Вы здесь: Главная » Новости » Поворотные кольца » анализ смазки поворотного подшипника

анализ смазки поворотного подшипника

Число Просмотр:1     Автор:Kevin     Опубликовать Время: 2018-12-26      Происхождение:Работает

Как очень важная запчасть в механическом оборудовании, поворотный подшипник является ключом к нормальной работе многих механических устройств, а также является неотъемлемой частью работы многих механических устройств. Видно, что важностьповоротный подшипник самоочевидно. Кроме того, для обеспечения нормального использования поворотного подшипника нам часто приходится наносить слой смазочного масла на поверхность поворотного подшипника. Нанесение смазки на поворотное кольцо может эффективно снизить внутреннее трение. Нанесение смазки как на внутреннюю обойму, так и на элемент качения может помочь уменьшить металлический контакт при взаимном контакте, что может помочь уменьшить различное трение. Трение уменьшает износ, вызванный продуктом во время использования, и приносит больше эффектов.

смазка подшипников поворота

Нанесение смазки на поворотное кольцо может продлить срок службы изделия и эффективно избежать износа в любых ситуациях. Однако после нанесения смазочного масла оно может помочь поверхности контакта обеспечить хороший смазочный эффект, а также продлить срок службы и повысить эффективность использования продукта во время процесса вращения.

Поворотный подшипник накатывается внутрь с небольшим количеством смазки. Активация позволяет пользователю пополнять новую смазку в соответствии с различными условиями работы.Поворотная опорная дорожка качения следует регулярно заполнять смазкой. Как правило, шариковая опора заправляется каждые 100 часов работы, а роликовая опора - каждые 50 часов. Особые условия работы, такие как тропический, влажный, пыльный, большой перепад температур и длительная работа, должны сократить цикл смазки. Новая смазка должна быть добавлена ​​до и после длительного отключения машины. Смазка должна заполняться консистентной смазкой в ​​каждой обойме, пока она не просочится из уплотнения. При заполнении смазки медленно поворачивайте поворотное кольцо, чтобы смазка равномерно заливалась.

Смазка особенно важна при обслуживании поворотных подшипников. Правильная смазка и периодическое содержание смазки оказывают решающее влияние на дорожку качения и срок службы зубьев подшипника. Когда поворотный подшипник поставляется с завода, на дорожку качения обычно добавляется небольшое количество противозадирной литиевой смазки. Когда он активирован, пользователь должен доливать новую смазку в соответствии с различными условиями работы. Дорожка качения подшипников качения должна регулярно заполняться смазкой. Как правило, поворотный подшипник шарикового типа заполняется один раз каждые 100 часов работы, а поворотное кольцо роликового типа заполняется каждые 50 часов работы. В случае особых условий работы, таких как высокая температура, высокая влажность, высокая пыль, значительные изменения температуры и непрерывная работа, цикл смазки следует сократить. Новая смазка должна быть добавлена ​​до и после длительной остановки машины. Смазка должна заполняться смазкой в ​​каждой обойме до тех пор, пока она не просочится из уплотнения. При заполнении смазки, медленно поверните поворотное кольцо, чтобы сделать заливку смазки evenly.Toothed поворотными подшипники всегда должны удалить мусор с поверхности зубов и применять соответствующую смазку во время. В зависимости от условий эксплуатации пользователь также может выбрать наилучшую смазку. После того, как поворотный подшипник эксплуатируется впервые в течение 100 часов, необходимо проверить усилие предварительного затягивания болта. После каждых 500 часов работы болт должен удерживаться с достаточной силой предварительного натяжения.

Заполнение смазки является наиболее важной частью повседневнойобслуживание поворотного подшипника, Цикл наполнения зависит от рабочей среды и прочности. Он заполнен неправильной, некачественной, нестандартной смазкой с номером партии, а также температурой поверхности дорожки качения. Когда он поднят, смазка легко разжижается. Когда во время процесса зацепления ведущая шестерня поворотного двигателя перемещается в верхнюю часть зубчатого венца, она протекает в полость подшипника через внутреннее масляное уплотнение, и, наконец, смазка вытекает из внешнего масляного уплотнения, вызывая сухой помол. Следовательно, эффект смазки дорожки качения и приводного механизма значительно уменьшается, а срок службы поворотного подшипника сокращается. Правильный выбор смазки поворотного подшипника показан в таблице ниже:

выбор частоты вращения поворотного подшипника


Если есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!



сопутствующие товары

Содержание пуста!

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ