Вы здесь: Главная » товары » ПОДШИПНИК » Четырехточечный контактный шарикоподшипник » Четырехточечный контактный однорядный шариковый поворотный подшипник
Поделиться с:

Четырехточечный контактный однорядный шариковый поворотный подшипник

Четырехточечные контактные шарикоподшипники представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, которые могут выдерживать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях. Для данной осевой нагрузки может поддерживаться ограниченная радиальная нагрузка.
- подшипник поворота внешней передачи --- у нас есть некоторый модельный склад
- подшипник поворота внутренней передачи --- у нас есть запас модели
- без поворотного подшипника - у нас есть модельный запас
Количество:
  • Поворотный подшипник машины
  • Wanda
  • 8482800000

Четырехточечный контактный шарикоподшипник может выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях в сочетании с радиальными нагрузками до определенного уровня и обеспечивает очень узкий допуск положения осевого вала. Подшипник также экономит пространство, поскольку его можно рассматривать как комбинацию двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в один. Таким образом, это отличный выбор в таких областях, как промышленные редукторы, локомотивы и компрессоры.

четыре точки контакта шарик-подшипник-1920x915

Стандартные четырехточечные контактные шарикоподшипники состоят из цельного наружного кольца, радиально разделенного внутреннего кольца, набора шариков и сепаратора с наружным кольцом. Конструкции колец показывают некоторые замечательные детали. Внешнее кольцо похоже на конструкцию шарикоподшипника с глубокими канавками, но геометрия поперечного сечения дорожки качения довольно разная. Радиальная дорожка шарикоподшипника имеет круглую форму. Наружное кольцо шарикоподшипника с четырехточечным контактом состоит из двух симметричных дорожек качения. Каждый из них имеет круглую форму. Две дорожки качения пересекаются друг с другом в середине кольца в форме особой точки. Форма дорожек качения также называется «готическая дуга». Центры двух окружностей дорожек качения имеют небольшое смещение в осевом направлении. Внутреннее кольцо разделено на две половины и имеет тот же принцип конструкции, что и внешнее кольцо. Это обеспечивает преимущество по сравнению с радиальными шарикоподшипниками. Конструкция дорожек качения наружного кольца позволяет независимо определять угол контакта (стандарт 35 °) и осевой зазор. Другими словами, можно разработать специальный осевой зазор без изменения угла наклона (соотношение между кривизной дорожки качения и диаметром шарика).

Подшипник с углом контакта 35 ° требует больших выступов, и такой подшипник с цельным внутренним кольцом не может быть собран с достаточным количеством шариков. Конструкция разделенного внутреннего кольца с четырехточечным контактным шарикоподшипником позволяет включать в себя максимальное количество шариков, ограниченное только толщиной стержня сепаратора.

Как правило, существует трехступенчатая процедура сборки:


клетка вставлена ​​во внешнее кольцо,

шарики вдавливаются в клетку,

половинки внутреннего кольца вставляются с каждой стороны. Внутренние кольца не являются самоудерживающимися. Во избежание распада подшипника во время транспортировки и перемещения в отверстие вставляется пластиковая вставка.

Приложения

Если расчетное пространство ограничено, возникают большие осевые нагрузки в обоих направлениях или высокие скорости, стоит рассмотреть четырехточечные контактные шарикоподшипники. Такие условия могут возникнуть в таких применениях, как насосы, замедлители, компрессоры, промышленные или автомобильные редукторы, тяговые двигатели или рулевые колонки.


на: 
под: 

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ