Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-07-06 Происхождение:Работает
Нынешнее социальное и экономическое быстрое развитие во многих крупных процессах инженерного строительства будет применяться к поворотный подшипник, в основном приводимый в движение вращающимися, монтажными отверстиями и уплотнительным устройством, смазочным маслом и другими компонентами, может выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент слева направо на наружное кольцо, уплотнительную ленту, тело качения, а также различные штепсельная вилка, штепсельная вилка, изоляционная деталь или клетка, широко используется во многих реальных отраслях промышленности.В этой статье будет представлена основная конструкция поворотного подшипника.
Основная конструкция поворотного подшипника
Базовая конструкция однорядного шарикоподшипника с четырехточечным контактом
Базовая конструкция сферического поворотного подшипника с двойным исключением
Базовая конструкция однорядного опорно-поворотного подшипника с перекрестными роликами
Базовая конструкция трехрядного роликоповоротного подшипника
Базовая конструкция поворотного подшипника облегченной серии
Базовая конструкция однорядного шарикоподшипника с четырехточечным контактом
Базовая конструкция однорядного опорно-поворотного подшипника с перекрестными роликами
Поворотный подшипник обычно состоит из червяка, корпуса, двигателя и других частей.Поскольку основной компонент использует поворотный подшипник, он может выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент одновременно.Поворотный подшипник имеет много форм, но его структурный состав в основном одинаков.
Слева и справа (верхняя часть):
(1) Наружное кольцо (зубчатое или беззубчатое) 2. Уплотнительная лента 3. Тело качения (шарик или ролик) 4. Заправочный пистолет
(2) Слева и справа (следующая часть):
(3) Заглушка 2. Штифт заглушки 3. Внутреннее кольцо (с зубьями или без них) 4. Изолирующий блок или клетка 5. Монтажное отверстие (шелковое отверстие или световое отверстие)
Однорядный шариковый поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и легкий вес.Стальной шарик соприкасается с круговой дорожкой в четырех точках и может выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент одновременно.Можно выбрать роторный конвейер, сварщиков, малые и средние краны, экскаваторы и другую строительную технику.
Двойной волейбольный поворотный подшипник имеет три посадочных кольца, а стальной шарик и изолирующий блок могут быть непосредственно разгружены в верхнюю и нижнюю дорожки качения.В зависимости от напряженного состояния располагаются два верхних и нижних ряда стальных шариков разного диаметра.Такая открытая сборка очень удобна.Угол подшипника верхней и нижней дуги дорожки качения составляет 90°, что позволяет выдерживать большую осевую силу и опрокидывающий момент.Когда радиальная сила превышает осевую силу более чем в 0,1 раза, дорожка качения должна быть специально спроектирована.Осевые и радиальные размеры подшипника двойного сферического поворота большие, а конструкция плотная.
Однорядный перекрестный роликовый опорно-поворотный подшипник, состоящий из двух посадочных колец, компактной конструкции, легкого веса, высокой точности изготовления, небольшого монтажного зазора, высоких требований к точности установки, поперечного расположения роликов 1:1, может выдерживать осевое усилие, опрокидывающий момент и большой радиальная сила, в то же время, широко используется для подъема и транспортировки, машиностроения и продукции военного назначения.
Трехрядный роликоповоротный подшипник имеет три кольца, отделенные от верхней и нижней дорожек качения и радиальной дорожки качения, так что можно точно определить нагрузку каждого ряда роликов.Может одновременно нести различные нагрузки, это четыре вида продукта с одной из самых больших несущих способностей, осевой и радиальный размер больше, прочная конструкция, особенно подходящая для требований тяжелого оборудования большого диаметра, такого как ковшовое колесо. экскаваторы, колесные краны, палубные краны, портовые краны, платформы для работы с расплавленной сталью, крупнотоннажные крановые машины и т. д.
Конструктивная форма легкого поворотного подшипника такая же, как и у обычного поворотного подшипника, который имеет малый вес и гибкость при вращении.
Однорядный шариковый поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец.Конструкция компактна, а стальной шарик контактирует с круговой дорожкой в четырех точках.
Однорядный поворотный подшипник с перекрестными роликами состоит из двух посадочных колец.Он имеет компактную конструкцию, высокую точность изготовления, небольшой монтажный зазор и высокие требования к точности монтажа.Ролики имеют поперечное расположение 1:1, что позволяет одновременно выдерживать осевую силу, опрокидывающий момент и большую радиальную силу.
Я надеюсь, что введение в эту статью поможет вам понять поворотный подшипник.Наша компания специализируется на производстве всех видов поворотных подшипников.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Консультации по защите от ржавчины для опорно-поворотных подшипников компании XZWD на складе
Четыре важных аспекта регулярной проверки и обслуживания поворотных подшипников
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Высококачественный антикоррозийный и антикоррозийный поворотный подшипник
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами