Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Какова основная конструкция поворотного подшипника?

Какова основная конструкция поворотного подшипника?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-07-06      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button


Нынешнее социальное и экономическое быстрое развитие во многих крупных процессах инженерного строительства будет применяться к поворотный подшипник, в основном приводимый в движение вращающимися, монтажными отверстиями и уплотнительным устройством, смазочным маслом и другими компонентами, может выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент слева направо на наружное кольцо, уплотнительную ленту, тело качения, а также различные штепсельная вилка, штепсельная вилка, изоляционная деталь или клетка, широко используется во многих реальных отраслях промышленности.В этой статье будет представлена ​​основная конструкция поворотного подшипника.


Подшипник поворотного кольца с длительным сроком службы


Вот основные тезисы статьи:


  • Основная конструкция поворотного подшипника

  • Базовая конструкция однорядного шарикоподшипника с четырехточечным контактом

  • Базовая конструкция сферического поворотного подшипника с двойным исключением

  • Базовая конструкция однорядного опорно-поворотного подшипника с перекрестными роликами

  • Базовая конструкция трехрядного роликоповоротного подшипника

  • Базовая конструкция поворотного подшипника облегченной серии

  • Базовая конструкция однорядного шарикоподшипника с четырехточечным контактом

  • Базовая конструкция однорядного опорно-поворотного подшипника с перекрестными роликами

1. Основная конструкция поворотного подшипника


Поворотный подшипник обычно состоит из червяка, корпуса, двигателя и других частей.Поскольку основной компонент использует поворотный подшипник, он может выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент одновременно.Поворотный подшипник имеет много форм, но его структурный состав в основном одинаков.


Слева и справа (верхняя часть):


(1) Наружное кольцо (зубчатое или беззубчатое) 2. Уплотнительная лента 3. Тело качения (шарик или ролик) 4. Заправочный пистолет

(2) Слева и справа (следующая часть):

(3) Заглушка 2. Штифт заглушки 3. Внутреннее кольцо (с зубьями или без них) 4. Изолирующий блок или клетка 5. Монтажное отверстие (шелковое отверстие или световое отверстие)

2. Базовая конструкция однорядного шарикоподшипника с четырехточечным контактом:


Однорядный шариковый поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и легкий вес.Стальной шарик соприкасается с круговой дорожкой в ​​четырех точках и может выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент одновременно.Можно выбрать роторный конвейер, сварщиков, малые и средние краны, экскаваторы и другую строительную технику.

3. Базовая конструкция сферического поворотного подшипника с двойным исключением:


Двойной волейбольный поворотный подшипник имеет три посадочных кольца, а стальной шарик и изолирующий блок могут быть непосредственно разгружены в верхнюю и нижнюю дорожки качения.В зависимости от напряженного состояния располагаются два верхних и нижних ряда стальных шариков разного диаметра.Такая открытая сборка очень удобна.Угол подшипника верхней и нижней дуги дорожки качения составляет 90°, что позволяет выдерживать большую осевую силу и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, дорожка качения должна быть специально спроектирована.Осевые и радиальные размеры подшипника двойного сферического поворота большие, а конструкция плотная.

4. Базовая конструкция однорядного поворотного подшипника с перекрестными роликами:


Однорядный перекрестный роликовый опорно-поворотный подшипник, состоящий из двух посадочных колец, компактной конструкции, легкого веса, высокой точности изготовления, небольшого монтажного зазора, высоких требований к точности установки, поперечного расположения роликов 1:1, может выдерживать осевое усилие, опрокидывающий момент и большой радиальная сила, в то же время, широко используется для подъема и транспортировки, машиностроения и продукции военного назначения.

5. Базовая конструкция трехрядного роликоповоротного подшипника:


Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три кольца, отделенные от верхней и нижней дорожек качения и радиальной дорожки качения, так что можно точно определить нагрузку каждого ряда роликов.Может одновременно нести различные нагрузки, это четыре вида продукта с одной из самых больших несущих способностей, осевой и радиальный размер больше, прочная конструкция, особенно подходящая для требований тяжелого оборудования большого диаметра, такого как ковшовое колесо. экскаваторы, колесные краны, палубные краны, портовые краны, платформы для работы с расплавленной сталью, крупнотоннажные крановые машины и т. д.

6. Базовая конструкция поворотного подшипника облегченной серии:


Конструктивная форма легкого поворотного подшипника такая же, как и у обычного поворотного подшипника, который имеет малый вес и гибкость при вращении.

7. Базовая конструкция однорядного шарикоподшипника с четырехточечным контактом:


Однорядный шариковый поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец.Конструкция компактна, а стальной шарик контактирует с круговой дорожкой в ​​четырех точках.

8. Базовая конструкция однорядного опорно-поворотного подшипника с перекрестными роликами:


Однорядный поворотный подшипник с перекрестными роликами состоит из двух посадочных колец.Он имеет компактную конструкцию, высокую точность изготовления, небольшой монтажный зазор и высокие требования к точности монтажа.Ролики имеют поперечное расположение 1:1, что позволяет одновременно выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и большую радиальную силу.


Я надеюсь, что введение в эту статью поможет вам понять поворотный подшипник.Наша компания специализируется на производстве всех видов поворотных подшипников.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ