штат: | |
---|---|
Количество: | |
011.45.1250
XZWD
8482800000
Поворотный подшипник, также известный как опорно-поворотный подшипник, подшипник поворотной платформы. Он содержит наружное кольцо, внутреннее кольцо, тело качения, уплотнения. Материал нашей продукции, как правило, представляет собой высоколегированную конструкционную сталь, такую как 42CrMo 50Mn. температура -30℃ до +70 ℃, и мы можем разработать специальный тип по желанию заказчика.
Перейдем к сегодняшним современным кранам, в большинстве из которых используется подшипник большого диаметра, обычно называемый поворотным кольцом, в качестве средства вращения основной конструкции.Опорно-поворотные устройства состоят из внутренней и внешней обоймы, одна из которых обычно имеет встроенную шестерню.Типичные опорно-поворотные устройства имеют диаметр от 300 мм до 5 м.Поворотное кольцо вращается с помощью шариков или роликов, содержащихся в дорожках.Конфигурация с опорно-поворотным устройством имеет несколько преимуществ по сравнению с конструкцией шкворня при использовании на кранах:
• Для опорно-поворотных колец требуется меньше осевого пространства, чем для шкворня.
• Открытое пространство в центре опорно-поворотного устройства обеспечивает возможность размещения компонентов крана и упрощает конструкцию машины.
• Интегральная шестерня часто обрабатывается в одной из дорожек опорно-поворотного механизма, а не в отдельном зубчатом колесе, как это необходимо при расположении шкворня.
Если у вас есть спрос на поворотный подшипник, просто сообщите мне!
Поворотный подшипник, также известный как опорно-поворотный подшипник, подшипник поворотной платформы. Он содержит наружное кольцо, внутреннее кольцо, тело качения, уплотнения. Материал нашей продукции, как правило, представляет собой высоколегированную конструкционную сталь, такую как 42CrMo 50Mn. температура -30℃ до +70 ℃, и мы можем разработать специальный тип по желанию заказчика.
Перейдем к сегодняшним современным кранам, в большинстве из которых используется подшипник большого диаметра, обычно называемый поворотным кольцом, в качестве средства вращения основной конструкции.Опорно-поворотные устройства состоят из внутренней и внешней обоймы, одна из которых обычно имеет встроенную шестерню.Типичные опорно-поворотные устройства имеют диаметр от 300 мм до 5 м.Поворотное кольцо вращается с помощью шариков или роликов, содержащихся в дорожках.Конфигурация с опорно-поворотным устройством имеет несколько преимуществ по сравнению с конструкцией шкворня при использовании на кранах:
• Для опорно-поворотных колец требуется меньше осевого пространства, чем для шкворня.
• Открытое пространство в центре опорно-поворотного устройства обеспечивает возможность размещения компонентов крана и упрощает конструкцию машины.
• Интегральная шестерня часто обрабатывается в одной из дорожек опорно-поворотного механизма, а не в отдельном зубчатом колесе, как это необходимо при расположении шкворня.
Если у вас есть спрос на поворотный подшипник, просто сообщите мне!
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами