Вы здесь: Главная » Новости » Новости отрасли » Что такое подшипник поворота без передачи

Что такое подшипник поворота без передачи

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-06-23      Происхождение:Работает


С быстрым развитием общества быстрое развитие машин привело к большому удобству жизни. Все больше и больше механических продуктов вкладывается в жизнь людей, а с машиной, должны быть подшипники под названием \"механические соединения. \" Поворотный подшипник без механизма - один из подшипников, который классифицируется в один класс из-за его отличительных характеристик Отказ Эта статья подробно описывает информацию о поворотном кольце без передачи, чтобы помочь читателям понять это.

Эта статья содержит следующее:

1, определение поворотного подшипника

Подшипник поворота без шестерни изготовлен из хромированного, углерода и нержавеющей стали. У него есть внутреннее кольцо, внешнее кольцо и стальный шар. Заведочное кольцо без редуктора используются в различных вращающихся машинах с эксцентричными нагрузками или без них. Такие как редукторы, насосы, краны и домкраты. Мы предлагаем различные типы поворотного подшипника в соответствии с вашими требованиями. Различные типы поворотного подшипника имеют разные нагрузки. Среди всех этих типов редуссный трехрядный роликовый поворотный подшипник имеет максимальную нагрузку и особенно подходит для тяжелых машин, таких как колесные экскаваторы, колесные краны, морские краны, ковшные турены и сверхмощные мобильные краны.

2, применение подшипника поворота

1) роторный конвейер

2) сварочный манипулятор

3) легкая машина

4) Экскаватор и другие строительные машины

3, поддержание подшипника поворотного кольца

При нормальных условиях работы, после того, как подшипник поворота работает в течение 100 часов в течение первого раза в течение первого раза, внутренняя часть дорожки должна быть пополнена новой смазкой один раз (башенный кран, который был закрыт в течение длительного времени, должен также обратить внимание на внимание на Новая новая смазка один раз). Проверьте каждые 400 часов после операции и примените правильное количество смазки, чтобы держать подшипник поворота в хорошей смазке. В специальных рабочих условиях, таких как тропические, влажные, пыльные, дифференциальные и непрерывные работы, цикл смазки должен быть сокращен. Записи обслуживания должны быть сделаны после каждой смазки.

Поверхность подшипника подшипника должна быть очищена и заменена один раз в 10 рабочих днях, чтобы предотвратить попадание жестких объектов, таких как железа, песок и могилы от приближения или попадания в зону зубов.

После того, как подшипник поворота работает в течение первого раза в течение 100 часов, следует проверять усилие предварительной затяжки болта. После каждых 500 часов работы усилие предварительной затяжки должна поддерживаться.

Всегда проверяйте целостность уплотнений. Если уплотнения будут повреждены, их следует заменять во времени. Если уплотнения падают, они должны быть сброшены вовремя, чтобы предотвратить попадание дождя на гоночную дорожку и вызвать провал смазки.

Смазки различных производителей или различных видов смазки не могут быть смешаны, чтобы избежать преждевременного провала жира.

Чтобы добавить смазку на гоночную дорожку: сначала удалите четыре масляных чашки M10x1 на внутреннем кольце поворотного кольца и смазга соска на масляном пистолете. Заполните масло-пистолет, наполненный смазкой через масляную трубу непосредственно к внутреннему кольцу поворотного кольца. Отверстие впрыска масла M10x1 впрыснуло, и в то время как подшипник завораживания медленно работает, смазка впрыскивается в подшипник подшипниковывающегося подшипника через масляный пистолет, чтобы обеспечить равномерное заполнение смазки. Во время нормального обслуживания наблюдайте верхнюю поверхность поворожного подшипника и заполните его до тех пор, пока смазка не сочится вдоль верхней уплотнительной ремни. При использовании в первый раз или после долгосрочной дезактивации вам необходимо добавить от 1,5 до 2,0 литра в соответствии с вышеуказанным методом для завершения исходной смазки. Замена экструзии.

Характеристики поворотного подшипника без механизма, как описано в этой статье. Он имеет характеристики большинства подшипников, а также имеет свои собственные характеристики. Длина правителя короткая, а поворотное кольцо без передачи имеет соответствующие преимущества и недостатки разных структур. Поэтому при выборе выбора необходимо найти подходящий подшипник в соответствии с требованием.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ