Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-05-19 Происхождение:Работает
Поворотный подшипник обычно состоит из четырех частей: внутреннего круга, внешнего круга, тела качения и изолирующего блока.Существует много типов опорно-поворотных устройств, и разные типы опорно-поворотных устройств имеют различное применение.В этой статье в основном представлены типы опорно-поворотных устройств.
Опорно-поворотный подшипник серии 01
Опорно-поворотный подшипник серии 02
Серия поворотного подшипника
Трехрядный роликовый поворотный подшипник
Поворотный подшипник легкой серии
Опорно-поворотный подшипник серии HS
Опорно-поворотный подшипник серии HJ
Поворотный подшипник другой серии
Однорядный шариковый поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из четырех основных частей: внутреннего кольца, наружного кольца, стального шарика и изоляционного блока.Он имеет компактную структуру и легкий вес.Стальной шарик контактирует с четырьмя точками круглой дорожки качения и может выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки.Можно выбрать роторный конвейер, сварщиков, малые и средние краны, экскаваторы и другую строительную технику.
Двойной волейбольный поворотный подшипник имеет три посадочных кольца, а стальной шарик и изолирующий блок могут быть непосредственно разгружены в верхнюю и нижнюю дорожки качения.В зависимости от напряженного состояния располагаются два верхних и нижних ряда стальных шариков разного диаметра.Такая открытая сборка очень удобна.Угол подшипника верхней и нижней дуги дорожки качения составляет 90°, что позволяет выдерживать большую осевую силу и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, дорожка качения должна быть специально спроектирована.Осевые и радиальные размеры сферических поворотных подшипников двойного смещения большие, а конструкция плотная.Он особенно подходит для башенных кранов и автокранов среднего диаметра и выше.
Однорядный перекрестный роликовый опорно-поворотный подшипник, состоящий из двух посадочных колец, компактной конструкции, легкого веса, высокой точности изготовления, небольшого монтажного зазора, высоких требований к точности установки, поперечного расположения роликов 1:1, может выдерживать осевое усилие, опрокидывающий момент и большой радиальная сила, в то же время, широко используется для подъема и транспортировки, машиностроения и продукции военного назначения.
Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три кольца, отделенные от верхней и нижней дорожек качения и радиальной дорожки качения, так что можно точно определить нагрузку каждого ряда роликов.Может одновременно нести различные нагрузки, это четыре вида продукта с одной из самых больших несущих способностей, осевой и радиальный размер больше, прочная конструкция, особенно подходящая для требований тяжелого оборудования большого диаметра, такого как ковшовое колесо. экскаваторы, колесные краны, палубные краны, портовые краны, платформы для работы с расплавленной сталью, крупнотоннажные крановые машины и т. д.
Легкий поворотный подшипник имеет ту же конструктивную форму, что и обычный поворотный подшипник, с легким весом и гибким вращением.Широко используется в пищевом оборудовании, разливочном оборудовании, оборудовании для защиты окружающей среды и других областях.
Однорядный шариковый поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец.Конструкция компактна, а стальной шарик контактирует с круговой дорожкой в четырех точках.Он в основном используется в механизмах автокрана, башенного крана, экскаватора, копра, инженерной машины и радиолокационного сканирующего оборудования под действием опрокидывающего момента, вертикальной осевой силы и горизонтальной силы наклона.
Однорядный перекрестно-роликовый опорно-поворотный подшипник, состоящий из двух посадочных колец, имеет компактную конструкцию, высокую точность изготовления, небольшой монтажный зазор и высокие требования к точности монтажа.Ролики имеют поперечное расположение 1:1, что позволяет одновременно выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и большую радиальную силу.Он широко используется в транспортной, инженерной технике и продукции военного назначения.
(1) Однорядный шарик с четырехточечным контактом (серии QU, QW, QN)
(2) Четырехточечный контакт (серия VL)
(3) Четырехточечный контакт (серия VS)
(4) Четырехточечный контакт (серия V)
(5) Однорядный поперечный каток (серия XS)
(6) Однорядный поперечный каток (серия X)
Я надеюсь, что знакомство с типами опорно-поворотных устройств в этой статье будет для вас полезным.Наша компания специализируется на производстве всех типов поворотных подшипников.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами