Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-05-23 Происхождение:Работает
поворотный подшипник внешней шестерни представляет собой поворотный подшипник с наружными зубьями.Это новый тип механических компонентов.Он состоит из внутреннего и наружного колец, тел качения и т. д. и имеет внешние шестерни снаружи подшипника.Опорно-поворотный подшипник с внешним зацеплением представляет собой большой подшипник, способный выдерживать комбинированную нагрузку и одновременно выдерживать большие осевые, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.
Список содержания этой статьи:
Определение
Применение
техническое обслуживание
Опорно-поворотный подшипник представляет собой большой подшипник, способный выдерживать комбинированную нагрузку, а также большие осевые, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Поворотный подшипник обычно имеет монтажное отверстие, внутреннюю шестерню или внешнюю шестерню, отверстие для смазочного масла и уплотнительное устройство, так что конструкция основного корпуса компактна, управление простое, а техническое обслуживание легкое.Тогда внешний поворотный подшипник шестерни представляет собой подшипник внешней шестерни с внешней шестерней.
Опорно-поворотные устройства широко используются в реальной промышленности и называются «шарниры машин».Их основные области применения широко используются в: автокранах, железнодорожных кранах, портовых кранах, морских кранах, металлургических кранах, контейнерных кранах, экскаваторах., заправочные машины и устройства для терапии стоячими волнами CT, морские инструменты, крепления для радиолокационных антенн, ракетные пусковые установки, резервуары, роботы и вращающиеся рестораны.
Сфера применения опорно-поворотного механизма постепенно расширялась, за исключением различных инженерных машин и оборудования.В настоящее время аналогичные платформы оборудования, такие как портовое оборудование, металлургическое оборудование и буровая платформа, начали широко использовать опорно-поворотные подшипники вместо оригинальных подшипников.
Портовое оборудование: портовые краны, фронтальные краны Новое энергетическое оборудование: ветроэнергетическое оборудование, оборудование для солнечной энергетики
Металлургическое оборудование: металлургический кран, турель ковша, стальной захват, буровой раствор, устройство подачи кислорода.
Развлекательное оборудование: колесо обозрения и т. д. Оборудование для аэропортов: аэродромный танкер Военная техника: радары, танки и т. д.
Робот: робот-палетоукладчик, сварочный робот
Медицинское оборудование: Гамма-нож Оборудование для защиты окружающей среды: скребок Парковочное оборудование: башенный гараж Оборудование буровой платформы, кухонное оборудование, оборудование с ЧПУ (станок для резки проволоки, закалочный станок), кирпичный станок
(1) Работа после установки не является гибкой, опорно-поворотный подшипник с внешней монтажной поверхностью шестерни плохо согласован, а большая и малая шестерни плохо зацеплены.В больших и малых шестернях есть посторонние предметы, а посторонние предметы на монтажной поверхности удалены.Прокладка сплющена, и шестерни входят в зацепление с люфтом.
(2) Негибкая работа во время использования.Отсутствие смазки и заполнения по мере необходимости.Уплотнительная полоса повреждена, в результате чего инородные тела проникают внутрь и скатываются внутрь (при плохих рабочих условиях скатываются к проникающей пыли и т. д.);проверьте зацепление большой и малой шестерен, нет ли посторонних предметов или сломанных зубьев.
(1) Ненормальный шум возник во время пробной эксплуатации после сборки.Метод лечения такой же, как «операция не гибкая после установки», или большие и маленькие шестерни зацепляются друг с другом, а когда они тугие, они рыхлые, а зацепление слишком тугое в максимальном положении. скачка зуба для создания ненормального шума.
(2) Во время использования возникает посторонний шум.В дорожке качения отсутствует смазка, а в трубе смешаны посторонние вещества, такие как песок и железные опилки.Обратите внимание, не повреждена ли уплотнительная лента и не ослаблен ли крепежный болт.
(1) Крепежные болты ослаблены, из-за чего они трясутся во время работы.Немедленно осмотрите все крепежные болты внутреннего и наружного кольца и затяните их при необходимости.
(2) Проверьте, не перегружена ли работа, и действуйте в строгом соответствии с правилами.
(3) Длительная работа с перегрузкой, приводящая к разрушению дорожки качения и чрезмерному зазору.
(1) Сломанные зубы часто напрямую связаны с установкой.Зазор между шестернями не отрегулирован должным образом во время установки.Если требования не выполняются, два зуба не входят в зацепление должным образом во время работы и зубья ломаются.Зазор должен быть отрегулирован по мере необходимости.Регулировка зазора зацепления не выполняется с шестерней в максимальном положении скачка зуба, как требуется, что приводит к заклиниванию шестерни и поломке зуба при зацеплении с максимальным положением скачка зуба большой шестерни.
(2) Аспекты использования.Нарушение режима эксплуатации, перегрузка и скоростной поворот, наезд (прокат) хозяина на препятствия.Он должен эксплуатироваться строго в соответствии с операционными процедурами.Когда поворотный подшипник входит в зацепление с шестерней, захватываются посторонние предметы.Следует следить за тем, чтобы большие и малые шестерни были чистыми и часто проверялись.
Опорно-поворотный подшипник с внешним зубчатым колесом представляет собой поворотный подшипник с внешними зубьями.Он знает все распространенные неисправности и методы обслуживания, поэтому вы можете попытаться избежать проблемы, даже если она выйдет из строя, вы сможете отремонтировать и обслуживать ее.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами