Просмотры:1 Автор:Руби Чжан Время публикации: 2018-05-21 Происхождение:Работает
Aповоротное кольцо представляет собой замкнутую систему шариков или роликов, сепараторов, дорожек качения, монтажных приспособлений, а часто и встроенных зубчатых передач. Эти большие устройства предназначены для передачи осевых, радиальных и наклонных нагрузок. И поскольку они обрабатывают грузы (и их различные комбинации) в одной сборке,эти подшипники уменьшают вес, стоимость и стоимость штрафов других вращательных конструкций.
Наиболее подходящее поворотное кольцо для конструкции зависит от статических и динамических нагрузок, требований к болтам и характеристик зубчатой передачи. Как лучше рассчитать нагрузки на поворотное кольцо? Используя классический инженерный подход создания диаграмм свободного тела, а затем решения для неизвестных переменных с использованием уравнений статического равновесия. (Такой эскиз показывает силы, их векторное направление в терминах значений декартовых координат X и Y и перпендикулярных расстояний этих сил X и Y относительно центра подшипника.) Плоскость подшипника становится линией разреза для диаграммы свободного тела разделительные силы - левая и правая или верхняя и нижняя относительно плоскости подшипника. Опорные нагрузки - это просто силы реакции на плоскости разреза. Уравнениями статического равновесия возвратных реакционных сил на этой плоскости являются:
Σ Осевые силы = 0
Σ Радиальные силы = 0
Σ Моменты = 0
Направления вращения силы и момента очень важны, указывая, является ли значение положительным или отрицательным. Момент нагрузки рассчитывается вокруг центра кольца, то есть там, где пересекаются центральная плоскость и ось вращения кольца.
После того, как нагрузки были рассчитаны, спецификации продукта могут дать основные данные для выбора одного или нескольких возможных стилей подшипников для конкретного применения. Чтобы проиллюстрировать: некоторые кольца разработаны для использования в качестве осей рулевого управления для ходовых тележек на прицепах. Другие поворотные кольца распространены на обычных поворотных платформах; их моментная емкость обеспечивает устойчивость поворотных кругов, диаметр которых значительно превышает диаметр подшипника. Наконец, поворотные кольца с большими контактными углами и увеличенным внутренним зазором подходят для применения в условиях тяги, когда центр силы остается в пределах диаметра дорожки качения.
Поворотные кольца для проволочных гонок известны своей легкостью и надежностью. Они используются в медицинском сканирующем оборудовании и радиолокационных антеннах и подходят там, где важными являются легкие, сменные дорожки качения или выбор материала кольца. Тем не менее, самостоятельный выбор не рекомендуется; Производители должны быть вовлечены в процесс проектирования поворотных колец.
Перечисленные пропускные способности частостатический рейтинги. Поскольку в большинстве случаев применения колец большого диаметра требуется прерывистое вращение и широкий спектр нагрузок, целесообразно выбирать кольцо на основе его статической способности -а также рекомендуемый фактор обслуживания приложения. Перечисленные возможности не являются одновременными: Другими словами, нагрузочная способность каталога не учитывает момент или радиальную нагрузку. Аналогично, моментная мощность не предполагает тяги или радиальной нагрузки, а указанная радиальная емкость учитывает отсутствие тяги или момента. Когда приложения включают комбинацию нагрузки, компоненты нагрузки должны быть объединены в эквивалентную нагрузку. (Для статических расчётов дорожки качения эта эквивалентная нагрузка принимается равной нагрузке, как это видно на самом нагруженном элементе качения.)
Точный рабочий цикл машины и конструкция монтажной конструкции оказывают огромное влияние на долговечность кольца. В приложениях с большим циклом динамическая емкость, а не статическая, может доминировать при выборе поворотного кольца.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами