Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Что такое трехрядный роликовый поворотный подшипник

Что такое трехрядный роликовый поворотный подшипник

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-06-03      Происхождение:Работает

трехрядный роликовый поворотный подшипник имеет наибольшую несущую способность, а вал и радиальные размеры большие и прочные.Обычно используется в тяжелой технике.Многие из тяжелого оборудования, используемого в нашей жизни, представляют собой трехрядные роликовые опорно-поворотные подшипники, но многие люди не понимают его конкретной информации.Эта статья направлена ​​на подробное описание трехрядного роликоповоротного подшипника.


Эта статья содержит следующие пункты:

  • Определение

  • Применение

  • Разный размер

1, определение

Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три ряда дорожек качения, а тела качения представляют собой стальные ролики.Эта конструкция может выдерживать большую часть нагрузок по сравнению с другими типами структурных нагрузок.В тяжелых машинах обычно используются три ряда роликоповоротных подшипников.Роторное кольцо трехрядного ролика оснащено седельным кольцом и верхним орбитальным кольцом.Он не отделяет дорожку от радиальной дорожки и может определять нагрузку каждого ряда катка, чтобы он мог выдерживать различные нагрузки одновременно.Подшипник имеет наибольшую несущую способность среди четырех моделей, большие осевые и радиальные размеры, а трехрядная конструкция кольца поворотного подшипника является прочной.

Подшипник в основном состоит из 50 Mn, 42 CrMo и C45.

2、Приложение

Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три дорожки качения, верхняя и нижняя, а радиальные дорожки качения разделены, так что нагрузка каждого ряда роликов может быть точно определена и может выдерживать различные нагрузки одновременно, что является несущей способностью. из четырех продуктов.Самый большой из них, с большим валом и радиальными размерами, особенно подходит для тяжелой техники, требующей больших диаметров, такой как роторные экскаваторы, колесные краны, морские краны, поворотные ковши и крупнотоннажные автокраны.на.

Ветряная турбина

Подшипник рыскания установлен на стыке между башней и кабиной, а подшипник тангажа установлен на стыке корня каждой лопасти и ступицы.Каждая ветряная турбина использует набор подшипников рыскания и три набора подшипников шага.Материал кольца подшипника рыскания и шага - 42CrMo, термическая обработка проводится путем комплексной закалки и отпуска, а поверхность дорожки качения подвергается закалке.Подшипники рыскания и шага имеют сложные силы и подвержены сильным ударам и вибрациям.Поэтому подшипники обязаны выдерживать удары и выдерживать большие нагрузки.Ожидаемый срок службы главного двигателя ветряной турбины составляет 20 лет, а стоимость установки подшипника относительно велика.Поэтому срок службы подшипников рыскания и тангажа должен достигать 20 лет.Основание кольца подшипника имеет твердость 240-280HB, может выдерживать удары без пластической деформации, а твердость поверхности дорожки качения при закалке достигает 55-62HRC, что может увеличить контактную усталостную долговечность, тем самым обеспечивая требования к долговечности подшипника. несущий.

2. Морской кран

В морских кранах обычно используются двухрядные шарики, шарики с четырехточечным контактом и трехрядные ролики с внутренней зубчатой ​​передачей.В зависимости от несущей способности трехрядные роликовые опорно-поворотные подшипники обычно используются для тяжелых кранов, шариковые поворотные столы с четырехточечным контактом и двухрядные шариковые опорно-поворотные подшипники для легких кранов.

Так как кран работает в среде от -20°С до +45°С, этот тип подшипника требует высоких механических свойств материала.

3. Морской платформенный кран

В соответствии с различными требованиями к несущей способности, морские платформенные краны обычно используют шарикоподшипники с четырехточечным контактом и трехрядные роликовые подшипники с внутренними зубьями.

Опорно-поворотный подшипник, используемый на кране с морской платформой, имеет особые требования к материалам.Механические свойства материала должны обеспечивать запас прочности при предельной нагрузке.Образец поковки может иметь среднюю температуру 42 Дж при -20°С или 27 Дж при -40.°С.Готовый подшипник должен быть сертифицирован классификационным обществом.

4. Портовый мобильный кран

Портовые краны обычно используют трехрядные роликовые опорно-поворотные подшипники с внутренними или внешними зубьями диаметром 4 метра, чтобы выдерживать высокие опрокидывающие моменты.

5. Укладчик и реклаймер

Опорно-поворотные подшипники для штабелеров-реклаймеров обычно представляют собой комбинированные шарико-колонные, трехрядные роликовые и перекрестно-роликовые, большинство из которых имеют диаметр более 3 метров.Из-за суровых условий работы и большого количества пыли эти подшипники обладают высокой несущей способностью, длительным сроком службы и хорошими уплотняющими характеристиками.

6. Колесо обозрения

Шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом для колеса обозрения, внешний диаметр 4100 мм, толщина 85 мм.

7. Разгрузчик судов

Опорно-поворотный подшипник для разгрузчика судов обычно имеет трехрядную роликовую конструкцию с внешними зубьями и диаметром около 4 метров.

8. Башенный кран

В опорно-поворотных устройствах башенных кранов обычно используются малогабаритные шариковые опорно-поворотные устройства с четырехточечным контактом или двойные волейбольные поворотные круги диаметром не более 2 метров.

9. Антенна радара

В коротковолновой антенне обычно используется трехрядная роликовая конструкция поворотного подшипника, а скорость вращения низкая.

10. Щитовая машина

Диаметр опорно-поворотного устройства щитовой машины колеблется от 2,5 до 6 метров, а некоторые диаметры больше.Эти подшипники работают в очень жестких условиях.Подшипники имеют большую грузоподъемность, высокую коррозионную стойкость и короткий срок службы.

11. Поворотный стол ковша

Опорно-поворотные подшипники револьверных головок ковша обычно имеют трехрядную роликовую конструкцию.Из-за суровых условий запыленности и высоких температур к фиксаторам, смазкам и уплотнениям предъявляются высокие требования.

12. Строительная техника

В опорно-поворотных устройствах строительных машин обычно используются малогабаритные шариковые опорно-поворотные устройства с четырехточечным контактом диаметром не более 2 мм.

3, разный размер подшипника

1. Диаметр центральной окружности дорожки качения 500~1800 мм, цилиндрическая поверхность 6,3;каждый торец 12,5;уплотнительная фрикционная поверхность 3.2;шлифовальная поверхность дорожки качения 1,6;нефритовая поверхность дорожки качения 3.2;дуга перехода дорожки качения 3.2

2. Диаметр центральной окружности дорожки качения >1800~4500 мм, цилиндрическая поверхность 6,3;торцевая поверхность 12,5;уплотнительная фрикционная поверхность 6.3;шлифовальная поверхность дорожки качения 1,6;несвежая поверхность дорожек качения 6.3;дуговая поверхность перехода дорожки качения 3.2

3. Поверхность зуба: m≤10 мм или m≤10 мм

Трехрядный роликоповоротный подшипник широко используется и является предпочтительным подшипником для тяжелой техники.Понимание вышеизложенного позволяет потребителям выбирать различные типы трехрядных роликоподшипников с опорно-поворотным кольцом в соответствии с требуемыми требованиями.Когда вы видите соответствующую машину, вы можете судить, квалифицирована ли она в соответствии с этим знанием.В конце концов, подходящие подшипники очень важны для техники.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ