Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Что такое поворотный подшипник с внешним зацеплением

Что такое поворотный подшипник с внешним зацеплением

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-05-23      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

поворотный подшипник внешней шестерни представляет собой поворотный подшипник с наружными зубьями.Это новый тип механических компонентов.Он состоит из внутреннего и наружного колец, тел качения и т. д. и имеет внешние шестерни снаружи подшипника.Опорно-поворотный подшипник с внешним зацеплением представляет собой большой подшипник, способный выдерживать комбинированную нагрузку и одновременно выдерживать большие осевые, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.

Список содержания этой статьи:

Определение

Применение

техническое обслуживание

Каково определение поворотного кольца с внешней передачей?

Опорно-поворотный подшипник представляет собой большой подшипник, способный выдерживать комбинированную нагрузку, а также большие осевые, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Поворотный подшипник обычно имеет монтажное отверстие, внутреннюю шестерню или внешнюю шестерню, отверстие для смазочного масла и уплотнительное устройство, так что конструкция основного корпуса компактна, управление простое, а техническое обслуживание легкое.Тогда внешний поворотный подшипник шестерни представляет собой подшипник внешней шестерни с внешней шестерней.

Каковы применения поворотного подшипника с внешней передачей?

Опорно-поворотные устройства широко используются в реальной промышленности и называются «шарниры машин».Их основные области применения широко используются в: автокранах, железнодорожных кранах, портовых кранах, морских кранах, металлургических кранах, контейнерных кранах, экскаваторах., заправочные машины и устройства для терапии стоячими волнами CT, морские инструменты, крепления для радиолокационных антенн, ракетные пусковые установки, резервуары, роботы и вращающиеся рестораны.


Сфера применения опорно-поворотного механизма постепенно расширялась, за исключением различных инженерных машин и оборудования.В настоящее время аналогичные платформы оборудования, такие как портовое оборудование, металлургическое оборудование и буровая платформа, начали широко использовать опорно-поворотные подшипники вместо оригинальных подшипников.

Портовое оборудование: портовые краны, фронтальные краны Новое энергетическое оборудование: ветроэнергетическое оборудование, оборудование для солнечной энергетики

Металлургическое оборудование: металлургический кран, турель ковша, стальной захват, буровой раствор, устройство подачи кислорода.

Развлекательное оборудование: колесо обозрения и т. д. Оборудование для аэропортов: аэродромный танкер Военная техника: радары, танки и т. д.

Робот: робот-палетоукладчик, сварочный робот

Медицинское оборудование: Гамма-нож Оборудование для защиты окружающей среды: скребок Парковочное оборудование: башенный гараж Оборудование буровой платформы, кухонное оборудование, оборудование с ЧПУ (станок для резки проволоки, закалочный станок), кирпичный станок

Как обслуживать оборудование?

Во-первых, поворотное кольцо не гибкое.

(1) Работа после установки не является гибкой, опорно-поворотный подшипник с внешней монтажной поверхностью шестерни плохо согласован, а большая и малая шестерни плохо зацеплены.В больших и малых шестернях есть посторонние предметы, а посторонние предметы на монтажной поверхности удалены.Прокладка сплющена, и шестерни входят в зацепление с люфтом.

(2) Негибкая работа во время использования.Отсутствие смазки и заполнения по мере необходимости.Уплотнительная полоса повреждена, в результате чего инородные тела проникают внутрь и скатываются внутрь (при плохих рабочих условиях скатываются к проникающей пыли и т. д.);проверьте зацепление большой и малой шестерен, нет ли посторонних предметов или сломанных зубьев.

Во-вторых, ненормальный звук

(1) Ненормальный шум возник во время пробной эксплуатации после сборки.Метод лечения такой же, как «операция не гибкая после установки», или большие и маленькие шестерни зацепляются друг с другом, а когда они тугие, они рыхлые, а зацепление слишком тугое в максимальном положении. скачка зуба для создания ненормального шума.

(2) Во время использования возникает посторонний шум.В дорожке качения отсутствует смазка, а в трубе смешаны посторонние вещества, такие как песок и железные опилки.Обратите внимание, не повреждена ли уплотнительная лента и не ослаблен ли крепежный болт.

В-третьих, тряска

(1) Крепежные болты ослаблены, из-за чего они трясутся во время работы.Немедленно осмотрите все крепежные болты внутреннего и наружного кольца и затяните их при необходимости.

(2) Проверьте, не перегружена ли работа, и действуйте в строгом соответствии с правилами.

(3) Длительная работа с перегрузкой, приводящая к разрушению дорожки качения и чрезмерному зазору.


Четыре сломанных зуба

(1) Сломанные зубы часто напрямую связаны с установкой.Зазор между шестернями не отрегулирован должным образом во время установки.Если требования не выполняются, два зуба не входят в зацепление должным образом во время работы и зубья ломаются.Зазор должен быть отрегулирован по мере необходимости.Регулировка зазора зацепления не выполняется с шестерней в максимальном положении скачка зуба, как требуется, что приводит к заклиниванию шестерни и поломке зуба при зацеплении с максимальным положением скачка зуба большой шестерни.

(2) Аспекты использования.Нарушение режима эксплуатации, перегрузка и скоростной поворот, наезд (прокат) хозяина на препятствия.Он должен эксплуатироваться строго в соответствии с операционными процедурами.Когда поворотный подшипник входит в зацепление с шестерней, захватываются посторонние предметы.Следует следить за тем, чтобы большие и малые шестерни были чистыми и часто проверялись.

Опорно-поворотный подшипник с внешним зубчатым колесом представляет собой поворотный подшипник с внешними зубьями.Он знает все распространенные неисправности и методы обслуживания, поэтому вы можете попытаться избежать проблемы, даже если она выйдет из строя, вы сможете отремонтировать и обслуживать ее.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ