Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Как проверить поворотный привод?

Как проверить поворотный привод?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-11-20      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

В качестве ключевой части главного двигателя, будь то поворотный привод может работать нормально, связано с рабочими характеристиками главного двигателя.Хотя поворотный привод может использоваться в различных отраслях промышленности, поворотный привод будет поврежден.Если обнаружится, что поворотный привод поврежден при использовании, мы не знаем, где находится повреждение.Только всесторонняя анатомия может найти место повреждения.

1.Что такое поворотный привод?

2.Проверьте поворотный привод

3.Техническое обслуживание и проверка поворотного привода

1.Что такое поворотный привод?

Устройство поворотного привода, также известное как поворотный редуктор, поворотный редуктор и поворотный механизм, представляет собой модульное устройство с червячным или зубчатым механизмом, двигателем или редуктором, установленным на поворотном кольце.Из-за модульной работы устройство поворотного привода может сэкономить время пользователя на установку, а централизация функций удобна для дизайнера при разработке продукта.В настоящее время он широко используется в промышленных роботах, производстве солнечной энергии и других областях.

2.Проверьте поворотный привод

При разборке поворотного привода внешнее кольцо поворотного привода должно быть соединено с верхней кареткой, а внутреннее кольцо должно быть соединено с нижним транспортным средством.Уплотнительное кольцо на поворотном приводе необходимо очистить и установить на место.Оборудование должно быть отделено колодезным краном, а винты и болты на поворотном приводе должны быть извлечены.Полностью выньте стальной шар и изоляционную втулку, проверьте стальной шар и изоляционную втулку.Если на изоляционной втулке есть трещина или повреждение, ее необходимо вовремя заменить.Чтобы проверить стальной шар, нужно очистить стальной шар и поставить его на солнечный свет, чтобы увидеть, есть ли на стальном шаре ямки или ямки.

3.Техническое обслуживание и проверка поворотного привода

Как сохранить поворотный привод зимой?Техническое обслуживание привода поворота зимой должно начинаться со следующих аспектов: когда привод поворота покидает завод, он покрывается небольшим количеством литиевой смазки № 2 для экстремальных давлений, и пользователь должен заправить новой смазкой в ​​соответствии с различными рабочими условиями. условия.Это должны быть комплексные рабочие факторы, пользователи также могут выбрать лучшую смазку в соответствии с конкретными требованиями.

Дорожка качения поворотного привода должна регулярно заполняться смазкой.Как правило, шариковые подшипники следует смазывать каждые 100 часов, а роликовые подшипники — каждые 50 часов.В особых условиях эксплуатации, таких как тропики, влажность, пыль, перепад температур и непрерывная работа, цикл смазки должен быть сокращен.Машина также должна быть заполнена новой смазкой до и после длительного простоя.Канатную дорожку необходимо каждый раз заполнять смазкой до тех пор, пока она не начнет просачиваться из уплотнительной ленты.При заливке смазки медленно вращайте поворотный привод, чтобы равномерно заполнить смазкой.

Поверхность зуба всегда должна быть очищена от мусора и покрыта соответствующей смазкой.После первых 100 часов работы поворотного привода необходимо проверить предварительный натяг болта, а затем его следует проверять каждые 500 часов.Необходимо поддерживать достаточную предварительную нагрузку.Обратите внимание на работу поворотного привода во время использования.В случае шума, ударов и внезапного увеличения мощности машину следует немедленно остановить для осмотра и устранения неполадок.При необходимости его следует разобрать для проверки.Запрещается промывать поворотный привод непосредственно водой, чтобы предотвратить попадание льда и снега на дорожку качения.Строго не допускайте попадания твердых посторонних предметов в зону зацепления зубчатых колес.Регулярно проверяйте состояние уплотнения.Если уплотнительный мешок поврежден, его следует вовремя заменить.Если обнаружено, что он отвалился, его следует вовремя сбросить.

Холодная погода зимой оказывает определенное влияние на нормальную работу поворотного привода.Вышеупомянутые детали должны быть проверены на месте, содержаться в чистоте и заранее подготовлены к возможным ситуациям, чтобы увеличить срок службы поворотного привода.Если у вас есть другие вопросы или потребности в покупке продукта, вы можете связаться с нами.Xuzhou Wanda Slewing Bearing специализируется на производстве и экспорте поворотных подшипников и поворотного привода Move, чтобы предоставить вам подробное объяснение.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ