Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-11-17 Происхождение:Работает
Подшипник поворотного кольца может использоваться в различных фиксированных формах крепления. Чтобы соответствовать некоторым особым условиям применения, метод установки может измениться. Некоторые важные детали фактической конструкции подшипника поворотного кольца, такие как толщина монтажной пластины, расположение и количество усиливающих элементов и длину болта определяет разработчик оборудования.В этой статье в основном рассказывается о том, как настроить подшипник поворотного кольца.
Вот основные тезисы статьи:
Метод установки опорно-поворотного устройства и меры предосторожности
Этапы установки опорно-поворотного подшипника
(1) Перед установкой опорно-поворотного устройства сначала следует проверить установочную поверхность основной машины.Требуется, чтобы подшипник опорно-поворотного устройства имел достаточную прочность, поверхность соединения была обработана, а поверхность была ровной, без мелких деталей и заусенцев.Для тех, которые не могут быть обработаны для достижения требуемой плоскостности, в качестве наполнителей могут использоваться специальные пластмассы с высокой прочностью при литье, чтобы обеспечить точность плоскости установки и снизить вибрацию.Обойма подшипника опорно-поворотного устройства имеет закаленную зону мягкого ремня, отмеченную буквой s на торце обоймы.При установке опорно-поворотного подшипника положение мягкого ремня должно находиться в зоне отсутствия нагрузки или в зоне нечастой нагрузки (отверстие для заглушки всегда находится в зоне мягкого ремня).
(2) При установке подшипника скольжения сначала необходимо выполнить радиальное позиционирование, установочные болты затянуть крест-накрест и проверить вращение подшипника.Чтобы обеспечить плавную передачу подшипника, перед затягиванием крепежных болтов проверьте зацепление шестерни.При затяжке болта должно быть обеспечено достаточное усилие предварительной затяжки, а усилие предварительной затяжки должно составлять 70% предела текучести материала болта.Болты должны быть снабжены закаленными плоскими шайбами, использование пружинных шайб строго запрещено.После того, как установка опорно-поворотного подшипника завершена, он вводится в эксплуатацию.После 100 часов непрерывной работы необходимо всесторонне проверить, соответствует ли момент затяжки болта крепления требованиям, а затем повторять вышеуказанную проверку через каждые 500 часов непрерывной работы.
(3) После установки необходимо заполнить соответствующее количество смазки и одновременно заполнить вращающийся подшипник для равномерного распределения смазки.После работы в течение определенного периода времени часть консистентной смазки неизбежно будет потеряна.Поэтому смазку следует пополнять каждые 50-100 часов после нормальной эксплуатации.Период добавления консистентной смазки должен быть короче для работы в условиях высокой температуры или запыленности.Когда врезное кольцевое уплотнение должно быть остановлено и герметизировано, оно также должно быть заполнено достаточным количеством смазки.
(1) Подшипник поворотного кольца правильно размещает внутреннее кольцо и наружное кольцо.Сначала положите внешнюю причину на рабочий стол, поместите ее в нижнюю половину внутренней ловушки и постарайтесь, чтобы дорожка внешней причины соответствовала дорожке качения внутренней причины.Опорно-поворотное кольцо правильно держит ролик и распорный блок.Поместите выбранный цилиндр и круглый изолирующий блок вдоль дорожки.При размещении соседнего цилиндра его оси перпендикулярны друг другу, а два ролика разделены изолирующим блоком.
(2) Опорно-поворотное кольцо мягко и равномерно распределяет соответствующую смазку по дорожке качения.Заполните зазор между роликом и прокладкой.Как правило, количество роликов и изолирующих блоков одинаковое, а долото цилиндра и изолирующий блок должны располагаться близко друг к другу.Если между долотом цилиндра и изолирующим блоком в последнем месте имеется зазор, толщину одного или двух изолирующих блоков можно отрегулировать, чтобы компенсировать зазор.
(3) Установка винтов или болтов подшипника поворотного кольца.Затяните два монтажных болта противоположно друг другу в направлении диаметра на 1-2 оборота и одновременно поверните другое встроенное кольцо, чтобы ролик не застрял в неподходящем положении.Затем вверните две симметричные шпильки на 180° друг от друга и так далее, пока все болты не будут закручены с указанным значением крутящего момента.При затягивании болта убедитесь, что регулировочная пластина не смещена, и с помощью динамометрического ключа установите для болта указанный момент затяжки.
(4) Регулировка момента сопротивления вращению подшипника на холостом ходу.Из-за предварительного натяга подшипник скольжения может вращаться с трудом.При отсутствии других инструментов для тестирования можно использовать простой метод.Другими словами, в качестве рычага используется сплошная угловая железная или стальная труба, которая застревает между двумя болтами с противоположным радиальным направлением, а один конец стержня вытягивается пружинной шкалой, так что импортное кольцо подшипника может вращаться. , чтобы измерить начальный момент трения, когда подшипник опорно-поворотного устройства разгружен, по показанию шкалы пружины и длине рычага.Начальный момент трения определяется заранее по предварительному натягу подшипника скольжения.Если он по-прежнему не может вращаться, возможно, ролик застрял.В это время ослабьте болт, пока втулка не сможет вращаться, а затем затяните болт.
(5) Установите прокладку подшипника регулировочного разрезного кольца.Установите регулировочную прокладку на верхнюю часть отверстия под болт в сборе.Толщина каждой группы регулировочных пластин должна быть одинаковой.Подшипник скольжения наденьте верхнее внутреннее кольцо.В это время будьте осторожны, чтобы не сдвинуть регулировочную деталь.Начальный момент трения при предварительном натяге можно проверить методом рычажно-пружинного баланса.Фактическое короткое замыкание равно произведению значения нагрузки, указанной на шкале пружины, и расстояния по вертикали от шкалы пружины до центра поворота.Если крутящий момент слишком мал, при необходимости разберите подшипник скольжения и выньте несколько регулировочных пластин одинаковой толщины из каждой группы регулировочных пластин.Эту программу можно повторять несколько раз, пока подшипник скользящего поворотного кольца не получит соответствующий предварительный натяг.
Я надеюсь, что введение в эту статью поможет вам понять подшипник опорно-поворотного устройства.Наша компания специализируется на производстве всех видов опорно-поворотных устройств.Если вам нужен подшипник поворотного кольца, пожалуйста, свяжитесь с нами
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами