Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-06-21 Происхождение:Работает
Как говорится, «люди едят пищу для неба», наиболее часто используемой машиной в нашей повседневной жизни является пищевая техника.Опорно-поворотные подшипники в этих машинах легкие поворотные подшипники.Кроме того, существует множество машин для легких условий эксплуатации, в которых при выборе подшипников выбираются опорно-поворотные подшипники для легких условий эксплуатации.Так почему же в этих машинах не используются другие опорно-поворотные устройства, и каковы характеристики легких опорно-поворотных устройств, которые отличаются от других опорно-поворотных устройств?Информация об облегченных опорно-поворотных устройствах будет подробно описана здесь.
Эта статья содержит следующее:
Определение
Емкость
Проблемы и методы лечения
Использование легкого поворотного подшипника
Легкий опорно-поворотный подшипник имеет ту же конструкцию, что и шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом, и состоит из червяка, опорно-поворотного подшипника, корпуса, двигателя и т.п.Он имеет преимущества легкого веса и гибкого вращения, поэтому он широко используется в легком оборудовании, таком как пищевое оборудование, оборудование для розлива и оборудование для защиты окружающей среды.
Материалы для поворотных подшипников с малой нагрузкой в основном состоят из 50Mn, 42CrMo и C45.Опорно-поворотный подшипник для легких условий эксплуатации имеет небольшие размеры и превосходную производительность.Благодаря открытому центру опорно-поворотное устройство становится идеальным конструктивным элементом.
Опорно-поворотные подшипники для легких условий эксплуатации можно разделить на тонкие (серия 06) и фланцевые (серия 23), которые подразделяются на поворотные подшипники без зубчатых колес, с внешним зацеплением и с внутренним зацеплением.
С точки зрения обработки, тонкий поворотный подшипник соответствует обычному процессу поворотного подшипника, от черновой заготовки автомобиля, грубой дорожки качения, термообработки дорожки качения, тонкой плоскости автомобиля до тонкой дорожки качения автомобиля, а затем до готовой товар.
Обработка внутреннего кольца фланцевого опорно-поворотного устройства требует еще одного процесса обработки фланцевого отверстия, включая черновую и чистовую обработку.
Поскольку толщина подшипника меньше, чем у других конструкционных поворотных подшипников, деформация будет немного больше после закалки дорожки качения.Мы регулируем величину деформации, возникающей в процессе отпуска и отделки.
Подшипник имеет ту же структуру, что и обычный поворотный подшипник, он легкий, гибкий при вращении и удобен в работе.Широко используется в пищевом оборудовании, разливочном оборудовании, оборудовании для защиты окружающей среды и других областях.
Поворотный подшипник легкого типа Поддержка профессионального машиностроительного оборудования из-за пор материала или прослоек, проблем с качеством изготовления, таких как твердость и неравномерная глубина закаленного слоя дорожки качения, или некоторых внешних причин, вызывающих отслоение закаленного слоя дорожки качения или зубчатого венца. быть сломанным, сделает Устройство не работает должным образом.Для зачистки дорожек качения первое, что нужно сделать, это принять правильное решение.Происходит шелушение, и его обычно не так просто увидеть снаружи.По нашему опыту указываются следующие состояния, свидетельствующие о том, что дорожка качения имеет отслаивающийся слой:
1) Когда главный двигатель нагружен и вращается, слышен 'щелчок-скрип' на дорожке качения.
2) Неравномерная скорость вращения или определенная скорость по азимуту явно замедлена с небольшой вибрацией;
3) Повышение температуры вращающегося двигателя слишком велико или ток слишком велик;
4) Раздавлен шпоночный паз поворотного двигателя и гидравлической муфты или муфты.
После шелушения его нужно вовремя ремонтировать.В противном случае зона зачистки расширится, и весь поворотный подшипник будет утилизирован.Метод ремонта следующий: сначала снимите ролик или стальной шарик в поворотном подшипнике, чтобы отделить внутреннее и наружное кольца;затем очистите дорожку качения бензином;сгладить низ отшелушивающего слоя;используйте сварочную горелку для сварки дорожки качения. Предварительный нагрев, сварка сварочным стержнем из среднеуглеродистой стали (перед использованием электрод необходимо высушить и использовать с обжигом), чтобы слой сварки был немного выше поверхности дорожки качения.Если отслоившийся слой глубокий или площадь большая, его следует послойно и заварить.Не делайте температуру основного материала слишком высокой и не вызывайте деформации;это позволяет избежать быстрого охлаждения для образования сварочных трещин, а также немедленно принять меры по изоляции после сварки, чтобы постепенно охладить его.После охлаждения с помощью шлифовальной машины выровняйте ремонтный слой так, чтобы он был немного выше поверхности дорожки качения.Постепенно восстановите отремонтированный слой сварного шва бруском или металлографической абразивной тканью, чтобы он соответствовал высоте нормальной поверхности дорожки качения с соответствующей исходной кривизной.Тестирование образцов, до тех пор, пока не будет квалифицировано, профессиональное производство Heshan легких поворотных подшипников;Используйте бензин для очистки дорожки качения и роликовой (стальной шарик) смазки, собранной в одно целое, можно завершить.
1) пищевая техника
2) законсервированная техника
3) Экологическая техника
И прочая легкая техника.
Легкие машины можно увидеть повсюду в нашей жизни.Можно сказать, что это самое близкое отношение к нашей жизни.Зная информацию о легком поворотном подшипнике, вы можете понять, как лучше выбрать подшипник, и лучше адаптироваться к используемой машине.Даже если его найдут и отремонтируют, когда есть проблема с легким поворотным подшипником.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами