штат: | |
---|---|
Количество: | |
011.20.800
XZWD
8482800000
Шариковые подшипники с четырехточечным контактом — два в одном: шарикоподшипник с четырехточечным контактом может воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях в сочетании с радиальными нагрузками до определенного уровня и обеспечивает очень жесткий допуск на осевое положение вала.Кроме того, это экономит место, потому что его можно рассматривать как комбинацию двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в один.Поэтому это отличный выбор для таких применений, как промышленные коробки передач, приводы локомотивов и компрессоры.
Подшипники с четырехточечным контактом представляют собой однорядные радиально-упорные подшипники, имеющие небольшое изменение конструкции по сравнению с радиально-упорным подшипником.Подшипник этого типа обычно контактирует в четырех точках, т.е. в двух точках внешнего кольца и двух во внутреннем кольце.
Конструктивные аспекты:
Подшипник состоит в следующем по своей конструкции.
Массивные наружные кольца одинарной конструкции
Разрезанные внутренние кольца
Шар и сепараторы из латуни или полиамида.
Разделенное внутреннее кольцо имеет тенденцию вмещать большое количество шариков.Внутренние кольца обычно подбираются только для этого конкретного подшипника.
Узел сепаратора обычно собран за одно целое с наружным кольцом.
Нормальный угол контакта тел качения и сепараторов составляет 35 градусов.
Подшипники подходят для работы с минимальными угловыми смещениями либо в отверстиях корпуса, либо из-за прогиба вала.
Из-за наличия разъемных внутренних колец подшипники не поставляются в закрытом или экранированном состоянии.
Ограничения сборки:
Подшипник должен иметь минимальную осевую нагрузку, чтобы работать с низким трением.В случае малой осевой нагрузки следует позаботиться о предварительном натяге подшипника.
В случаях, когда четырехточечный подшипник используется только как упорный подшипник, в корпусе наружного кольца должен быть обеспечен большой радиальный зазор.Это предотвращает воздействие на подшипник радиальной нагрузки.
Шариковые подшипники с четырехточечным контактом — два в одном: шарикоподшипник с четырехточечным контактом может воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях в сочетании с радиальными нагрузками до определенного уровня и обеспечивает очень жесткий допуск на осевое положение вала.Кроме того, это экономит место, потому что его можно рассматривать как комбинацию двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в один.Поэтому это отличный выбор для таких применений, как промышленные коробки передач, приводы локомотивов и компрессоры.
Подшипники с четырехточечным контактом представляют собой однорядные радиально-упорные подшипники, имеющие небольшое изменение конструкции по сравнению с радиально-упорным подшипником.Подшипник этого типа обычно контактирует в четырех точках, т.е. в двух точках внешнего кольца и двух во внутреннем кольце.
Конструктивные аспекты:
Подшипник состоит в следующем по своей конструкции.
Массивные наружные кольца одинарной конструкции
Разрезанные внутренние кольца
Шар и сепараторы из латуни или полиамида.
Разделенное внутреннее кольцо имеет тенденцию вмещать большое количество шариков.Внутренние кольца обычно подбираются только для этого конкретного подшипника.
Узел сепаратора обычно собран за одно целое с наружным кольцом.
Нормальный угол контакта тел качения и сепараторов составляет 35 градусов.
Подшипники подходят для работы с минимальными угловыми смещениями либо в отверстиях корпуса, либо из-за прогиба вала.
Из-за наличия разъемных внутренних колец подшипники не поставляются в закрытом или экранированном состоянии.
Ограничения сборки:
Подшипник должен иметь минимальную осевую нагрузку, чтобы работать с низким трением.В случае малой осевой нагрузки следует позаботиться о предварительном натяге подшипника.
В случаях, когда четырехточечный подшипник используется только как упорный подшипник, в корпусе наружного кольца должен быть обеспечен большой радиальный зазор.Это предотвращает воздействие на подшипник радиальной нагрузки.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами