Вы здесь: Главная » товары » ПОДШИПНИК » Четырехточечный контактный шарикоподшипник » Четырехточечный контактный однорядный шариковый поворотный подшипник
Поделиться с:

Четырехточечный контактный однорядный шариковый поворотный подшипник

Четырехточечные контактные шарикоподшипники представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, которые могут выдерживать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях. Для данной осевой нагрузки может поддерживаться ограниченная радиальная нагрузка.
- подшипник поворота внешней передачи --- у нас есть некоторый модельный склад
- подшипник поворота внутренней передачи --- у нас есть запас модели
- без поворотного подшипника - у нас есть модельный запас

Количество:
  • Поворотный подшипник машины
  • Wanda
  • 8482800000

Четырехточечный контактный шарикоподшипник может выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях в сочетании с радиальными нагрузками до определенного уровня и обеспечивает очень узкий допуск положения осевого вала. Подшипник также экономит пространство, поскольку его можно рассматривать как комбинацию двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в один. Таким образом, это отличный выбор в таких областях, как промышленные редукторы, локомотивы и компрессоры.

четыре точки контакта шарик-подшипник-1920x915

Стандартные четырехточечные контактные шарикоподшипники состоят из цельного наружного кольца, радиально разделенного внутреннего кольца, набора шариков и сепаратора с наружным кольцом. Конструкции колец показывают некоторые замечательные детали. Внешнее кольцо похоже на конструкцию шарикоподшипника с глубокими канавками, но геометрия поперечного сечения дорожки качения довольно разная. Радиальная дорожка шарикоподшипника имеет круглую форму. Наружное кольцо шарикоподшипника с четырехточечным контактом состоит из двух симметричных дорожек качения. Каждый из них имеет круглую форму. Две дорожки качения пересекаются друг с другом в середине кольца в форме особой точки. Форма дорожек качения также называется «готическая дуга». Центры двух окружностей дорожек качения имеют небольшое смещение в осевом направлении. Внутреннее кольцо разделено на две половины и имеет тот же принцип конструкции, что и внешнее кольцо. Это обеспечивает преимущество по сравнению с радиальными шарикоподшипниками. Конструкция дорожек качения наружного кольца позволяет независимо определять угол контакта (стандарт 35 °) и осевой зазор. Другими словами, можно разработать специальный осевой зазор без изменения угла наклона (соотношение между кривизной дорожки качения и диаметром шарика).

Подшипник с углом контакта 35 ° требует больших выступов, и такой подшипник с цельным внутренним кольцом не может быть собран с достаточным количеством шариков. Конструкция разделенного внутреннего кольца с четырехточечным контактным шарикоподшипником позволяет включать в себя максимальное количество шариков, ограниченное только толщиной стержня сепаратора.

Как правило, существует трехступенчатая процедура сборки:


клетка вставлена ​​во внешнее кольцо,

шарики вдавливаются в клетку,

половинки внутреннего кольца вставляются с каждой стороны. Внутренние кольца не являются самоудерживающимися. Во избежание распада подшипника во время транспортировки и перемещения в отверстие вставляется пластиковая вставка.

Приложения

Если расчетное пространство ограничено, возникают большие осевые нагрузки в обоих направлениях или высокие скорости, стоит рассмотреть четырехточечные контактные шарикоподшипники. Такие условия могут возникнуть в таких применениях, как насосы, замедлители, компрессоры, промышленные или автомобильные редукторы, тяговые двигатели или рулевые колонки.


сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ