шестерню.Типичные опорно-поворотные устройства имеют диаметр от 300 мм до 5 м.Поворотное кольцо вращается с помощью шариков или роликов, содержащихся в дорожках.Конфигурация с опорно-поворотным устройством имеет несколько преимуществ по сравнению с конструкцией шкворня при использовании на кранах:
Для использования поворотного подшипника крана следует уделять больше внимания следующим советам:
Визуально проверяйте болты опорно-поворотного устройства перед каждой работой или не реже одного раза в неделю;
После того, как поворотный подшипник только что начал работать в течение 100 часов работы, проверьте, не ослаблены ли болты, проверьте еще раз через 300 часов работы;в дальнейшем проверять каждые 500 часов работы;сократить интервал проверки в плохих условиях работы.Если во время осмотра болт ослаб, остановите строительные работы и немедленно обратитесь в местный отдел послепродажного обслуживания.Производитель крана или профессиональный техник проведет осмотр и решит, следует ли его демонтировать и немедленно осмотреть.
Опорно-поворотный подшипник перед установкой заполняется литиевой смазкой.
При замене болтов протрите болты начисто, нанесите резинку для крепления резьбы и затяните их;используйте кран в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и таблицы грузоподъемности или регулярно проверяйте крепежные болты в соответствии с требованиями, чтобы избежать усталостного повреждения болтов.
Пожалуйста, скачайте наш каталог Кликните сюда.
Если у вас есть спрос на поворотный подшипник, просто сообщите мне!
Поворотный подшипник - это специальный подшипник, который может выдерживать большие нагрузки, такие как большая осевая нагрузка, радиальная нагрузка и наклон. момент.Поэтому при выборе опорно-поворотного устройства его необходимо подбирать строго по расчетным данным!Поворотный подшипник, также известный как опорно-поворотный подшипник, подшипник поворотного стола. Он содержит наружное кольцо, внутреннее кольцо, тело качения, уплотнения. Материал нашей продукции, как правило, представляет собой высоколегированную конструкционную сталь, такую как 42CrMo 50Mn. температура -30℃ до +70 ℃, и мы можем разработать специальный тип по желанию заказчика.
Перейдем к сегодняшним современным кранам, в большинстве из которых используется подшипник большого диаметра, обычно называемый поворотным кольцом, в качестве средства вращения основной конструкции.Опорно-поворотные устройства состоят из внутренней и внешней обоймы, одна из которых обычно имеет встроенную шестерню.Типичные опорно-поворотные устройства имеют диаметр от 300 мм до 5 м.Поворотное кольцо вращается с помощью шариков или роликов, содержащихся в дорожках.Конфигурация с опорно-поворотным устройством имеет несколько преимуществ по сравнению с конструкцией шкворня при использовании на кранах:
Для использования поворотного подшипника крана следует уделять больше внимания следующим советам:
Визуально проверяйте болты опорно-поворотного устройства перед каждой работой или не реже одного раза в неделю;
После того, как поворотный подшипник только что начал работать в течение 100 часов работы, проверьте, не ослаблены ли болты, проверьте еще раз через 300 часов работы;в дальнейшем проверять каждые 500 часов работы;сократить интервал проверки в плохих условиях работы.Если во время осмотра болт ослаб, остановите строительные работы и немедленно обратитесь в местный отдел послепродажного обслуживания.Производитель крана или профессиональный техник проведет осмотр и решит, следует ли его демонтировать и немедленно осмотреть.
Опорно-поворотный подшипник перед установкой заполняется литиевой смазкой.
При замене болтов протрите болты начисто, нанесите резинку для крепления резьбы и затяните их;используйте кран в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и таблицы грузоподъемности или регулярно проверяйте крепежные болты в соответствии с требованиями, чтобы избежать усталостного повреждения болтов.
Пожалуйста, скачайте наш каталог Кликните сюда.
Если у вас есть спрос на поворотный подшипник, просто сообщите мне!
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами