Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » ПОДШИПНИК » Однорядный перекрестный роликовый подшипник » xzwd High Precision Single Row Crossed Roller Internal Gear Slewing Ring

loading

Поделиться с:
sharethis sharing button

xzwd High Precision Single Row Crossed Roller Internal Gear Slewing Ring

Кольцо поворотного подшипника представляет собой вращающийся подшипник качения, который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую ​​​​как обычный кран, или обращенную к ветру платформу ветряной мельницы с горизонтальной осью.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)
штат:
Количество:
  • xzwd


Поворотный подшипник  или поворотное кольцо  вращательный подшипник качения  или же подшипник скольжения  который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую ​​​​как обычная кран, а дворник на качелях, или обращенная к ветру платформа горизонтальной оси ветряная мельница.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)

По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;поворотные подшипники на Фолкеркское колесо  имеют диаметр 4 метра и подходят к оси длиной 3,5 метра.Поворотные подшипники напоминают увеличенные подшипники рулевой поверхности самолета.


Опорно-поворотные подшипники часто изготавливаются с зубьями шестерни, составляющими одно целое с внутренней или внешней обоймой, используемой для привода платформы относительно основания.

Роликовый опорно-поворотный подшипник

поворотные подшипники  для точного применения
Успех поворотного круга XZWD  является результатом точности нашей отделки шлифованием.Все наше производство находится под полным контролем, а соответствие колец и тел качения, партия за партией, дает уверенность в получении правильного подшипника для этой очень требовательной области применения.Мы также предлагаем моментные подшипники двигателя.Наш индивидуальный дизайн идеально соответствует конкретным требованиям клиентов.Самые известные мировые производители роботов и станков выбирают поворотно-откидные подшипники XZWD по всему миру.

Пожалуйста, смотрите прилагаемый каталог нашего роликового поворотного подшипника.Также вы можете скачать чертеж с листа ниже.



Нет Внутренняя шестерня
DL  
мм
Dimensions Монтажный размер Структурный размер Данные о снаряжении Окружная сила шестерни Масса
кг
D
мм
d
мм
H
мм
Д1
мм
Д2  
мм
n мм дм
мм
L
мм
n1
мм
Д3
мм
d1
мм
H1
мм
h
мм
b
мм
x m
мм
де
мм
z Нормализация
З 104Н
Закалка
Т 104Н
1 113.25.500
602 398 75 566 434 20 18 М16 32 4 498 502 65 10 60 0.5 5 367 74 3.7 5.2 80
114.25.500 6 368.4 62 4.5 6.2
2 113.25.560
662 458 75 626 494 20 18 М16 32 4 558 562 65 10 60 0.5 5 427 86 3.7 5.2 90
114.25.560 6 428.4 72 4.5 6.2
3 113.25.630
732 528 75 696 564 24 18 М16 32 4 628 632 65 10 60 0.5 6 494.4 83 4.5 6.2 100
114.25.630 8 491.2 62 6 8.3
4 113.25.710
812 608 75 776 644 24 18 М16 32 4 708 712 65 10 60 0.5 6 572.4 96 4.5 6.2 110
114.25.710 8 571.2 72 6 8.3
5 113.28.800
922 678 82 878 722 30 22 М20 40 6 798 802 72 10 65 0.5 8 635.2 80 6.5 9.1 170
114.28.800 10 634 64 8.1 11.4
6 113.28.900
1022 778 82 978 822 30 22 М20 40 6 898 902 72 10 65 0.5 8 739.2 93 6.5 9.1 190
114.28.900 10 734 74 8.1 11.4
7 113.28.1000
1122 878 82 1078 922 36 22 М20 40 6 998 1002 72 10 65 0.5 10 824 83 8.1 11.4 210
114.28.1000 12 820.8 69 9.7 13.6
8 113.28.1120
1242 998 82 1198 1042 36 22 М20 40 6 1118 1122 72 10 65 0.5 10 944 95 8.1 11.4 230
114.28.1120 12 940.8 79 9.7 13.6
9 113.32.1250
1390 1110 91 1337 1163 40 26 М24 48 5 1248 1252 81 10 75 0.5 12 1048.8 88 11.3 15.7 350
114.32.1250 14 1041.6 75 13.2 18.2
10 113.32.1400
1540 1260 91 1487 1313 40 26 М24 48 5 1398 1402 81 10 75 0.5 12 1192.8 100 11.3 15.7 400
114.32.1400 14 1195.6 86 13.2 18.2
11 113.32.1600
1740 1460 91 1687 1513 45 26 М24 48 5 1598 1602 81 10 75 0.5 14 1391.6 100 13.2 18.2 440
114.32.1600 16 1382.4 87 15.1 22.4

12

113.32.1800

1940

1660

91

1887

1713

45

26

М24

48

5

1798

1802

81

10

75

0.5

14 1573.6 113 13.2 18.2

500

114.32.1800 16 1574.4 99 15.1 22.4
13 113.40.2000 2178 1825 112 2110 1891 48 33 М30 60 8 1997 2003 100 12 90 0.5 16 1734.4 109 18.1 25 900
114.40.2000 18 1735.2 97 20.3 28.1
14 113.40.2240 2418 2065 112 2350 2131 48 33 М30 60 8 2237 2243 100 12 90 0.5 16 1990.4 125 18.1 25 1000
114.40.2240 18 1987.2 111 20.3 28.1
15 113.40.2500 2678 2325 112 2610 2391 56 33 М30 60 8 2497 2503 100 12 90 0.5 18 2239.2 125 20.3 28.1 1100
114.40.2500 20 2228 112 22.6 31.3
16 113.40.2800 2978 2625 112 2910 2691 56 33 М30 60 8 2797 2803 100 12 90 0.5 18 2527.2 141 20.3 28.1 1250
114.40.2800 20 2528 127 22.6 31.3
17 113.50.3150 3376 2922 134 3286 3014 56 45 М42 84 8 3147 3153 122 12 110 0.5 20 2828 142 27.6 38.3 2150
114.50.3150 22 2824.8 129 30.4 42.1
18 113.50.3550 3776 3322 134 3686 3414 56 45 М42 84 8 3547 3553 122 12 110 0.5 20 3228 162 30.4 38.3 2470
114.50.3550 22 3220.8 147 30.4 42.1
19 113.50.4000 4226 3772 134 4136 3864 60 45 М42 84 10 3997 4003 122 12 110 0.5 22 3660.8 167 30.4 42.1 2800
114.50.4000 25 3660 147 34.5 47.8
20 113.50.4500 4726 4272 134 4636 4364 60 45 М42 84 10 4497 4503 122 12 110 0.5 22 4166.8 190 30.4 42.1 3100
114.50.4500 25 4160 167 34.5 47.8

Примечание:

1. N1 – количество смазочных отверстий.Масляный стакан M10×1JB/T7940.1~JB/T7940.

2. Расположение масляного ниппеля может быть изменено в соответствии с приложением пользователя.

3. n-φ может измениться на резьбовое отверстие, диаметр резьбового отверстия M и глубина 2M.

4. Тангенциальное усилие зуба в форме является максимальным усилием зуба;номинальное тангенциальное усилие на зуб составляет 1/2 от максимального.

5. 'К' - коэффициент уменьшения дополнения.


на: 
под: 

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ