Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-05-13 Происхождение:Работает
С развитием общества используется все больше и больше машин, которые приносят большое удобство в жизнь людей.Подшипник является важным компонентом современного механического оборудования.Он служит для поддержки механического вращающегося тела, снижения коэффициента трения при его движении и обеспечения точности его вращения. шариковый подшипник с четырехточечным контактом является одним из подшипников.Эта статья призвана описать его уникальный дизайн.
Следующие пункты:
Определение
Структура
Применение и использование
Шариковый подшипник с 4-точечным контактом представляет собой отдельный тип подшипника.Также можно сказать, что это радиально-упорный шарикоподшипник, способный выдерживать двустороннюю осевую нагрузку.Дорожки качения внутреннего и наружного колец имеют персиковое поперечное сечение.Когда нет нагрузки или чисто радиальной нагрузки, стальной шарик и наконечник выглядят как четырехточечный контакт, что и является источником этого названия.
Шариковые подшипники с четырехточечным контактом представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, предназначенные для восприятия осевых нагрузок, действующих в обоих направлениях. Они могут выдерживать до доли радиальной нагрузки от осевой нагрузки.По сравнению с двухрядными подшипниками осевое пространство, занимаемое шарикоподшипником с 4 точками контакта, значительно уменьшено.
Угол контакта шарикоподшипника SKF с четырехточечным контактом, разработанного QJ, составляет 35° или 45°.Внутреннее кольцо представляет собой плоское внутреннее кольцо.Это позволяет разместить в подшипнике большее количество шариков, что повышает его несущую способность.Подшипник SKF представляет собой отдельную конструкцию, то есть наружное кольцо с узлом шарика и сепаратора может быть установлено отдельно от двух полуколец внутреннего кольца.
Внутреннее кольцо (или наружное кольцо) подшипника точно собрано из двух полуокружностей, а его общая периферийная (или внутреннее кольцо) канавка имеет очень малый радиус кривизны, благодаря чему стальной шарик и внутреннее наружное кольцо соприкасаются во всех четырех «точках», что не только увеличивает грузоподъемность в радиальном направлении, но также может выдерживать большую осевую нагрузку в двух направлениях при компактных размерах и имеет две очень хорошие возможности осевого ограничения направления, поскольку его осевой зазор относительно мал, а его краевой угол (обычно 35°) относительно велик.
Допустимая скорость подшипника также очень высока, а работа очень стабильна.Его двойной полукруг может быть удален из всего комплекта подшипников для установки, поэтому подшипник в основном используется в двигателе, поскольку он может выдерживать большие радиальные нагрузки и осевые нагрузки на более высоких скоростях.
Половина двух внутренних колец подшипника SKF Explorer имеет глубокое дно, рис.Когда этот подшипник используется с цилиндрическими роликоподшипниками SKF, расход масла увеличивается.Кроме того, эти глубокие утопленные днища также можно использовать для фиксации съемника при разборке таких подшипников.
Когда применяется только чисто осевая нагрузка, стальной шарик и втулка контактируют в двух точках и могут выдерживать двусторонние осевые нагрузки.Подшипники также могут выдерживать моментные нагрузки, а также однорядные радиально-упорные шарикоподшипники и двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники.Они гарантируют нормальную работу только при образовании двух точек соприкосновения.Поэтому он обычно подходит для тех мест, где чистая осевая нагрузка или осевая нагрузка велика при комбинированной нагрузке.Шариковый подшипник с четырехточечным контактом имеет высокую предельную скорость, а также подходит для тех случаев, когда требуется работа на высоких скоростях.
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом, внешняя шестерня, высокий подшипник поворотного стола
Шариковый опорно-поворотный круг с четырехточечным контактом состоит из компактного, легкого двухпозиционного кольца, которое находится в контакте с круговой дорожкой качения и способно выдерживать осевые, радиальные и опрокидывающие моменты.
Его можно использовать в строительной технике, такой как роторные конвейеры, сварочные роботы, легковые автомобили и экскаваторы.
Высококачественный поворотный круг для экскаватора, однорядный четырехточечный шарикоподшипник
Однорядный четырехточечный башенный кран на шарикоподшипниках
В качестве связи между двумя соседними конструкциями допускается поворот и передача нагрузок между ними.В дополнение к основным требованиям револьверные подшипники обычно имеют функции для простого и быстрого крепления к этим смежным конструкциям, а также функции, обычно используемые для облегчения механического вращения одного кольца и прилегающих к нему конструкций относительно другого.
Осевая нагрузка: нагрузка, параллельная оси опорно-поворотного устройства.
Радиальная нагрузка: нагрузка, перпендикулярная оси опорно-поворотного устройства.
Опорно-поворотный подшипник башенного крана рассчитывает необходимый крутящий момент для опорно-поворотного подшипника, чтобы вся сборка могла вращаться, принимая во внимание:
1. Нагрузка на башню,
2. Вращающаяся масса,
3. Расстояние до вала,
4. Скорость и ускорение,
5. Сопротивление крутящему моменту.
Высокоскоростной шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом с деформируемым кольцом
1. Точность поворота
Когда механизм требует высокой точности позиционирования подшипника, обычно используется поворотный подшипник с перекрестными роликами.
2. Грузоподъемность
В этом случае грузоподъемность является наиболее важным фактором при определении размера подшипника.Как правило, они способны выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки и подходят для тяжелых нагрузок.Величина и направление нагрузки также могут различаться.Тот случай.
3. Рабочая температура
В большинстве случаев допустимая рабочая температура вращающегося кольца зависит в первую очередь от смазки, прокладки и уплотнительного материала.Как правило, опорно-поворотное устройство допускает диапазон рабочих температур от -25 до +70 °C. Если опорно-поворотное устройство должно работать при температуре, превышающей эталонную, свяжитесь с нашими инженерами.
4. вибрация
Для применений, связанных с вибрацией, подходят предварительно нагруженные шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом и опорно-поворотные подшипники с перекрестными цилиндрическими роликами.
5. Скорость бега
Подшипник имеет меньшее трение, чем поворотное кольцо с поперечными цилиндрическими роликами, и имеет высокую предельную скорость.
Подшипники — неотъемлемая часть машины, и разные конструкции придают ей различную функциональную направленность.Поэтому необходимо разбираться в разных конструкциях.Правильный выбор шарикоподшипника с четырехточечным контактом в соответствии с механическими требованиями может помочь увеличить срок службы машины и улучшить ее использование.Приходите и найдите их!
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами