штат: | |
---|---|
Количество: | |
013 СЕРИЯ
XZWD
Поворотный подшипник широко используется в строительной технике, особенно в экскаваторах.Особенностью подшипника поворотной платформы экскаватора является закаленная внутренняя шестерня, а общий диаметр варьируется от 1 м до 2 м.
Более 96% отказов опорно-поворотного устройства можно избежать, если следовать простым советам по техническому обслуживанию.
Регулярно смазывайте. Нанесите обильное количество противозадирной смазки на фитинги по окружности подшипника с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации.
Очистить смазкой.
Закачивайте смазку в подшипник до тех пор, пока старая смазка не выдавится из-под уплотнения.Очищенная смазка может помочь удалить любые загрязнения из подшипника.
Осмотрите смазку.
Разотрите немного очищенной смазки между большим и указательным пальцами.Если вы видите или чувствуете в нем песок или металлическую стружку, возможно, проблема в подшипнике.
Уважайте графики нагрузки.
Даже небольшие перегрузки могут привести к образованию вмятин на кольце подшипника.Депрессия на 1/1000 дюйма будет усиливаться при последующих нагрузках и в конечном итоге приведет к поломке.
Избегайте повторяющихся тяжелых нагрузок.
Подъем со стрелой и ходовой частью в одном и том же положении, например при копании бордюра экскаватором, может привести к образованию выемки на кольце подшипника вблизи неравномерной нагрузки.Если возможно, меняйте угол подхода от работы к работе.
Предсказать отказ и отремонтировать подшипник.
Если крутящий момент подшипника значительно увеличивается или если вы заметили щелчок или скрежет при вращении конструкции, смажьте узел и проанализируйте вытесненную смазку на наличие металлов износа.
Для обеспечения качества мы закупаем сырье самого высокого качества, используем передовое производственное оборудование и технологии и проводим строгий контроль качества.
Ниже представлены модели опорно-поворотных устройств экскаваторов, которые мы предлагаем:
Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Поворотный подшипник широко используется в строительной технике, особенно в экскаваторах.Особенностью подшипника поворотной платформы экскаватора является закаленная внутренняя шестерня, а общий диаметр варьируется от 1 м до 2 м.
Более 96% отказов опорно-поворотного устройства можно избежать, если следовать простым советам по техническому обслуживанию.
Регулярно смазывайте. Нанесите обильное количество противозадирной смазки на фитинги по окружности подшипника с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации.
Очистить смазкой.
Закачивайте смазку в подшипник до тех пор, пока старая смазка не выдавится из-под уплотнения.Очищенная смазка может помочь удалить любые загрязнения из подшипника.
Осмотрите смазку.
Разотрите немного очищенной смазки между большим и указательным пальцами.Если вы видите или чувствуете в нем песок или металлическую стружку, возможно, проблема в подшипнике.
Уважайте графики нагрузки.
Даже небольшие перегрузки могут привести к образованию вмятин на кольце подшипника.Депрессия на 1/1000 дюйма будет усиливаться при последующих нагрузках и в конечном итоге приведет к поломке.
Избегайте повторяющихся тяжелых нагрузок.
Подъем со стрелой и ходовой частью в одном и том же положении, например при копании бордюра экскаватором, может привести к образованию выемки на кольце подшипника вблизи неравномерной нагрузки.Если возможно, меняйте угол подхода от работы к работе.
Предсказать отказ и отремонтировать подшипник.
Если крутящий момент подшипника значительно увеличивается или если вы заметили щелчок или скрежет при вращении конструкции, смажьте узел и проанализируйте вытесненную смазку на наличие металлов износа.
Для обеспечения качества мы закупаем сырье самого высокого качества, используем передовое производственное оборудование и технологии и проводим строгий контроль качества.
Ниже представлены модели опорно-поворотных устройств экскаваторов, которые мы предлагаем:
Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами