Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные кольца » Поворотные подшипниковые изделия и разумный выбор

Поворотные подшипниковые изделия и разумный выбор

Просмотры:1     Автор:Геба     Время публикации: 2019-02-21      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Электрический токодиночное кольцо для волейбола имеет два отраслевых стандарта JJ36.1-91 《Подшипник поворота для строительной техники J и JB / T2300-99 bearing Подшипник поворота》. Таким образом, он был пересмотрен на основе предыдущего стандарта Министерства строительства JJ36-86 и стандарта механического отдела JB2300 -84.В таблице серий базовых параметров JJ36.1 перечислены 145 видов поворотных подшипников с одним волейболом и 145 базовыми параметрами, в JB / T2300 перечислены 120 основных параметров с 220 типами поворотных подшипников с одним волейболом. В настоящее время, кроме При внедрении основного двигателя в Китае большинство основных двигателей выбираются в соответствии с параметрами, предусмотренными действующими двумя стандартами. Поскольку JB2300-84 реализован раньше, чем JJ36-86, его охват несколько больше, чем JJ36-86, оба Стандарты способствуют стандартизированному производству поворотных подшипников. С быстрым развитием безработных и поворотных отраслей различных базовых блоков, внедрением иностранных моделей проблемы в стандартах также и даже препятствовали развитию промышленности мейнфреймов и поворотных подшипников, что следует высоко ценить.

одиночное кольцо для волейбола

Диаметр центра (D0) дорожки качения и диаметр шарика (d0) одиночного волейбольного поворотного подшипника являются его двумя основными параметрами. Они определяют не только несущую способность и срок службы поворотного подшипника, но и основу для дизайн других параметров. Следовательно, разумное соответствие между этими двумя показателями не только отражает уровень проектирования поворотного подшипника, но также напрямую влияет на научный, экономический и структурный выбор узла и рациональность. Обычно мы используем соотношение D0 / d0 для анализа рациональность сопоставления основного параметра, в диапазоне D0 = 500 ~ 2500, D0 / d0 = 31,25 ~ 41,67 в JJ36,1; D0 / d0 = 16,67 ~ 62,5 в JB / T2300. Одиночный волейбольный поворотный подшипник стандартной серии компании Германии ROTHEERDE D0 / d0 = 30 ~ 56. Так, каково соотношение научных и разумных? Нетрудно найти ответ путем расчета и сравнения.

Когда определены значения D0 и d0 поворотного подшипника, можно также рассчитать его номинальную статическую емкость и номинальную динамическую емкость, а также построить кривые статической нагрузки и динамической нагрузки. Очевидно, что когда кривая статической нагрузки и кривая динамической нагрузки очень близки, требования динамической нагрузки (то есть срока службы) удовлетворяются при соблюдении требований статической нагрузки. Если две кривые несущей способности находятся далеко друг от друга, их можно выбрать только в соответствии с к кривой с более низкой пропускной способностью, которая неизбежно приведет к потере другой способности. Из кривой несущей способности Приложения B JB / T2300 нетрудно увидеть, что 30 · 900, 30 · 1000, 30 · 1120, 35 · 1250, 35 · 1400, 45 · 1400, 45 · 1600, 45 · 1800, 60 · 2000, 60 · Кривые динамической и статической нагрузки 2240 и 60 · 2500 близки, и основные параметры разумно совпадают. Их отношение составляет 30 ~ 41,67. В то же время можно видеть, что отношение D0 / d0 слишком мало, кривая динамической нагрузки намного выше, чем кривая статической нагрузки (например, отношение 30 · 500 составляет 16,67), и соотношение слишком велико. Кривая динамической нагрузки намного ниже, чем кривая статической нагрузки (например, соотношение 40 · 2500 составляет 62,5). В этом приложении на рисунках с B1 по B48 представлено 48 графиков, охватывающих 220 моделей. За исключением 55 моделей, представленных вышеупомянутыми 11 основными параметрами, основные параметры остальных 165 моделей (75%) не совпадают. разумный. Ответ на приведенный выше анализ: D0 / d0 = 30 ~ 40 - разумное сопоставление первичных параметров.

легкий поворотный подшипник

JB / T2300-99 также знает об этой проблеме в ревизии. В дополнение к оригинальной модели JB2300-84 в каждую спецификацию добавлен стальной шарик с небольшим диаметром, и в общей сложности было добавлено 20 подходящих 100 моделей. Например, 30,900 добавляется на основе 40 · 900. Параметры идентичны за исключением диаметра стального шарика, но, к сожалению, когда D0≥1600, добавляем 10 видов соответствия в общей сложности до 50 спецификаций, но отклоняемся от разумного диапазона соответствия. Новые 100 моделей не имеют никакой полезной ценности, независимо от того, является ли соответствие разумным или разумным отклонением. Это связано с тем, что каждая спецификация уменьшает стальной шарик только на одну передачу в зависимости от исходных спецификаций, в то время как внешние размеры остаются неизменными. В дополнение к уменьшению динамических и статических возможностей, производственные затраты снижаются меньше, а цена продажи этих двух ниже. Различий очень мало, почему пользователи принимают такие «новые вещи»? JB2300-84 во всех спецификациях D0 ≤ 1250, значения D0 / d0 слишком малы, другими словами, стальной шарик слишком велик, концепция подшипник подшипника, мы можем назвать его тяжелым поворотным подшипником, а для зданий общего машиностроения машиностроение не требуется. Если взять в качестве примера экскаватор класса 20 т, большинство поворотных подшипников, используемых внутри страны, составляют 40 · 1120, диаметр стального шарика составляет 40, а диаметры стальных шарикоподшипников поворотных опор экскаваторов класса 20т, производимых импортными и отечественными (независимыми) предприятиями, находятся в пределах Ф28,575, диаметр центра дорожки качения находится в диапазоне от 1073 до 1212. Непосредственным результатом этого является то, что чем больше диаметр стального шарика, тем больше площадь осевой нагрузки поворотного подшипника, чем больше собственный вес, тем выше стоимость производства и выше затраты на закупку для пользователя, что приводит к в большом количестве шапки итал и отходы сырья.

В дополнение к необоснованному согласованию двух основных параметров JB2300-99, дизайн параметров серии диаметров стального шарика также недостаточен. Его диаметр центра дорожки качения D0 выбирается в соответствии с номером приоритета R20 (отношение составляет 1,12 в геометрической отношение), но серии диаметров стальных шариков: 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 60, 75 (JB230-84 d0 = 30, 40, 45, 60, 75) ненаучная серия. Игры здесь, конечно, не имеют никакого практического значения. Проблема заключается в том, что номинальная статическая емкость поворотного кольца пропорциональна D0 · d0. В настоящее время целесообразно игнорировать соответствие между D0 и d0. После вычисления значений всех совпадающих D0 · d0 в JB2300-99 это, очевидно, беспорядочный ряд, то есть совпадающая номинальная статическая емкость. Состав серии также представляет собой беспорядочную серию, а не ряд соотношений, какой эффект имеет пользователь: количество тонн в башенном кране, грузоподъемность автомобильного крана и количество тонн Экскаватор выбран в первых нескольких сериях. То же самое относится и к скорости станка с переменным шагом. Понятие «потеря скорости» используется при проектировании скорости машины. серия номинального соотношения состава статической емкости может использоваться для минимизации «потери несущей способности»; при использовании поворотного подшипника предыдущий файл примера 30 · 710 составляет 40 · 800, разница между двумя CO составляет 50%, а разница между 40,800 и предыдущим 40,900 CO составляет только 12,5%. При первом выборе 30 · 710 рассчитывается коэффициент безопасности. Когда разница составляет 5%, выбор 40 · 800 - это, очевидно, «потеря несущей способности» в 45%. «Потеря несущей способности» составляла только 7,5%, когда разность коэффициентов безопасности основной безопасности 40,800 составляла 5%, а 40,900 изменялись.

В стандарте JJ36.1 сопоставление основных параметров и расчет базовых параметров являются относительно научными и обоснованными, а перекрывающаяся конструкция диаметра центра некоторых дорожек качения (примеры 1000 · 25 и 1000 · 32) сводит к минимуму «потерю несущей способности». и у каждого свои базовые параметры. Поэтому мы предполагаем и надеемся, что завод по производству основных двигателей будет использовать одиночный волейбольный поворотный подшипник в соответствии со стандартом JJ36.1-91, что позволит снизить стоимость закупки на 10% ~ 30%, и комплексные экономические и социальные выгоды очень важны. Мы сделали такое предложение как профессионалпроизводитель поворотных подшипникови мы полностью уважаем науку, потому что это не приведет к снижению наших доходов от продаж, и никакой другой выгоды не будет.


сопутствующие товары

Содержание пуста!

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ