Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » ПОДШИПНИК » Подшипник поворотного кольца с внутренней передачей » Поворотный подшипник штабелеукладчика может использоваться для подшипника поворотной платформы экскаватора с внутренним зацеплением

loading

Поделиться с:
sharethis sharing button

Поворотный подшипник штабелеукладчика может использоваться для подшипника поворотной платформы экскаватора с внутренним зацеплением

Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное кольцо представляет собой вращающийся подшипник качения или подшипник скольжения, который обычно поддерживает тяжелую, но медленно вращающуюся или медленно колеблющуюся нагрузку, часто горизонтальную платформу, такую ​​как обычный кран, поворотный ярд или Ветровая платформа горизонтально-осевого ветряка.(«Убить» означает повернуться, не меняя места.)
По сравнению с другими подшипниками качения поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто изготавливаются диаметром в метр и более;Опорно-поворотные подшипники на Фолкеркском колесе имеют диаметр 4 метра и подходят для оси длиной 3,5 метра.Поворотные подшипники напоминают увеличенные подшипники рулевой поверхности самолета.
штат:
Количество:
  • XZWD

Подшипник поворотного кольца малого диаметра Rothe Erde с внутренней шестерней


ПОДШИПНИКИ ПОВОРОТНОГО КОЛЬЦА - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ(ПОВОРОТНЫЕ ПОДШИПНИКИ)

 

Факторы обслуживания

 

Чтобы определить, является ли Подшипник поворотного кольца подходит для применения, применяется ФАКТОР СЛУЖБЫ.В приведенной ниже таблице приведено руководство по эксплуатационному коэффициенту, применимому к вашему приложению.Кривые номинальной нагрузки, представленные в этом каталоге, являются приблизительными и представляют собой эксплуатационный коэффициент 1,00.Чтобы определить требуемую номинальную нагрузку подшипника, умножьте применимый эксплуатационный коэффициент на приложенные к подшипнику нагрузки и сравните полученные нагрузки с кривыми грузоподъемности.

 

Если вам требуется какая-либо помощь в определении применимого эксплуатационного коэффициента или вы хотите получить более подробную кривую номинальной нагрузки (рекомендуется, если приложенные нагрузки с поправкой на служебный коэффициент близки или превышают кривые грузоподъемности, показанные в этом каталоге), обратитесь в отдел инженерного отдела. для оказания помощи.Обратите внимание, что разработчик оборудования несет ответственность за определение правильного эксплуатационного фактора, который часто подтверждается испытаниями.

 

Типичное применение

 

'Типовое применение' Подшипники поворотного кольца(http://www.slew-bearing.com/)  будет демонстрировать условия, перечисленные ниже.Особое внимание следует уделить выбору подшипников и характеристикам всякий раз, когда условия применения отличаются от тех, которые считаются «типичными».Типичные условия применения:

l  Вертикальная ось вращения.По существу, подшипник установлен «плашмя».

l  Преобладают сжимающие осевые и моментные нагрузки по сравнению с растягивающими нагрузками.

l  Радиальная нагрузка ограничена менее чем 10% осевой нагрузки.

l  Для однорядных подшипников прерывистое вращение (не непрерывное) не должно превышать скорость делительной линии 500 футов/мин.

l  Рабочая температура от -40ºF до +140ºF.

l  Геометрия монтажной поверхности и процедуры установки обеспечивают округлость и плоскостность обеих дорожек.Примером подхода может быть приложение осевой нагрузки по центру при затягивании болтов методом чередующейся звезды.

l  Предусмотрена периодическая проверка крепежных болтов для проверки надлежащего натяжения.

l  Предусмотрена периодическая смазка.

 

Грузоподъемность

 

Подшипники поворотного кольца(http://www.slew-bearing.com/aboutus.html)  предназначены для восприятия значительных радиальных, осевых и моментных нагрузок, как показано ниже:

 

В большинстве случаев это достигается за счет уникальной геометрии дорожек качения с четырехточечным контактом, которая по своей концепции аналогична подшипникам X-Type Thin Section.Это позволяет одному подшипнику соответствовать всем трем сценариям нагрузки, отмеченным выше, либо по отдельности, либо в комбинации.


Примечание:

1. n1 - количество смазочных отверстий. Масляный колпачок M10×1JB/T7940.1~JB/T7940.2. Расположение масляного ниппеля может быть изменено в соответствии с требованиями пользователя.

2. n-φ можно изменить на резьбовое отверстие, диаметр резьбового отверстия M, глубина 2M.

3. Тангенциальное усилие зуба в форме является максимальным усилием зуба, номинальное тангенциальное усилие зуба составляет 1/2 от максимального.

4. 'К' - коэффициент уменьшения дополнения.



на: 
под: 

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ