штат: | |
---|---|
Количество: | |
011.12.500Ф
XZWD
8482800000
Поворотные круги поворотного круга были разработаны для установки в автомобильных прицепах.Их целью является передача как осевой нагрузки, так и силы тяги. Показанные здесь поворотные круги стандартной серии являются результатом многолетнего проектирования и производства систем рулевого управления для прицепов. отвечают высоким требованиям к производительности. Каждый поворотный стол состоит из двух стальных колец, предназначенных для фланцевого крепления.Дорожки качения обработаны таким образом, чтобы передача мощности была благоприятно направлена между профилированными кольцами и вставленными стальными шариками подшипника качения.Поворотные столы поставляются с консервацией и смазкой.
Поворотные круги поставляются стандартного типа, заполненными омыленной литиевой смазкой класса пенетрации 2, и малообслуживаемого типа, заполненными Gleitmo 585K. Поворотные круги поставляются с защитным средством для поверхности.Эта консервация является лишь временной защитой от коррозии, которая, в принципе, может быть окрашена всеми коммерческими отделочными красками (такими как акриловые смолы, однокомпонентные и двухкомпонентные акриловые лаки, двухкомпонентные полиуретановые лаки, двухкомпонентные эпоксидные лаки). ) и битумной краской.(Внимание: не красьте уплотнения.)
Ассортимент нашей продукции включает шарикоподшипниковые и роликоподшипниковые опорно-поворотные устройства, поворотные круги и цельнокатаные кольца.
Как правило, опорно-поворотные устройства упакованы для хранения в крытом складе в течение периода, не превышающего 6 месяцев.Легкую поверхностную коррозию обычно можно удалить с наружных поверхностей. – и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не ржавели.При необходимости можно использовать стандартные коммерческие растворители для обезжиривания поворотного кольца.
В крайних случаях после длительного хранения подшипники могут нуждаться в профессиональном восстановлении перед установкой. При распаковке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не порезать и не повредить встроенные уплотнения.
Поворотные круги поворотного круга были разработаны для установки в автомобильных прицепах.Их целью является передача как осевой нагрузки, так и силы тяги. Показанные здесь поворотные круги стандартной серии являются результатом многолетнего проектирования и производства систем рулевого управления для прицепов. отвечают высоким требованиям к производительности. Каждый поворотный стол состоит из двух стальных колец, предназначенных для фланцевого крепления.Дорожки качения обработаны таким образом, чтобы передача мощности была благоприятно направлена между профилированными кольцами и вставленными стальными шариками подшипника качения.Поворотные столы поставляются с консервацией и смазкой.
Поворотные круги поставляются стандартного типа, заполненными омыленной литиевой смазкой класса пенетрации 2, и малообслуживаемого типа, заполненными Gleitmo 585K. Поворотные круги поставляются с защитным средством для поверхности.Эта консервация является лишь временной защитой от коррозии, которая, в принципе, может быть окрашена всеми коммерческими отделочными красками (такими как акриловые смолы, однокомпонентные и двухкомпонентные акриловые лаки, двухкомпонентные полиуретановые лаки, двухкомпонентные эпоксидные лаки). ) и битумной краской.(Внимание: не красьте уплотнения.)
Ассортимент нашей продукции включает шарикоподшипниковые и роликоподшипниковые опорно-поворотные устройства, поворотные круги и цельнокатаные кольца.
Как правило, опорно-поворотные устройства упакованы для хранения в крытом складе в течение периода, не превышающего 6 месяцев.Легкую поверхностную коррозию обычно можно удалить с наружных поверхностей. – и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не ржавели.При необходимости можно использовать стандартные коммерческие растворители для обезжиривания поворотного кольца.
В крайних случаях после длительного хранения подшипники могут нуждаться в профессиональном восстановлении перед установкой. При распаковке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не порезать и не повредить встроенные уплотнения.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами