штат: | |
---|---|
Количество: | |
011.20.544
XZWD
8482800000
Перейдем к сегодняшним современным кранам, в большинстве из которых используется подшипник большого диаметра, обычно называемый поворотным кольцом, в качестве средства вращения основной конструкции.Опорно-поворотные устройства состоят из внутренней и внешней обоймы, одна из которых обычно имеет встроенную шестерню.Типичные опорно-поворотные устройства имеют диаметр примерно от 300 мм до 6 м, хотя некоторые из них были изготовлены с диаметром, превышающим 20 м.Поворотное кольцо вращается с помощью шариков или роликов, содержащихся в дорожках.Конфигурация с опорно-поворотным устройством имеет несколько преимуществ по сравнению с конструкцией шкворня при использовании на кранах:
• Для опорно-поворотных колец требуется меньше осевого пространства, чем для шкворней.
• Открытое пространство в центре опорно-поворотного устройства обеспечивает возможность размещения компонентов крана и упрощает конструкцию машины.
• Интегральная шестерня часто обрабатывается в одной из дорожек опорно-поворотного механизма, а не в отдельном зубчатом колесе, как это необходимо при расположении шкворня.
Опорно-поворотные устройства могут быть изготовлены в различных стилях с несколькими различными типами шариковых, роликовых и комбинированных конструкций.Однако сегодня в кранах обычно используются опорно-поворотные устройства, изготовленные в одной из следующих трех конфигураций.
Мяч с четырехточечным контактом
Эта конфигурация, возможно, является наиболее распространенным типом опорно-поворотного устройства для кранов, а также других приложений, вращающихся медленно и передающих значительные усилия.Один ряд шариков вращается внутри глубоких канавок, расположенных как во внутренней, так и во внешней обойме.Эта канавка или дорожка качения в каждой гонке прецизионно отшлифована или обработана в форме готической арки.Готическая арка, состоящая из двух радиусов внутри каждой дорожки, позволяет мячу касаться каждой дорожки в двух точках.Две точки контакта на внутренней и две точки контакта на внешней дорожке соответствуют поворотному кольцу с четырехточечным контактом.
Перейдем к сегодняшним современным кранам, в большинстве из которых используется подшипник большого диаметра, обычно называемый поворотным кольцом, в качестве средства вращения основной конструкции.Опорно-поворотные устройства состоят из внутренней и внешней обоймы, одна из которых обычно имеет встроенную шестерню.Типичные опорно-поворотные устройства имеют диаметр примерно от 300 мм до 6 м, хотя некоторые из них были изготовлены с диаметром, превышающим 20 м.Поворотное кольцо вращается с помощью шариков или роликов, содержащихся в дорожках.Конфигурация с опорно-поворотным устройством имеет несколько преимуществ по сравнению с конструкцией шкворня при использовании на кранах:
• Для опорно-поворотных колец требуется меньше осевого пространства, чем для шкворней.
• Открытое пространство в центре опорно-поворотного устройства обеспечивает возможность размещения компонентов крана и упрощает конструкцию машины.
• Интегральная шестерня часто обрабатывается в одной из дорожек опорно-поворотного механизма, а не в отдельном зубчатом колесе, как это необходимо при расположении шкворня.
Опорно-поворотные устройства могут быть изготовлены в различных стилях с несколькими различными типами шариковых, роликовых и комбинированных конструкций.Однако сегодня в кранах обычно используются опорно-поворотные устройства, изготовленные в одной из следующих трех конфигураций.
Мяч с четырехточечным контактом
Эта конфигурация, возможно, является наиболее распространенным типом опорно-поворотного устройства для кранов, а также других приложений, вращающихся медленно и передающих значительные усилия.Один ряд шариков вращается внутри глубоких канавок, расположенных как во внутренней, так и во внешней обойме.Эта канавка или дорожка качения в каждой гонке прецизионно отшлифована или обработана в форме готической арки.Готическая арка, состоящая из двух радиусов внутри каждой дорожки, позволяет мячу касаться каждой дорожки в двух точках.Две точки контакта на внутренней и две точки контакта на внешней дорожке соответствуют поворотному кольцу с четырехточечным контактом.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами