штат: | |
---|---|
Количество: | |
XZWD
Подшипник поворотного кольца малого диаметра Rothe Erde с внутренней шестерней
Чтобы определить, является ли Подшипник поворотного кольца подходит для применения, применяется ФАКТОР СЛУЖБЫ.В приведенной ниже таблице приведено руководство по эксплуатационному коэффициенту, применимому к вашему приложению.Кривые номинальной нагрузки, представленные в этом каталоге, являются приблизительными и представляют собой эксплуатационный коэффициент 1,00.Чтобы определить требуемую номинальную нагрузку подшипника, умножьте применимый эксплуатационный коэффициент на приложенные к подшипнику нагрузки и сравните полученные нагрузки с кривыми грузоподъемности.
Если вам требуется какая-либо помощь в определении применимого эксплуатационного коэффициента или вы хотите получить более подробную кривую номинальной нагрузки (рекомендуется, если приложенные нагрузки с поправкой на служебный коэффициент близки или превышают кривые грузоподъемности, показанные в этом каталоге), обратитесь в отдел инженерного отдела. для оказания помощи.Обратите внимание, что разработчик оборудования несет ответственность за определение правильного эксплуатационного фактора, который часто подтверждается испытаниями.
'Типовое применение' Подшипники поворотного кольца(http://www.slew-bearing.com/) будет демонстрировать условия, перечисленные ниже.Особое внимание следует уделить выбору подшипников и характеристикам всякий раз, когда условия применения отличаются от тех, которые считаются «типичными».Типичные условия применения:
l Вертикальная ось вращения.По существу, подшипник установлен «плашмя».
l Преобладают сжимающие осевые и моментные нагрузки по сравнению с растягивающими нагрузками.
l Радиальная нагрузка ограничена менее чем 10% осевой нагрузки.
l Для однорядных подшипников прерывистое вращение (не непрерывное) не должно превышать скорость делительной линии 500 футов/мин.
l Рабочая температура от -40ºF до +140ºF.
l Геометрия монтажной поверхности и процедуры установки обеспечивают округлость и плоскостность обеих дорожек.Примером подхода может быть приложение осевой нагрузки по центру при затягивании болтов методом чередующейся звезды.
l Предусмотрена периодическая проверка крепежных болтов для проверки надлежащего натяжения.
l Предусмотрена периодическая смазка.
Подшипники поворотного кольца(http://www.slew-bearing.com/aboutus.html) предназначены для восприятия значительных радиальных, осевых и моментных нагрузок, как показано ниже:
В большинстве случаев это достигается за счет уникальной геометрии дорожек качения с четырехточечным контактом, которая по своей концепции аналогична подшипникам X-Type Thin Section.Это позволяет одному подшипнику соответствовать всем трем сценариям нагрузки, отмеченным выше, либо по отдельности, либо в комбинации.
Примечание:
1. n1 - количество смазочных отверстий. Масляный колпачок M10×1JB/T7940.1~JB/T7940.2. Расположение масляного ниппеля может быть изменено в соответствии с требованиями пользователя.
2. n-φ можно изменить на резьбовое отверстие, диаметр резьбового отверстия M, глубина 2M.
3. Тангенциальное усилие зуба в форме является максимальным усилием зуба, номинальное тангенциальное усилие зуба составляет 1/2 от максимального.
4. 'К' - коэффициент уменьшения дополнения.
Подшипник поворотного кольца малого диаметра Rothe Erde с внутренней шестерней
Чтобы определить, является ли Подшипник поворотного кольца подходит для применения, применяется ФАКТОР СЛУЖБЫ.В приведенной ниже таблице приведено руководство по эксплуатационному коэффициенту, применимому к вашему приложению.Кривые номинальной нагрузки, представленные в этом каталоге, являются приблизительными и представляют собой эксплуатационный коэффициент 1,00.Чтобы определить требуемую номинальную нагрузку подшипника, умножьте применимый эксплуатационный коэффициент на приложенные к подшипнику нагрузки и сравните полученные нагрузки с кривыми грузоподъемности.
Если вам требуется какая-либо помощь в определении применимого эксплуатационного коэффициента или вы хотите получить более подробную кривую номинальной нагрузки (рекомендуется, если приложенные нагрузки с поправкой на служебный коэффициент близки или превышают кривые грузоподъемности, показанные в этом каталоге), обратитесь в отдел инженерного отдела. для оказания помощи.Обратите внимание, что разработчик оборудования несет ответственность за определение правильного эксплуатационного фактора, который часто подтверждается испытаниями.
'Типовое применение' Подшипники поворотного кольца(http://www.slew-bearing.com/) будет демонстрировать условия, перечисленные ниже.Особое внимание следует уделить выбору подшипников и характеристикам всякий раз, когда условия применения отличаются от тех, которые считаются «типичными».Типичные условия применения:
l Вертикальная ось вращения.По существу, подшипник установлен «плашмя».
l Преобладают сжимающие осевые и моментные нагрузки по сравнению с растягивающими нагрузками.
l Радиальная нагрузка ограничена менее чем 10% осевой нагрузки.
l Для однорядных подшипников прерывистое вращение (не непрерывное) не должно превышать скорость делительной линии 500 футов/мин.
l Рабочая температура от -40ºF до +140ºF.
l Геометрия монтажной поверхности и процедуры установки обеспечивают округлость и плоскостность обеих дорожек.Примером подхода может быть приложение осевой нагрузки по центру при затягивании болтов методом чередующейся звезды.
l Предусмотрена периодическая проверка крепежных болтов для проверки надлежащего натяжения.
l Предусмотрена периодическая смазка.
Подшипники поворотного кольца(http://www.slew-bearing.com/aboutus.html) предназначены для восприятия значительных радиальных, осевых и моментных нагрузок, как показано ниже:
В большинстве случаев это достигается за счет уникальной геометрии дорожек качения с четырехточечным контактом, которая по своей концепции аналогична подшипникам X-Type Thin Section.Это позволяет одному подшипнику соответствовать всем трем сценариям нагрузки, отмеченным выше, либо по отдельности, либо в комбинации.
Примечание:
1. n1 - количество смазочных отверстий. Масляный колпачок M10×1JB/T7940.1~JB/T7940.2. Расположение масляного ниппеля может быть изменено в соответствии с требованиями пользователя.
2. n-φ можно изменить на резьбовое отверстие, диаметр резьбового отверстия M, глубина 2M.
3. Тангенциальное усилие зуба в форме является максимальным усилием зуба, номинальное тангенциальное усилие зуба составляет 1/2 от максимального.
4. 'К' - коэффициент уменьшения дополнения.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами