штат: | |
---|---|
Количество: | |
Внутренний поворотный подшипник
013.20.763F
8482800000
Однорядный шарикоподшипник с четырьмя точками контакта для экскаватора широкого диапазона, поворотный подшипник с четырьмя точками контакта, поворотный экскаватор Подшипник опорно-поворотного устройства с хорошей заменой, используемый в Komatsu, Hitachi, Kobelco, Caterpillar, Hyundai и т. д. Подшипник поворота широко используется в строительной технике, особенно в экскаваторах.Особенностью опорно-поворотного подшипника экскаватора является закаленная внутренняя шестерня, а общий диаметр варьируется от 1 м до 2 м.
Поскольку поворотный подшипник в основном несет осевую нагрузку и опрокидывающий момент во время работы экскаватора, поворотный подшипник имеет решающее значение для длительного срока службы экскаватора.Поэтому мы должны придавать большое значение качеству и обслуживанию подшипника. Во-первых, для обеспечения хорошего качества поворотного подшипника Xuzhou Wanda Slewing Bearinb использует высококачественные поковки, шарики, распорки и уплотнители;и во время производства мы строго контролируем производственный процесс и точность. Во-вторых, регулярное и хорошее техническое обслуживание поворотного подшипника также очень важно, есть следующие шесть шагов для сохранения подшипников поворотного кольца.
Кратко: шесть шагов для сохранения подшипников опорно-поворотного устройстваБолее 96% отказов опорно-поворотного устройства можно избежать, следуя простым советам по техническому обслуживанию. руководство по эксплуатации. Продуйте смазкой. Закачивайте смазку в подшипник, пока не увидите, что старая смазка выдавливается через уплотнение.Очищенная смазка может помочь вывести любые загрязнения из подшипника. Осмотрите смазку. Разотрите немного очищенной смазки между большим и указательным пальцами.Если вы видите или чувствуете песок или металлическую стружку в нем, возможно, проблема в подшипнике. Соблюдайте таблицы нагрузки. Даже небольшие перегрузки могут привести к вмятинам на кольце подшипника.Депрессия на 1/1000 дюйма усугубится при последующих нагрузках и может привести к поломке. Избегайте повторяющихся тяжелых нагрузок. обойма подшипника близка к неравномерной нагрузке.Если возможно, изменяйте угол подхода от работы к работе. Прогнозируйте поломку и ремонтируйте подшипник. Если крутящий момент подшипника значительно увеличивается или если вы заметили щелчок.
Однорядный шарикоподшипник с четырьмя точками контакта для экскаватора широкого диапазона, поворотный подшипник с четырьмя точками контакта, поворотный экскаватор Подшипник опорно-поворотного устройства с хорошей заменой, используемый в Komatsu, Hitachi, Kobelco, Caterpillar, Hyundai и т. д. Подшипник поворота широко используется в строительной технике, особенно в экскаваторах.Особенностью опорно-поворотного подшипника экскаватора является закаленная внутренняя шестерня, а общий диаметр варьируется от 1 м до 2 м.
Поскольку поворотный подшипник в основном несет осевую нагрузку и опрокидывающий момент во время работы экскаватора, поворотный подшипник имеет решающее значение для длительного срока службы экскаватора.Поэтому мы должны придавать большое значение качеству и обслуживанию подшипника. Во-первых, для обеспечения хорошего качества поворотного подшипника Xuzhou Wanda Slewing Bearinb использует высококачественные поковки, шарики, распорки и уплотнители;и во время производства мы строго контролируем производственный процесс и точность. Во-вторых, регулярное и хорошее техническое обслуживание поворотного подшипника также очень важно, есть следующие шесть шагов для сохранения подшипников поворотного кольца.
Кратко: шесть шагов для сохранения подшипников опорно-поворотного устройстваБолее 96% отказов опорно-поворотного устройства можно избежать, следуя простым советам по техническому обслуживанию. руководство по эксплуатации. Продуйте смазкой. Закачивайте смазку в подшипник, пока не увидите, что старая смазка выдавливается через уплотнение.Очищенная смазка может помочь вывести любые загрязнения из подшипника. Осмотрите смазку. Разотрите немного очищенной смазки между большим и указательным пальцами.Если вы видите или чувствуете песок или металлическую стружку в нем, возможно, проблема в подшипнике. Соблюдайте таблицы нагрузки. Даже небольшие перегрузки могут привести к вмятинам на кольце подшипника.Депрессия на 1/1000 дюйма усугубится при последующих нагрузках и может привести к поломке. Избегайте повторяющихся тяжелых нагрузок. обойма подшипника близка к неравномерной нагрузке.Если возможно, изменяйте угол подхода от работы к работе. Прогнозируйте поломку и ремонтируйте подшипник. Если крутящий момент подшипника значительно увеличивается или если вы заметили щелчок.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами