Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Конструкция шарикоподшипника с четырехточечным контактом

Конструкция шарикоподшипника с четырехточечным контактом

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-05-13      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

С развитием общества используется все больше и больше машин, которые приносят большое удобство в жизнь людей.Подшипник является важным компонентом современного механического оборудования.Он служит для поддержки механического вращающегося тела, снижения коэффициента трения при его движении и обеспечения точности его вращения. шариковый подшипник с четырехточечным контактом является одним из подшипников.Эта статья призвана описать его уникальный дизайн.

Следующие пункты:

  • Определение

  • Структура

  • Применение и использование

1, определение

Шариковый подшипник с 4-точечным контактом представляет собой отдельный тип подшипника.Также можно сказать, что это радиально-упорный шарикоподшипник, способный выдерживать двустороннюю осевую нагрузку.Дорожки качения внутреннего и наружного колец имеют персиковое поперечное сечение.Когда нет нагрузки или чисто радиальной нагрузки, стальной шарик и наконечник выглядят как четырехточечный контакт, что и является источником этого названия.


2, его структура

Шариковые подшипники с четырехточечным контактом представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, предназначенные для восприятия осевых нагрузок, действующих в обоих направлениях. Они могут выдерживать до доли радиальной нагрузки от осевой нагрузки.По сравнению с двухрядными подшипниками осевое пространство, занимаемое шарикоподшипником с 4 точками контакта, значительно уменьшено.


Угол контакта шарикоподшипника SKF с четырехточечным контактом, разработанного QJ, составляет 35° или 45°.Внутреннее кольцо представляет собой плоское внутреннее кольцо.Это позволяет разместить в подшипнике большее количество шариков, что повышает его несущую способность.Подшипник SKF представляет собой отдельную конструкцию, то есть наружное кольцо с узлом шарика и сепаратора может быть установлено отдельно от двух полуколец внутреннего кольца.


Внутреннее кольцо (или наружное кольцо) подшипника точно собрано из двух полуокружностей, а его общая периферийная (или внутреннее кольцо) канавка имеет очень малый радиус кривизны, благодаря чему стальной шарик и внутреннее наружное кольцо соприкасаются во всех четырех «точках», что не только увеличивает грузоподъемность в радиальном направлении, но также может выдерживать большую осевую нагрузку в двух направлениях при компактных размерах и имеет две очень хорошие возможности осевого ограничения направления, поскольку его осевой зазор относительно мал, а его краевой угол (обычно 35°) относительно велик.


Допустимая скорость подшипника также очень высока, а работа очень стабильна.Его двойной полукруг может быть удален из всего комплекта подшипников для установки, поэтому подшипник в основном используется в двигателе, поскольку он может выдерживать большие радиальные нагрузки и осевые нагрузки на более высоких скоростях.


Половина двух внутренних колец подшипника SKF Explorer имеет глубокое дно, рис.Когда этот подшипник используется с цилиндрическими роликоподшипниками SKF, расход масла увеличивается.Кроме того, эти глубокие утопленные днища также можно использовать для фиксации съемника при разборке таких подшипников.

3、Применение и использование

Когда применяется только чисто осевая нагрузка, стальной шарик и втулка контактируют в двух точках и могут выдерживать двусторонние осевые нагрузки.Подшипники также могут выдерживать моментные нагрузки, а также однорядные радиально-упорные шарикоподшипники и двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники.Они гарантируют нормальную работу только при образовании двух точек соприкосновения.Поэтому он обычно подходит для тех мест, где чистая осевая нагрузка или осевая нагрузка велика при комбинированной нагрузке.Шариковый подшипник с четырехточечным контактом имеет высокую предельную скорость, а также подходит для тех случаев, когда требуется работа на высоких скоростях.

  • Шариковый подшипник с четырехточечным контактом, внешняя шестерня, высокий подшипник поворотного стола

Шариковый опорно-поворотный круг с четырехточечным контактом состоит из компактного, легкого двухпозиционного кольца, которое находится в контакте с круговой дорожкой качения и способно выдерживать осевые, радиальные и опрокидывающие моменты.

Его можно использовать в строительной технике, такой как роторные конвейеры, сварочные роботы, легковые автомобили и экскаваторы.

  • Высококачественный поворотный круг для экскаватора, однорядный четырехточечный шарикоподшипник

Однорядный четырехточечный башенный кран на шарикоподшипниках

В качестве связи между двумя соседними конструкциями допускается поворот и передача нагрузок между ними.В дополнение к основным требованиям револьверные подшипники обычно имеют функции для простого и быстрого крепления к этим смежным конструкциям, а также функции, обычно используемые для облегчения механического вращения одного кольца и прилегающих к нему конструкций относительно другого.

Осевая нагрузка: нагрузка, параллельная оси опорно-поворотного устройства.

Радиальная нагрузка: нагрузка, перпендикулярная оси опорно-поворотного устройства.

Опорно-поворотный подшипник башенного крана рассчитывает необходимый крутящий момент для опорно-поворотного подшипника, чтобы вся сборка могла вращаться, принимая во внимание:

1. Нагрузка на башню,

2. Вращающаяся масса,

3. Расстояние до вала,

4. Скорость и ускорение,

5. Сопротивление крутящему моменту.

  • Высокоскоростной шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом с деформируемым кольцом

1. Точность поворота

Когда механизм требует высокой точности позиционирования подшипника, обычно используется поворотный подшипник с перекрестными роликами.

2. Грузоподъемность

В этом случае грузоподъемность является наиболее важным фактором при определении размера подшипника.Как правило, они способны выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки и подходят для тяжелых нагрузок.Величина и направление нагрузки также могут различаться.Тот случай.

3. Рабочая температура

В большинстве случаев допустимая рабочая температура вращающегося кольца зависит в первую очередь от смазки, прокладки и уплотнительного материала.Как правило, опорно-поворотное устройство допускает диапазон рабочих температур от -25 до +70 °C. Если опорно-поворотное устройство должно работать при температуре, превышающей эталонную, свяжитесь с нашими инженерами.

4. вибрация

Для применений, связанных с вибрацией, подходят предварительно нагруженные шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом и опорно-поворотные подшипники с перекрестными цилиндрическими роликами.

5. Скорость бега

Подшипник имеет меньшее трение, чем поворотное кольцо с поперечными цилиндрическими роликами, и имеет высокую предельную скорость.

Подшипники — неотъемлемая часть машины, и разные конструкции придают ей различную функциональную направленность.Поэтому необходимо разбираться в разных конструкциях.Правильный выбор шарикоподшипника с четырехточечным контактом в соответствии с механическими требованиями может помочь увеличить срок службы машины и улучшить ее использование.Приходите и найдите их!


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ