Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-06-03 Происхождение:Работает
трехрядный роликовый поворотный подшипник имеет наибольшую несущую способность, а вал и радиальные размеры большие и прочные.Обычно используется в тяжелой технике.Многие из тяжелого оборудования, используемого в нашей жизни, представляют собой трехрядные роликовые опорно-поворотные подшипники, но многие люди не понимают его конкретной информации.Эта статья направлена на подробное описание трехрядного роликоповоротного подшипника.
Эта статья содержит следующие пункты:
Определение
Применение
Разный размер
Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три ряда дорожек качения, а тела качения представляют собой стальные ролики.Эта конструкция может выдерживать большую часть нагрузок по сравнению с другими типами структурных нагрузок.В тяжелых машинах обычно используются три ряда роликоповоротных подшипников.Роторное кольцо трехрядного ролика оснащено седельным кольцом и верхним орбитальным кольцом.Он не отделяет дорожку от радиальной дорожки и может определять нагрузку каждого ряда катка, чтобы он мог выдерживать различные нагрузки одновременно.Подшипник имеет наибольшую несущую способность среди четырех моделей, большие осевые и радиальные размеры, а трехрядная конструкция кольца поворотного подшипника является прочной.
Подшипник в основном состоит из 50 Mn, 42 CrMo и C45.
Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три дорожки качения, верхняя и нижняя, а радиальные дорожки качения разделены, так что нагрузка каждого ряда роликов может быть точно определена и может выдерживать различные нагрузки одновременно, что является несущей способностью. из четырех продуктов.Самый большой из них, с большим валом и радиальными размерами, особенно подходит для тяжелой техники, требующей больших диаметров, такой как роторные экскаваторы, колесные краны, морские краны, поворотные ковши и крупнотоннажные автокраны.на.
Ветряная турбина
Подшипник рыскания установлен на стыке между башней и кабиной, а подшипник тангажа установлен на стыке корня каждой лопасти и ступицы.Каждая ветряная турбина использует набор подшипников рыскания и три набора подшипников шага.Материал кольца подшипника рыскания и шага - 42CrMo, термическая обработка проводится путем комплексной закалки и отпуска, а поверхность дорожки качения подвергается закалке.Подшипники рыскания и шага имеют сложные силы и подвержены сильным ударам и вибрациям.Поэтому подшипники обязаны выдерживать удары и выдерживать большие нагрузки.Ожидаемый срок службы главного двигателя ветряной турбины составляет 20 лет, а стоимость установки подшипника относительно велика.Поэтому срок службы подшипников рыскания и тангажа должен достигать 20 лет.Основание кольца подшипника имеет твердость 240-280HB, может выдерживать удары без пластической деформации, а твердость поверхности дорожки качения при закалке достигает 55-62HRC, что может увеличить контактную усталостную долговечность, тем самым обеспечивая требования к долговечности подшипника. несущий.
2. Морской кран
В морских кранах обычно используются двухрядные шарики, шарики с четырехточечным контактом и трехрядные ролики с внутренней зубчатой передачей.В зависимости от несущей способности трехрядные роликовые опорно-поворотные подшипники обычно используются для тяжелых кранов, шариковые поворотные столы с четырехточечным контактом и двухрядные шариковые опорно-поворотные подшипники для легких кранов.
Так как кран работает в среде от -20°С до +45°С, этот тип подшипника требует высоких механических свойств материала.
3. Морской платформенный кран
В соответствии с различными требованиями к несущей способности, морские платформенные краны обычно используют шарикоподшипники с четырехточечным контактом и трехрядные роликовые подшипники с внутренними зубьями.
Опорно-поворотный подшипник, используемый на кране с морской платформой, имеет особые требования к материалам.Механические свойства материала должны обеспечивать запас прочности при предельной нагрузке.Образец поковки может иметь среднюю температуру 42 Дж при -20°С или 27 Дж при -40.°С.Готовый подшипник должен быть сертифицирован классификационным обществом.
4. Портовый мобильный кран
Портовые краны обычно используют трехрядные роликовые опорно-поворотные подшипники с внутренними или внешними зубьями диаметром 4 метра, чтобы выдерживать высокие опрокидывающие моменты.
5. Укладчик и реклаймер
Опорно-поворотные подшипники для штабелеров-реклаймеров обычно представляют собой комбинированные шарико-колонные, трехрядные роликовые и перекрестно-роликовые, большинство из которых имеют диаметр более 3 метров.Из-за суровых условий работы и большого количества пыли эти подшипники обладают высокой несущей способностью, длительным сроком службы и хорошими уплотняющими характеристиками.
6. Колесо обозрения
Шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом для колеса обозрения, внешний диаметр 4100 мм, толщина 85 мм.
7. Разгрузчик судов
Опорно-поворотный подшипник для разгрузчика судов обычно имеет трехрядную роликовую конструкцию с внешними зубьями и диаметром около 4 метров.
8. Башенный кран
В опорно-поворотных устройствах башенных кранов обычно используются малогабаритные шариковые опорно-поворотные устройства с четырехточечным контактом или двойные волейбольные поворотные круги диаметром не более 2 метров.
9. Антенна радара
В коротковолновой антенне обычно используется трехрядная роликовая конструкция поворотного подшипника, а скорость вращения низкая.
10. Щитовая машина
Диаметр опорно-поворотного устройства щитовой машины колеблется от 2,5 до 6 метров, а некоторые диаметры больше.Эти подшипники работают в очень жестких условиях.Подшипники имеют большую грузоподъемность, высокую коррозионную стойкость и короткий срок службы.
11. Поворотный стол ковша
Опорно-поворотные подшипники револьверных головок ковша обычно имеют трехрядную роликовую конструкцию.Из-за суровых условий запыленности и высоких температур к фиксаторам, смазкам и уплотнениям предъявляются высокие требования.
12. Строительная техника
В опорно-поворотных устройствах строительных машин обычно используются малогабаритные шариковые опорно-поворотные устройства с четырехточечным контактом диаметром не более 2 мм.
1. Диаметр центральной окружности дорожки качения 500~1800 мм, цилиндрическая поверхность 6,3;каждый торец 12,5;уплотнительная фрикционная поверхность 3.2;шлифовальная поверхность дорожки качения 1,6;нефритовая поверхность дорожки качения 3.2;дуга перехода дорожки качения 3.2
2. Диаметр центральной окружности дорожки качения >1800~4500 мм, цилиндрическая поверхность 6,3;торцевая поверхность 12,5;уплотнительная фрикционная поверхность 6.3;шлифовальная поверхность дорожки качения 1,6;несвежая поверхность дорожек качения 6.3;дуговая поверхность перехода дорожки качения 3.2
3. Поверхность зуба: m≤10 мм или m≤10 мм
Трехрядный роликоповоротный подшипник широко используется и является предпочтительным подшипником для тяжелой техники.Понимание вышеизложенного позволяет потребителям выбирать различные типы трехрядных роликоподшипников с опорно-поворотным кольцом в соответствии с требуемыми требованиями.Когда вы видите соответствующую машину, вы можете судить, квалифицирована ли она в соответствии с этим знанием.В конце концов, подходящие подшипники очень важны для техники.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами