Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Принцип работы опорно-поворотного подшипника

Принцип работы опорно-поворотного подшипника

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-11-03      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Подшипник поворотного кольца из-за своей формы похож на пластину, поэтому его также называют «поворотным подшипником», обычно размер диаметра составляет 0,2 ~ 10 м, он способен выдерживать осевые и радиальные нагрузки, а также опрокидывающий момент большого подшипника.Подшипник поворотного кольца состоит из монтажного отверстия, внутреннего или наружного кольца, изолирующего блока, сепаратора, отверстия для смазки и уплотнительного устройства.Таким образом, конструкция главного двигателя компактна, проста в управлении и обслуживании.В этой статье в основном представлен принцип работы подшипника с поворотным кольцом.

Ниже перечислены следующие точки знаний:

Принцип работы опорно-поворотного подшипника

Подшипник поворотного кольца работает в четырех основных формах

1. Принцип работы подшипника поворотного кольца.

Подшипник поворотного кольца представляет собой большой подшипник, способный выдерживать всестороннюю нагрузку.Он может выдерживать большие осевые, радиальные и опрокидывающие моменты одновременно.Подшипник поворотного кольца, как правило, оснащен монтажными отверстиями, внутренними или внешними шестернями, отверстиями для смазочного масла и уплотнительными устройствами, что позволяет сделать конструкцию главного двигателя компактной, простой в управлении и обслуживании.Опорно-поворотный подшипник наличие зуба, зуба и зуба в четырехточечном шарикоподшипнике, двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике, скрещенных цилиндрических роликоподшипниках (конических) и трех составных подшипниках, четырехрядном цилиндрическом роликоподшипнике, в том числе с четырехточечным контактом шарикоподшипник имеет высокую статическую грузоподъемность, скрещенные цилиндрические роликоподшипники с высокой грузоподъемностью, предварительный натяг может сделать скрещенный конический роликоподшипник подшипника, имеет большую жесткость опоры и точность вращения, три ряда высоты комбинации цилиндрических роликоподшипников из-за увеличения до Несущая способность подшипника, все виды мощности соответственно разной расы, поэтому при одинаковых условиях нагрузки диаметр подшипника может быть значительно уменьшен.Таким образом, это опорно-поворотный подшипник с высокой несущей способностью, что делает главный двигатель более компактным.Подшипник поворотного кольца широко используется в подъемных машинах, горнодобывающей технике, строительной технике, портовой технике, судовых машинах и оборудовании, а также в высокоточных радиолокационных машинах и ракетных пусковых установках и другом оборудовании больших поворотных устройств.В то же время, различные подшипники поворотного кольца специальной конструкции также могут быть спроектированы, разработаны и изготовлены в соответствии с конкретными требованиями пользователей.

Подшипник с поворотным кольцом работает по простому принципу: подшипник с поворотным кольцом перемещает объекты таким образом, что они скользят к качению, уменьшая сопротивление трения.

В частности, подшипник поворотного кольца в основном зависит от смазки и трения для достижения рабочих результатов.Внутри он полагается на трение шарикоподшипников и стальных колец.Внешне он также зависит от трения между подшипником поворотного кольца и другими компонентами, чтобы начать работу и тереться друг о друга, тем самым приводя в движение объект.Поскольку опорно-поворотный подшипник в основном используется для перевозки тяжелых и крупных предметов, его центростремительная сила крайне необходима, что также определяется принципом его работы.Следовательно, с точки зрения материалов, также требуется качество стали, которое может гарантировать качество.

Конечно, трения недостаточно.Подшипник поворотного кольца зависит от трения, но смазка также важна.Как и цепь велосипеда, использование в течение длительного времени, трение слишком велико, повлияет на использование деталей.Следовательно, после использования этого подшипника в течение определенного периода времени необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и наносить немного смазочного масла, чтобы подшипник поворотного кольца мог работать в более подходящей среде.

Подшипник поворотного кольца

2. Подшипник поворотного кольца работает в четырех основных формах.

(1) Режим качения точечного контакта подшипника с поворотным кольцом: режим качения с точечным контактом в основном используется для шарикоподшипника с четырехточечным контактом и подшипника с поворотным кольцом с перекрестными роликами.Этот вид принципа работы в точечном контакте с радиально-осевой комбинацией усилий соответствует требованиям к качеству стального шарика выше, а орбита требует, чтобы угол был ровным.

(2) Подшипник с поворотным кольцом, составной рабочий режим поверхностного контактного качения: составной рабочий режим поверхностного контактного качения в основном используется для трехрядного роликового подшипника с поворотным кольцом.Его преимущество заключается в том, что контактная поверхность большая, а опорная сила равномерная и гибкая.

(3) Поверхностный контактный режим качения и скольжения подшипника поворотного кольца: Комбинированный рабочий режим качения и скольжения с поверхностным контактом в основном используется для подшипника поворотного стола.Теперь новый тип подшипника поворотного стола имеет компактную структуру и высокую точность.Таким образом, комбинированный режим качения и скольжения с поверхностным контактом является наиболее подходящим.

(4) Режим качения подшипника с поворотным кольцом: основной рабочий режим качения и скольжения в основном используется для шариковой колонны и подшипника с поворотным кольцом.Этот принцип имеет преимущества небольшого эксцентриситета и длительного срока службы, а также преимущества двойной конструкции шарика и ролика.

Наша компания специализируется на производстве различных типов опорно-поворотных устройств. Если вам нужно, свяжитесь с нами не только для того, чтобы предоставить вам удовлетворительный подшипник опорно-поворотного устройства, но и для профессионального технического руководства и внимательного послепродажного обслуживания.



Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ