Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-11-03 Происхождение:Работает
Подшипник поворотного кольца из-за своей формы похож на пластину, поэтому его также называют «поворотным подшипником», обычно размер диаметра составляет 0,2 ~ 10 м, он способен выдерживать осевые и радиальные нагрузки, а также опрокидывающий момент большого подшипника.Подшипник поворотного кольца состоит из монтажного отверстия, внутреннего или наружного кольца, изолирующего блока, сепаратора, отверстия для смазки и уплотнительного устройства.Таким образом, конструкция главного двигателя компактна, проста в управлении и обслуживании.В этой статье в основном представлен принцип работы подшипника с поворотным кольцом.
Ниже перечислены следующие точки знаний:
Принцип работы опорно-поворотного подшипника
Подшипник поворотного кольца работает в четырех основных формах
Подшипник поворотного кольца представляет собой большой подшипник, способный выдерживать всестороннюю нагрузку.Он может выдерживать большие осевые, радиальные и опрокидывающие моменты одновременно.Подшипник поворотного кольца, как правило, оснащен монтажными отверстиями, внутренними или внешними шестернями, отверстиями для смазочного масла и уплотнительными устройствами, что позволяет сделать конструкцию главного двигателя компактной, простой в управлении и обслуживании.Опорно-поворотный подшипник наличие зуба, зуба и зуба в четырехточечном шарикоподшипнике, двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике, скрещенных цилиндрических роликоподшипниках (конических) и трех составных подшипниках, четырехрядном цилиндрическом роликоподшипнике, в том числе с четырехточечным контактом шарикоподшипник имеет высокую статическую грузоподъемность, скрещенные цилиндрические роликоподшипники с высокой грузоподъемностью, предварительный натяг может сделать скрещенный конический роликоподшипник подшипника, имеет большую жесткость опоры и точность вращения, три ряда высоты комбинации цилиндрических роликоподшипников из-за увеличения до Несущая способность подшипника, все виды мощности соответственно разной расы, поэтому при одинаковых условиях нагрузки диаметр подшипника может быть значительно уменьшен.Таким образом, это опорно-поворотный подшипник с высокой несущей способностью, что делает главный двигатель более компактным.Подшипник поворотного кольца широко используется в подъемных машинах, горнодобывающей технике, строительной технике, портовой технике, судовых машинах и оборудовании, а также в высокоточных радиолокационных машинах и ракетных пусковых установках и другом оборудовании больших поворотных устройств.В то же время, различные подшипники поворотного кольца специальной конструкции также могут быть спроектированы, разработаны и изготовлены в соответствии с конкретными требованиями пользователей.
Подшипник с поворотным кольцом работает по простому принципу: подшипник с поворотным кольцом перемещает объекты таким образом, что они скользят к качению, уменьшая сопротивление трения.
В частности, подшипник поворотного кольца в основном зависит от смазки и трения для достижения рабочих результатов.Внутри он полагается на трение шарикоподшипников и стальных колец.Внешне он также зависит от трения между подшипником поворотного кольца и другими компонентами, чтобы начать работу и тереться друг о друга, тем самым приводя в движение объект.Поскольку опорно-поворотный подшипник в основном используется для перевозки тяжелых и крупных предметов, его центростремительная сила крайне необходима, что также определяется принципом его работы.Следовательно, с точки зрения материалов, также требуется качество стали, которое может гарантировать качество.
Конечно, трения недостаточно.Подшипник поворотного кольца зависит от трения, но смазка также важна.Как и цепь велосипеда, использование в течение длительного времени, трение слишком велико, повлияет на использование деталей.Следовательно, после использования этого подшипника в течение определенного периода времени необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и наносить немного смазочного масла, чтобы подшипник поворотного кольца мог работать в более подходящей среде.
(1) Режим качения точечного контакта подшипника с поворотным кольцом: режим качения с точечным контактом в основном используется для шарикоподшипника с четырехточечным контактом и подшипника с поворотным кольцом с перекрестными роликами.Этот вид принципа работы в точечном контакте с радиально-осевой комбинацией усилий соответствует требованиям к качеству стального шарика выше, а орбита требует, чтобы угол был ровным.
(2) Подшипник с поворотным кольцом, составной рабочий режим поверхностного контактного качения: составной рабочий режим поверхностного контактного качения в основном используется для трехрядного роликового подшипника с поворотным кольцом.Его преимущество заключается в том, что контактная поверхность большая, а опорная сила равномерная и гибкая.
(3) Поверхностный контактный режим качения и скольжения подшипника поворотного кольца: Комбинированный рабочий режим качения и скольжения с поверхностным контактом в основном используется для подшипника поворотного стола.Теперь новый тип подшипника поворотного стола имеет компактную структуру и высокую точность.Таким образом, комбинированный режим качения и скольжения с поверхностным контактом является наиболее подходящим.
(4) Режим качения подшипника с поворотным кольцом: основной рабочий режим качения и скольжения в основном используется для шариковой колонны и подшипника с поворотным кольцом.Этот принцип имеет преимущества небольшого эксцентриситета и длительного срока службы, а также преимущества двойной конструкции шарика и ролика.
Наша компания специализируется на производстве различных типов опорно-поворотных устройств. Если вам нужно, свяжитесь с нами не только для того, чтобы предоставить вам удовлетворительный подшипник опорно-поворотного устройства, но и для профессионального технического руководства и внимательного послепродажного обслуживания.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами