штат: | |
---|---|
Количество: | |
013.40.1120
XZWD
8482800000
После анализа неисправности поворотного подшипника, какой-то инженер предлагает контрмеру, в которой трехрядный роликоповоротный подшипник заменяет оригинальный шарико-роликовый комбинированный поворотный подшипник, тем самым значительно продлевая срок службы опорно-поворотного устройства и гарантируя бесперебойную работу местного оборудования.
в его реальной работе часто появляется с некоторыми ошибками, такими как перегрузка, аномальное воздействие, износ канавок, шум, свойства материала, подповерхностные напряжения.В этой статье в основном анализируются причины неисправностей по трем аспектам режима установки подшипника: его состояние нагрузки, и его смазочное обслуживание. Так предлагается решение для улучшения поворот точность подшипника.
Вычислительная процедура для расчета Slewing Несущий Отказ Представлен.Расчет основан на подходе «напряжение-срок службы» и учитывает свойства материала дорожки качения опорно-поворотного подшипника, зависящие от глубины.
Следует избегать ударных нагрузок, особенно в радиальном направлении, так как это может привести к повреждению дорожек качения.
При штабелировании на поддоне необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сместить уплотнительные ленты или пресс-масленки во время
движение.Деревянные или резиновые прокладки были бы полезны между каждым подшипником.Внешняя передача
зубы (особенно) должны быть защищены от любых ударных повреждений.
Поставляемые опорно-поворотные устройства обычно упакованы для хранения в крытом складе и в течение периода, не
превышающий 6 месяцев.Легкую поверхностную коррозию обычно можно удалить с внешних поверхностей, и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не имели ржавчины.При необходимости можно использовать стандартные коммерческие растворители для обезжиривания поворотного кольца.
После анализа неисправности поворотного подшипника, какой-то инженер предлагает контрмеру, в которой трехрядный роликоповоротный подшипник заменяет оригинальный шарико-роликовый комбинированный поворотный подшипник, тем самым значительно продлевая срок службы опорно-поворотного устройства и гарантируя бесперебойную работу местного оборудования.
в его реальной работе часто появляется с некоторыми ошибками, такими как перегрузка, аномальное воздействие, износ канавок, шум, свойства материала, подповерхностные напряжения.В этой статье в основном анализируются причины неисправностей по трем аспектам режима установки подшипника: его состояние нагрузки, и его смазочное обслуживание. Так предлагается решение для улучшения поворот точность подшипника.
Вычислительная процедура для расчета Slewing Несущий Отказ Представлен.Расчет основан на подходе «напряжение-срок службы» и учитывает свойства материала дорожки качения опорно-поворотного подшипника, зависящие от глубины.
Следует избегать ударных нагрузок, особенно в радиальном направлении, так как это может привести к повреждению дорожек качения.
При штабелировании на поддоне необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сместить уплотнительные ленты или пресс-масленки во время
движение.Деревянные или резиновые прокладки были бы полезны между каждым подшипником.Внешняя передача
зубы (особенно) должны быть защищены от любых ударных повреждений.
Поставляемые опорно-поворотные устройства обычно упакованы для хранения в крытом складе и в течение периода, не
превышающий 6 месяцев.Легкую поверхностную коррозию обычно можно удалить с внешних поверхностей, и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не имели ржавчины.При необходимости можно использовать стандартные коммерческие растворители для обезжиривания поворотного кольца.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами